Проблемы с безопасной сделкой - как вернуть деньги, если техподдержка перестала отвечать?

• г. Курск
24 и 25 февраля совершила 4 покупки через "безопасную сделку" На общую сумму 63 тыс рублей. Деньги продавцу не поступили. Так как было указано, что они поступчт в течении 3 х рабочих дней, мы ждали. На 3 день я и продавец написали в тех поддержку. В итоге и его меня заблокировали без возможности восстановления. Мне и продавцу было предложено вернуть деньги на мою карту, мы согласились. Просила их предоставить чеки на возврат, но они просто ответили ожидать 3 рабочих дня. Завтра истекают 3 дня. Что делать если не вернут деньги? Их поддержка мне перестала отвечать
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

У вас событие еще не наступило. Как пройдет три банковских дня и деньги не поступят, вот тогда и напишите

Спросить

Очевидно условия мошенничества. Первым делом, написать заявление в полицию. Сразу подать требование (иск) в суд.

Спросить

Похоже вас кинули в прямом понимании этого слова точка Если процессуально обманули

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7