Банкомат Сбербанка не выдал 20000 рублей, но списал их со счета - как действовать и какую компенсацию можно получить?
Вопрос следующий: Банкомат сбербанка не выдал 20000 рублей но с моего счета их списал. Написал заявление в банк о спорной операции по установленой форме, заявление зарегистрировали о чем мне сообщено смс уведомлением с номером регистрации. Сказали рассмотрение от 5 до 25 дней. Неоднократно узнавал судьбу моего заявления, сказали что еще не рассмотрено. По прошествии 25 дней звоню в банк там говорят что рассмотрение не 25 дней, а 25 рабочих дней и заявление сейчас в работе. Через 4 дня снова звоню в банк говорят что сами перезвонят в течении 3-х дней и скажут результат, порядок у них поменялся и сейчас ответить не могут. Все разговоры с банком записаны на мобильный. Что посоветуете. Какую коменсацию в случае обращения в суд можно попросить? Стоит ли вообще обращаться в суд?
Обратится в суд за защитой ваших прав, так как нарушено время рассмотрения вашей претензии в течение 30 дней даже по ГК РФ. В исковом заявлении просите возврата денежных средств списанных с вашего счета но не выданных банкоматом, а также возмещения морального вреда
СпроситьПроблема снятия денег с карты Альфа-банка через банкомат партнера
Существуют ли законодательные нормы, регулирующие сроки рассмотрения заявлений в Сбербанке по проблемам снятия денег картой?\n2.
