Если управляющий на пункте выдачи Валберис обвиняют меня в подмене товара и требует выплатить сумму этого товара, какое они имеют право?
На пункт выдачи привезли неверный товар (подмена) я сдала этот товар туда же,его приняли, деньги WB вернули мне, но теперь спустя 10 дней представитель обвиняет меня в подмене товара, и угрожают заявлением углловного дела,
Сотрудник принявший у меня возврат был уволен, но сам товар не осматривал и на камерах нет доказательств что это была подмена.
Сотрудник за то что принял неверный товар был уволен, но товар был подменён ещё ранее не мной, то как они с меня требуют возместить ущерб.
Имеют ли право требовать?
Сами сотрудники WB очень часто при одобренной заявки на возврат, отправляют товар просто как возврат и не раз