Проблемы с получением документов на право собственности после программы переселения из аварийного жилья - что делать и куда обращаться?

• г. Омск
В начале октября 2023 г. получили ключи от новых квартир по программе переселения из аварийного жилья. Уже прошло 5 месяцев но администрация не торопится выдавать документы на право собственности на квартиры. Подскажите пожалуйста: какие наши действия? Куда обращаться с жалобой?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вы подписывали в администрации какие-либо соглашения (договоры) о предоставлении вам квартиры в собственность?

Спросить

Подписала акт приема-передачи о том что приняла квартиру по такому то адресу на период подготовки документов необходимых для заключения и проведения госрегистрации перехода права собственности по договору мены. Подписала договор о том что на период подготовки администрацией документов на квартиру, я несу ответственность за сохранность квартиры, своевременно оплачивать коммуналку. И получила ключи.

Спросить

Это какая-то глупость.

Документы не готовятся столько времени.

Администрация проводит какие-то махинации.

Для начала:

1. запрос в администрацию о сроках подготовки документов и причинах столь длительной задержки.

2. жалобу в прокуратуру на нарушение ваших жилищных и имушественных прав.

Спросить

А сколько времени по нормам или закону дается администрации на оформление документов?

Спросить

Законодательством именно эти сроки не регламентированы.

На запрос обязаны отвечать в течение месяца.

Если же готовить документы, то недели более чем достаточно. Тем более что документы на квартиру у администрации должны быть. А подготовить договор/соглашение и визировать его у ответственных лиц времени много не требуется.

Спросить

Куда обращаться с жалобой?

Вы вправе обратиться в любые органы власти.

Нормы права:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Спросить