Проблема с возвратом газовой плиты - как действовать в этой ситуации?

• г. Симферополь

Купили на Озон газовую плиту. Она оказалась большой для нашей кухни. Узнали это в день покупки. Тут же написали просьбу о возврате товара. Нам отказывают, говоря, что мы ей пользовались. Это ни так. Что делать, нп знаю

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если товарный вид не утрачен, вернуть можете, если товар вам не подошёл... А если утрачен, то только если есть заводской брак можно вернуть.

Пишите претензию в адрес продавца.

Спросить

При отказе нужно обращаться в суд с иском.

Спросить

При отказе нужно обращаться в суд с иском.

Спросить
Галина
12.10.2016, 11:05

Возможно ли получить компенсацию за приобретение газовой плиты и восстановление отопления при отсутствии газовой

Получил жильё ,оно без газовой плиты, газовый котёл в не рабочем состоянии. Могу ли я с администрации за приобретение плиты и восстановления отопления получить деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
06.11.2018, 07:24

Недопустимость удержания газовой плиты при отсутствии соответствующего указания в договоре купли-продажи газовой плиты

В договоре купли продажи не указали, что продавец забирает газовую плиту! После перевода денег продавцу, она заявила, что ее забирает! Законно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
08.02.2021, 10:37

Покупаю квартиру, а в ней нет газовой плиты, законно ли это и не наложат ли на меня потом штаф при подключении газовой плиты?

Покупаю квартиру, а в ней нет газовой плиты, законно ли это и не наложат ли на меня потом штаф при подключении газовой плиты?
Читать ответы (2)
Валерия
19.05.2019, 21:52

Проблема с возвратом газовой плиты из-за отметки о подключении

Увидел дефект в покраске газовой плиты после покупки и установки с подключением газовщиками могу вернуть плиту в магагазин продавцы отказывают так как сделана отметка в паспорте о подключении.
Читать ответы (3)
Татьяна
17.12.2016, 20:01

Проблема возврата газовой плиты - испорченная упаковка и ответ магазина.

Я хочу вернуть газовую плиту надлежащего качества в магазин, мне отвечают что если нарушена целостность упаковки, то вернуть нельзя а упаковку при доставке " испортили " то есть сломали пенопласт сами специалисты доставки.
Читать ответы (3)
Александр
10.07.2022, 09:31

Проблемы при покупке газовой плиты в Мвидео - отсутствие газ-контороля и отказ магазина принять товар обратно.

Купил в Мвидео газовую плиту комбинированную с электродуховкой 15.05.2022 г. 07 июля прибыли газовщики и сказали, что плита без газ-контороля и ее нельзя устанавливать. Магазин отказывается принять обратно. Что делать в данной ситуации? Почему в продаже в основном газовые плиты, несоответствуют требованиям Гостехнадзора?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.10.2015, 23:23

Возможность возврата плиты газовой из магазина М.Видео Gorrnje (Словения) после нагревания боковых стенок во время использования

Купили плиту газовую в маг. М.Видео.Gorrnje (Словения) стали готовить в духовке, очень нагрелись боковые стенки. Можно ли вернуть в магазин? Покупка была 2 дня назад?
Читать ответы (1)
Сергей
29.09.2022, 12:14

Как следует оформить установку второй газовой плиты в частном доме (ИЖС), где уже имеется и газовая плита и газовый котёл?

Как следует оформить установку второй газовой плиты в частном доме (ИЖС), где уже имеется и газовая плита и газовый котёл?
Читать ответы (1)
Наталья Петровна Михайлова
02.09.2015, 08:49

Отказ покупательницы от возврата газовой плиты, оборудования охраны и картин после продажи квартиры - как действовать?

При продажи квартиры, мною с покупательницей в январе 2015 г. была устная договоренность вернуть мне газовую плиты, оборудование вневедомственной охраны, картины после того как я куплю свою, договор права собственности моей квартиры от апреля 2015 г. покупательница отказалась возвращать., несмотря на неоднократные звонки ей. какие мои действия?
Читать ответы (1)
Михаил
02.12.2013, 21:32

Супруга требует возврата газовой плиты в разводе - как правильно поступить?

