Вернуть деньги за товар

• г. Краснодар
Вчера купили мне в подарок фен дайсон, а сегодня он просто не включается хочу вернуть деньги, подскажите что делать
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

деньги вернут?

Спросить

Добрый день, Дарья.

В Вашем случае необходимо обратиться с письменной претензией в адрес

продавца.

Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Спросить

деньги могут не вернуть?

Спросить

Верно, ссылку на нормативно правовой акт указал в ответе выше.

Спросить

В течение 2 недель можете вернуть товар.

Спросить

Дарья, обращайтесь с претензией к продавцу в порядке ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Дарья, добрый день.

Фен это технически сложный товар, подавайте претензию продавцу по качеству, причём не Вы, а тот, кто купил.

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

ст 503 ГК РФ и ст 18 п1 Закона дает Вам на это право

Начните с претензии продавцу товара

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с требование о возврате денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Уважаемая Дарья! Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу, деньги должны вернуть

Спросить
Кирилл
13.01.2018, 12:18

Пожилая женщина попала на ловушку - как вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки?

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
Читать ответы (4)
Анас Мухаметшович
29.01.2024, 16:40

Проблемы с новым снегоуборщиком - переключение скоростей отказало после второй попытки уборки.

Купили снегоуборщик, после второй попытки уборки снега переключение скоростей отказал., Можно ли вернуть товар обратно в магазин получить деньги. Со дня покупки 14 дней не прошли
Читать ответы (3)
Екатерина
21.07.2015, 17:29

Бабушка столкнулась с мошенничеством при покупке фильтра для воды - как вернуть товар и деньги?

Бабушка приобрела в рассрочку (на 2 месяца) фильтр для воды Nortex стандарт, у представителей фирмы (ИП). Позже выяснилось, что предлагали ставить по какой-то Федеральной программе с 50 % скидкой, ссылались на очень плохую воду из под крана. Данные в руководстве по эксплуатации адреса производителя просто не нашлось в г. Тамбове. Т.е. получается мошенничество чистой воды. Как теперь быть, написать претензию на возврат товара и денег и как не отдать вторую часть денег за данный товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.06.2022, 17:25

Как вернуть товар или деньги при отсутствии копии договора?

В г. Калининграде в 2018 году по договору был сдан товар на реализацию по перечню в кол-ве 3 единиц. В связи с тем, что товар не был реализован, то в 2020 году, продавец вернула два наименования товара, оставив 1 товар из перечня "Студийный микрофон для звукозаписи "с целью дальнейшей реализации. В договоре пометку или какие-то изменения продавец делать не стала, мотивируя тем, что это необязательно! И вернула договор. Не дождавшись звонка от магазина о наличии моего товара, я посетил магазин и убедился, что мой товар исчез с прилавка, я обратился к продавцу-хозяину с договором на реализацию о возврате товара или денег за товар, но увы копии договора у него не оказалось. Ответ: " Ничего не знаю, документа нет и товара нет." Тот продавец, которая делала частичный возврат, уже не работает. Что же делать дальше?
Читать ответы (3)
Артём
16.07.2020, 20:46

Я продал велосипед в своём цвете, а покупатель его перекрасил, и требует вернуть деньги, обязан ли я вернуть деньги?

Я продал велосипед в своём цвете, а покупатель его перекрасил, и требует вернуть деньги, обязан ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгения
17.09.2014, 20:00

Продавец отказывается вернуть деньги за неисправный телефон Apple iPhone 4

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный. Правомерны действия продавца? Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.
Читать ответы (2)
Надежда
19.08.2021, 09:18

Как вернуть товар или деньги, если покупатель предоставил неверные паспортные данные?

