Возврат товара не соответствующего описанию интернет магазина
Здравствуйте пишите претензию на возврат
СпроситьЗа обратную доставку вы не должны платить, ввиду того, что вам отправили товар, не соответствующий описанию, нужно написать претензию.
Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Претензию нужно написать (или напечатать) в свободной форме, указав следующую информацию:
наименование продавца;
ваши фамилию, имя и отчество, адрес (можно указать электронный адрес) и номера телефонов, по которым можно с вами связаться;
название товара, дату и способ покупки;
цену товара и как вы его оплатили (наличными курьеру, по карте);
дату, когда вам привезли товар;
подробное описание обнаруженного вами несоответствия товара с той информацией, которая дается о товаре на сайте (приложив распечатку страницы с описанием товара с сайта продавца);
укажите также, что отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возвратить сумму, уплаченную за товар;
в случае необходимости заявите требование о возмещении убытков (если таковые были);
обязательно укажите, в течение какого срока продавец должен удовлетворить ваши требования; согласно закону (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей») продавец должен удовлетворить ваши требования в течение 10 дней с момента получения претензии.
К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара, а также распечатку описания товара с сайта продавца.
Желательно также отправить претензию «Почтой России» по адресу местонахождения (по юридическому адресу) продавца заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если продавец игнорирует или не удовлетворяет ваши требования, вы вправе подать в суд исковое заявление о защите своих прав. В иске, помимо требований о взыскании денежных средств, уплаченных за товар, и возмещении убытков, вы вправе потребовать взыскания с продавца неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требований о возврате денег в сумме, рассчитанной на день вынесения решения суда, а также возмещения компенсации морального вреда (ст. 15, ст. 17 и ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, Вы вправе требовать возврат денег в соответствии со ст.ст.12,18 Закона о защите прав потребителей. При этом, все убытки (все Ваши расходы) возмещает продавец.
С уважением.
СпроситьПретензию о нарушении права потребителя на приобретение качественного товара надо сразу оформлять, включать в требование все понесённые расходы. Претензию и копии платёжных чеков по расходам надо направить в виде скана на адрес электронной почты, указанный на сайте. Автолампы надо отправить через любую курьерскую службу. Чек об оплате услуг курьерской службы также направить на адрес электронной почты этого продавца автодеталей. Все понесённые покупателем расходы в связи с отменой сделки по халатности продавца подлежат отнесению на его счёт.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите им что напишете жалобу в Роспотребнадзор
Спроситья заказывал электрооборудование для гаражного кооператива. договаривались, что отправят СДЭК за 400 рублей. когда получил оборудование, оказалось, что тариф за пересылку был выбран самый кучерявый, и мне пришлось отдать 2000 рублей. потом оказалось, что и товар пришёл никчёмный. никаких претензий я не писал, а сразу отправил копию искового заявления ответчику (в таких случаях иск может быть предъявлен по месту своего жительства). сначала не подействовало, но потом, когда дело было принято к производству, вернули все деньги быстро
СпроситьБлагодарю
Спросить