С бывшей женой в разводе. После суда о разделе имущества газовая плита (приобретенная в браке) перешла в общее пользование. Плита вышла из строя, и я её заменил на другую, зарегистрировав её в ГОРГАЗЕ. Бывшая супруга подала исковое заявление в суд на возвращение прежней плиты, указав при этом в иске неверные данные о газовой плите, которая была приобретена в браке (модель плиты не соответствует исковому требованию). Как мне поступить в данной ситуации? Можно ли считать это клеветой с целью нажива?
Читать ответы (1)
Тамара Славнова
30.03.2018, 14:25

Вопрос возврата газовой плиты после покупки - возможно ли вернуть и заказать другую?

В интернет магазине Ленгаз я купила газовую плиту по недосмотру не той модели, что хотела. Но ее уже подключили и использую 5 дней. В магазине отказываются принять, потому как уже в эксплуатации. Вина моя, плита исправна. Могу ли я вернуть ее обратно и заказать у них другую?
Читать ответы (1)
Ида Александровна Лопатовская
21.02.2014, 22:59

Действительно ли обязателен Акт из Сервисного центра при возврате газовой плиты с недостатками, если присутствует Акт Горгаза?

11.02.2014 года приобреталась газовая плита в интерне-магазине своего города. На следующий день пришел представитель Горгаза, который обслуживает мой дом и подключил газовую плиту, составив при этом договор и гарантию на подключение и бесплатное обслуживание в течение года. Через несколько дней стал использовать духовку и понял, что она неправильно работает, а именно, нагреваются очень сильно бока газовой плиты, потеет стекло дверцы и дверца неплотно закрывается. Вызвав представителя Горгаза, он осмотрел плиту и составил Акт о товаре ненадлежащего качества, у которого обнаружены данные недостатки. Сказал, что с этим Актом необходимо иди в офис магазина и они обязаны сделать обмен товара или возврат денежных средств. Сегодня 21.02.2014 года позвонил в магазин и рассказал подробно о данной ситуации. В ответ получил, что данный акт не принимается их магазином, а им нужен акт от сервисного центра, который указан в техническом паспорте газовой плиты. Позвонив в сервисный центр, мне сообщили, что я имею полное право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар или требовать возвращение денежных средств, если обнаружены заводские дефекты или недостатки. Позвонил в Службу Защиты Прав Потребителей, где мне сказали, что для обмена достаточно Акта Представителя Горгаза, но следует написать претензию в магазин и сегодня же ее отдать, поскольку может истечь срок равный 14 дням. Написал претензию, поехал в офис магазина с копией акта. Приняв претензию, Акт представителя Горгаза отказались принять, ссылаясь на то, что им нужен Акт Сервисного центра, и что Акт Представителя Горгаза можно просто выбросить. Имеется вот такой вопрос. Действительно ли при возврате продавцу газовой плиты с недостатками, установленными представителем Горгаза и отразивших их в Акте, обязателен ли Акт из Сервисного центра, если есть Акт Горгаза, указывающий на недостатки?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2016, 15:42

Вопрос о возможности возврата газовой плиты после её подключения и отсутствии повреждений

Купила газовую плиту. Потом раздумала, ее подключили, но не пользовались никаких повреждений нет на сайте магазина написано в теч 7 дней возврат если сохранена упаковка, все нормально будет, примут обратно?
Читать ответы (2)
Юрий Иванович
30.11.2015, 20:36

Шансы на возврат газовой плиты в однокомнатную квартиру - основания и возможности

Я покупаю однокомнатную квартиру. Составлено соглашение о задатке с целью гарантии не получить отказ сделки с обеих сторон. Необходимая сумма мной выдана релтору, что отражено в соглашении. С первого же посещения квартиры обнаружено отсутствие в кухни газовой плиты, а мною было выдано требование ее возврата и установки. Каковы у меня шансы возвратить газовую плиту и на каком основании. Ведь без газовой плиты невозможна эксплуатация квартиры. С уважением Ю.Яровой.
Читать ответы (1)