Объяснительная на жалобу пациента

• г. Санкт-Петербург

Объяснительная на жалобу пациента

Ответы на вопрос (1):

Доброе утро. В чем заключается жалоба

Спросить
Пожаловаться

Я врач-терапевт, молодой специалист. В первый рабочий заполнила справку по инвалидности хирургическому пациенту (нужен был осмотр терапевта). На приеме была родственница пациентки. Руководствуясь выписками из стационара, я написала осмотр. Теперь требуют объяснительную, почему я не смотрела саму пациентку... как правильно оформить ее написание?

Я работаю администраторои в стоматологии. Сегодня начальчик принёс мне жалобу от пациента, написанную 26.12.2015 г. там написано, что я не оказала нужного внимания, и была груба. И даже не вышла из за стойки (ресепшен там сижу и не было таких условий выходить к пациентам, они меня прекрасно видят) я не помню ни пациентка, ни то что грубила. Просят написать объяснительную. Что писать, незнаю. Помогите.

Супруга больного грубо разговаривала со мной, я ее сделал ей замечание, а она написала жалобу. Что мне указать в объяснительной записке на имя заведующей?

Как правильно написать ответ на жалобу пациента на стоматолога, если суть жалобы в том, что пациентка пришла со своим взглядом на проблему и требовала просто подпилить зуб, тогда как врач рекомендовал этот зуб лечить ортопедическим путем, а другой зуб врач рекомендовал удалить (зуб мудрости). Просто пациентка посчитала себя умнее врача, пришла и прямым текстом заявила: мне надо сделать то-то и все. Но врач, руководствуясь своей квалификацией и знаниями, назначил лечение и отказался исполнять волю пациента. Вот ее жалоба: Я, ФИО, повторно приходу в клинику ХХХ для лечения зубов и повторно врач АБВ отказывает мне в лечении, аргументируя тем, что самый последний зуб мне нужно удалять, мне 30 лет, в зубу (да-да, именно так) стоит пломба с одной стороны, а с другой она отвалилась, а в общем зуб целый. В прошлый раз у меня отвалилась часть пломбы и мне ее нужно было просто подточить, а она)врач) предложила мне поставить коронки, а лечить или просто сбоку чуть-чуть подточить ОТКАЗАЛАСЬ, у меня есть уже коронки слева, и я их меняла, а пломба справа, где нужно было подточить, стоит дольше коронок, а слева в следующий раз мне придется зубы удалять. Пломбы и коронки пациента ФИО ставила не у нас. К нам претензии в том, что мы рекомендовали ставить коронки и удалить зуб мудрости и отказались подтачивать пломбы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я из Казахстана, главный врач не подписывает мне заявление, уже год отработала, написала с 01.05.18 г., но говорит что поступила жалоба от пациента что не приняла его после рабочего времени.

Надо написать обьяснительную записку на жалобу пациента находящемуся 5 лет назад в реанимации с пневмонией. Больной в жалобе жалуется на грубое отношение мед персонала.

Суть в том что пациент врача недоволен был решением врача. Я медсестра и моим единственным вопросом в тот момент было Вы на какое время записаны? В самой жалобе было указано, что именно я тоже ей нагрубила. Как мне правильно ответить в письменном виде?

Каков срок ответа на жалобу пациента, обращающегося в частный медицински центр за предоставлением медуслуг. Какой нормативный документ регламентирует данные отношения?

Скажите пожалуйста. На меня как на врача поступила жалоба, но пациент клевещет и естественно выставлять меня не в лучшем свете, тем самым ставит под сомнения мой профессионализм и компетенцию. Угрожает написанием жалобой в прокуратуру. Как подать ответную жалобу и оградить себя от данных претензий.

Как написать возражение на аппеляционную жалобу, пациент подал в суд с требованиями о возмещении материального ущерба и взыскании морального вреда а также возложение обязанности выдачи направления на обследования на бесплатной основе.

Я написала жалобу на одного врача, что она мне нахамила и грубо со мной разговаривала. Больше ничего плохого не писала. Есть ли тут клевета? И может ли врач взыскать с меня моральную компенсацию из за моей жалобы или нет?

Может ли врач привлечь к ответственности пациента, который написал жалобу и указал что врач с ним грубо разговаривал и причинял сильную боль при осмотре, если эта жалоба не подтвердилась?

Может ли врач взыскать моральную компенсацию с пациента, который написал жалобу и указал что врач с ним грубо разговаривал и причинял сильную боль при осмотре, если эта жалоба не подтвердилась (доказательств нет, камер в кабинете нет)?

Я врач. На меня поступила жалоба, в которой пациент написал, что я грубо, надменно и насмешливо разговариваю. Хотя я просто пошутила, спросив почему он не пришел в назначенный день. Он ответил, что "вы были в отпуске", я сказала:"а если я умру, что вы будете делать?". На это жалоба на целый лист. Как грамотно написать объяснительную?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение