Нужно ли сотруднику органов местного самоуправления в возрасте 65 лет подавать декларацию об имуществе?
Нет. Ст. 14 закона "О муниципальной службе" гласит о том, что Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах. Если вы не замещаете должность муниципальной службы, то и не обязаны представлять декларацию.
СпроситьЗдравствуйте. Перечень лиц, которые обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера установлен ст. 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 12.12.2023) "О муниципальной службе в Российской Федерации". В частности, это граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности. Между тем, работниками организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в данных организациях, включенные в перечни, утвержденные федеральными государственными органами также должны предоставляться соответствующие сведения (Методические рекомендации По вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2024 году (за отчетный 2023 год). Уточняйте в ОК, относится ли Ваше учреждение включенным в специальные перечни. Если нет, то не должны.
СпроситьВладимир - онлайн услуги юристов
Разъясните пожалуйста, когда муниципальный служащий должен подавать декларацию о доходах и расходах и как их проверяют?
В налоговой декларации муниципальный служащий должен указывать доходы супруга и его имущество.
