Подмена принтера в сервисном центре - что делать и как защитить себя?

• г. Екатеринбург
Я сдала принтер в сервисный центр для диагностики. Цена за ремонт оказалась слишком высокой, и я решила забрать принтер домой. При выдаче принтера, мне показалось, что это не мой принтер. У моего принтера был чистый белый верх, и верхняя крышка открывалась свободно, не хлябала. А у этого принтера, который мне стали выдавать, крышка пожелтевшая в некоторых местах и расхлябана. Забирал у меня из дома в сервисный курьер. На руки он мне выдал Расписку с указанием Улицы номера дома, квартиры и марки принтера. На принтер он ничего не приклеил. Могла ли произойти подмена принтера при доставке в сервисный центр или в самом сервисном центре? Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно попытаться доказать, что это не ваш принтер с помощью свидетелей , способных описать именно ваш принцип.

Спросить

Я сдала принтер в сервисный центр для диагностики. Цена за ремонт оказалась слишком высокой, и я решила забрать принтер домой. При выдаче принтера, мне показалось, что это не мой принтер. У моего принтера был чистый белый верх, и верхняя крышка открывалась свободно , не хлябала. А у этого принтера, который мне стали выдавать, крышка пожелтевшая в некоторых местах и расхлябана. Забирал у меня из дома в сервисный курьер. На руки он мне выдал Расписку с указанием Улицы номера дома, квартиры и марки принтера. На принтер он ничего не приклеил. Могла ли произойти подмена принтера при доставке в сервисный центр или в самом сервисном центре? Подскажите, пожалуйста , что мне делать?

Спросить

У него номер есть.

Спросить
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Антон
16.09.2013, 10:31

Проблемы с новой видеокамерой - не заряжается, повторные походы в магазин и сервисный центр

Была куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
06.10.2015, 21:52

Купила неподходящую звуковую карту на компьютер и была отправлена в сервисный центр - был ли прав сервисный центр?

Купила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?
Читать ответы (1)
Вадим Маратович
11.01.2015, 09:35

Проблемы с ноутбуком после обращения в сервисный центр - замена неоригинальной клавиатуры, повреждения комплектующих и корпуса.

Проблема следующая: летом я залил свой ноутбук, по обстоятельствам пришлось обратиться в сервисный центр. Была заменена клавиатура, произведена чистка, ремонт тачпада и еще что-то (точно не помню). Вечером в тот день, когда я его впервые забрал из ремонта, отлетела кнопка. Я сдал - они сделали. Потом еще несколько раз обращался из-за того, что они не могли закрепить комплектующие внутри. Однако я на 99 процентов уверен в том, что клавиатура стоит не оригинальная, как они мне утверждали. Я со всем смирился, так как срочно нужно было забрать устройство. Но недавно его вскрыли и, как оказалось, внутри был ужас. Все было залито и в пятнах от жидкости, которой был залит ноутбук, испорчены все шурупы, и самое главное старая клавиатура была варварски снята - выдрана вместе с заклепками - из-за чего испорчен корпус. Можно ли как нибудь наказать этот сервисный центр? Все чеки и документы на руках. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Евгения Михайловна
09.04.2014, 08:52

Магазин также требует оплату за доставку до сервисного центра.

Купили пылесос в эльдорадо, один раз воспользовались, на другой он перестал работать, сервисный центр сказал что поломка механическая, что мы сами его сломали, возможен ремонт платный. И магазин требует 200 р. за доставку до сервисного центра. Что делать.
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2014, 12:46

Кофемашина DeLonghi сломалась, сервисный центр не желает вернуть деньги или заменить

В прошлом году мы приобрели кофемашину DeLonghi в ТЦ в Москве. Через несколько месяцев она сломалась и мы ее сдали в сервисный центр. В течении 45 дней с ней неизвестно что делали и в конце-концов признали ее неремонтопригодной, однако ни заменить ее на новую, ни вернуть за не деньги Delonghi Service не хочет, оперируя тем, что кофемашина с номером ХХХ на их склад в течении 2012-2013 годов НЕ поступала и соответственно с него НЕ БЫЛА ОТГРУЖЕНА. Однако данная кофемашина не является китайской подделкой, к ней был приложен гарантийный талон и мы, как потребители, не несем ответственость за то, каким образом их продукция поступает на российский рынок. Продавец уже съехал из ТЦ. Как нам теперь лучше поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Цеповяз Станислав Юрьевич
04.12.2017, 04:00

Можно ли обратиться в полицию, если в сервисном центре произошла подмена деталей на неоригинальные?