Моя знакомая решила продать товарный остаток оптом. Нашелся покупатель, Которые взял товар под реализацию. Заключили договор реализации с выплатой полной суммой через четыре месяца со дня передачи товара. Когда подошел срок, знакомая нашла профиль этого покупателя в социальных сетях и обнаружила, что паспортные данные, на которой заключён договор и имя фамилия в профиле не соответствуют друг другу. И скорее всего паспорт не ее. Нашла также данные о муже покупателя - имя фамилия и дата рождения. Теперь она боится звонить, чтобы не спугнуть его, чтобы он не начал прятаться. Что правильно сделать, чтобы вернуть товар либо деньги?
Читать ответы (8)
Татьяна
27.01.2017, 07:23

Возможно ли вернуть товар и вернуть деньги

В Тайланде на бесплатной экскурсии купили продукцию, расплачивались кредитной картой сбербанка, товар не открывали, возможно ли вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Иван
01.12.2017, 16:15

Ошибочная покупка обуви ECCO BiOM - Как вернуть товар и вернуть деньги?

День добры, подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации, работал за компьютером выдало рекламу обуви, понравилась модель, заказал по данной ссылке обувь ECCO BiOM, это оказался не официальный сайт, на почту пришла посылка в ней оказалась не та обувь что заказывал и не тот размер, деньги с меня взяли при получении почты. Адрей обратный Москва до востребования и Имя Фамилия человека, как возможно вернуть ему данный товар и свои деньги? Стоит ли на него заявить в полицию либо какие-либо другие органы?
Читать ответы (4)
Наталия
11.05.2014, 16:18

С дефектным велосипедом на руках - возможность вернуть товар и вернуть деньги?

Купила детский велосипед в магазине недалеко от дома. На след. День обнаружила что вилка переднего колеса кривая и из-за этого велосипед криво едет и ребенку тяжело ехать. Из документов на руках только кассовый чек. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать назад деньги?
Читать ответы (2)
Даша
28.05.2009, 14:14

Когда я туда пришла, дня три назад, и попросила вернуть мне деньги, мне сказали, что за этот товар деньги вернуть нельзя.

Еще раз пишу, но вопрос немного в другом. 18 мая я купила мп 3 плеер, мне он не понравился в эксплуатации, а так с ним все в порядке, работает, есть какие-то мелкие недочеты, но мне они не важны, я просто хочу вернуть его обратно в магазин и получить за него деньги. Когда я туда пришла, дня три назад, и попросила вернуть мне деньги, мне сказали, что за этот товар деньги вернуть нельзя. "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81) 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" Дело в том, что плеер не относится ни к одной из этих категорий, указанных в перечне. Потому что мп 3 плеер - это портативное устройство, а согласно госту 27418-87 "Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения", который действует и сейчас, ну там ни слова о портативной технике нет, тогда на каком основании мне не возвращают деньги, ссылаясь на этот перечень? Можно ли на основании этого госта выбить свои деньги?
Читать ответы (1)
Владимир Казаков
15.06.2017, 21:54

Заказал жидкое стекло в компании спринт ап.товар не соответствует описанию. Хочу вернуть товар и забрать деньги. Как это сделать?

Заказал жидкое стекло в компании спринт ап.товар не соответствует описанию. Хочу вернуть товар и забрать деньги. Как это сделать?
Читать ответы (3)
Евгений
27.08.2018, 04:36

Можно ли вернуть деньги за товар, заказанный в Инстаграмме (интернет-магазин) Хочу отказаться от товара и вернуть деньги.

Можно ли вернуть деньги за товар, заказанный в Инстаграмме (интернет-магазин) Хочу отказаться от товара и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Виктория Владимировна
05.08.2019, 03:29

Возможно ли вернуть товар и вернуть деньги или обменять его после двух сломанных чаек одной и той же поломкой?

Купила чайник. Через некоторое время сломался. Починили по гарантии. Меньше, чем через месяц сломалась эта же часть. Возможно ли вернуть товар и забрать деньги или обменять на другой товар, если уже второй раз и одна и та же поломка?
Читать ответы (2)
Наталья
14.02.2014, 21:28

Некачественный диван - как вернуть деньги и вернуть товар в магазин?

Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться; - диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный; - ящик для хранения белья отсутствует; - спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну; - ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана. Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)