Если в сервисном центре мне подменили дисплей на не оригинальный и заднюю стеклянную крышку-можно это классифицировать как мошенничество и обратится в полицию?
Читать ответы (1)
Елена
15.08.2015, 18:02

Неудовлетворительное обслуживание в сервисном центре - подмена бензо триммера, несоответствие паспорта и серийного номера

В сервисном центре подменили бензо триммер. В этот же день мы написали претензию. У нас дома паспорт и серийный номер не совпадает. Также выданный триммер старый и с дефектами на корпусе. Также оказалось, что в квитанции не заполнялась графа с серийным номером и описанием внешних дефектов. Нас мастер конечно послал.
Читать ответы (1)
Тамара
25.10.2016, 07:37

Кто несет ответственность - продавец или сервисный центр?

Являемся розничным продавцом, продаем смартфоны. Наши клиенты с вопросами гарантийного обслуживания часто самостоятельно обращаются в авторизованные сервисные центры. Возникла следующая проблема: сервисный центр массово просрочил 45 дней для ремонта, а потребителем отказа в удовлетворении требований. Клиенты забрали свои аппараты и теперь требуют от нас как от Продавца возврата денежных средств. Должны ли мы возвращать деньги, если срок устранения недостатков нарушил не Продавец, а сервисный центр?
Читать ответы (1)
Lawyer
04.10.2014, 17:45

Купил айфон 5s в DNS с гарантией на год, но сервисный центр отказалсь починить из-за царапин на корпусе. Что делать?

У меня такая проблема: купил в DNSе айфон 5s с гарантией на год, пол года он у меня проработал нормально, а вскоре на нем перестала работать левая сторона любых наушников, отнес его в сервисный центр по гарантии, а мне заявили что он не проходит по гарантии из-за внешних царапин на корпусе, хотя оно отношение к входу для наушников не имеет! Скажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Венкова Елена
24.05.2016, 12:58

«Планшет сломался сразу после ремонта, но сервисный центр отказывается принимать на повторную проверку»

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?
Читать ответы (4)
Елена
18.09.2013, 21:43

Как заставить сервисный центр отремонтировать новый автомобиль или вернуть его производителю?

Купила новый автомобиль в кредит, но постоянно какие то проблемы то не заводится, то то замок зажигания заедает. Отгоняли по горантии на ремонт в сервисный центр, ни чего не могут сделать, говорят что с машиной все нормально. Как их заставить качественно отремонтировать авто или вернуть производителю. Автомобилю 6 мес. находится на гарантии.
Читать ответы (1)
Игорь
18.12.2015, 08:56

Сервисный центр отказывается вернуть деньги и заменить расплавленный корпус монитора

В сервисном центре расплавили корпус монитора (телевизора) отказываются от возврата денег и замены, что делать? А если все такие предложат выплату денег, как они это должны подсчитать, и как мне не ошибиться сколько с них требовать?
Читать ответы (1)
Алексей
24.09.2017, 12:14

Как предъявить претензии продавцу телефона, если сервисный центр другой торговой марки устранил дефект?

Вопрос можно ли что нибудь предьявить продавцу телефона если я отдал телефон был дефект а они не чего не выявили а нашел сервисный цент торговой марки самого телефона они дефект нашли и устронили.
Читать ответы (3)
Еена Анатольевна
31.07.2020, 19:52

Может ли сервисный центр взимать оплату за непредусмотренные работы? Опыт клиента сервисного центра ООО Гарант.

Может ли сервисный центр по ремонту оборудования (телефон) брать плату за работу которая в договоре не прописана, а предложена по телефону. Согласно акту я эти выполненные работы не заказывала и не подписывала. По телефону дала согласие, но поняла, что меня обманули. Теперь требуют деньги. Речь идёт о сервисном центре ООО Гарант, думаю слышали уже о нем. Просьба ответить письменно.
Читать ответы (1)
Наталия
20.11.2015, 16:54

Можно ли использовать этот факт для оспаривания заключения сервисного центра?

Является ли сервисный центр, с которым сотрудничает магазин, авторизованным, если гарантийный талон на изделие от другого центра? И можно ли сослаться на этой факт в связи с несогласием с заключением этого центра?
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2008, 14:44

Я читала в газете, что сервисный центр обязан предоставить другу взамен другой автомобиль на время ремонта.

Ситуация такая: мой друг из Карелии взял в Петрозаводске автомобиль Шевроле в кредит этим летом. Приехал в Санкт-петербург и понял, что с машиной что-то не так. Отвез ее в дилерский сервисный центр, там сказали что ремонт будет по гарантии, но деталей таких нет у них на складе, дали срок 2 месяца. Машина эксплуатировать нельзя, поэтому оставили ее там. это было 25 ноября. Я читала в газете, что сервисный центр обязан предоставить другу взамен другой автомобиль на время ремонта. Срок устранения недостатков товара не был определен в письменной форме. Скажите, пожалуйста, есть ли у нас сейчас какие-нибудь права получить хотя бы взамен другой автомбиль, какие документы нужно для этого собрать, может какое заявление написать надо, куда обращаться с этими документами? Ведь прошло с момента сдачи автомобиля в сервисный центр уже почти 2 недели. Не потеряли ли мы время? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)