Как вернуть деньги за испорченные волосы
Пишите претензию на возврат
СпроситьОльга, направляйте в адрес салона письменную претензию, при отказа в её удовлетворении обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ).
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Ольга !
Любой юридический вопрос регулируется конкретными нормативными актами, без знаний которых, не получится разобраться с ним, а тем более с помощью чьих-то кратких ответов или "отписок" без ссылки на нужные нормативные акты.
Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется положениями следующих нормативных актов, с которыми Вы сами можете внимательно ознакомиться.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" или кратко - Закон № 2300-1.
2 Гражданский кодекс Российской Федерации или кратко - ГК РФ.
3 Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации или кратко - ГПК РФ.
4 Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".
Во-вторых, после внимательного ознакомления хотя бы с Законом № 2300-1 Вы вправе подготовить в адрес Исполнителя этой платной услуги письменную Претензию со своими требованиями, исходя из положений статей 29, 30 Закона № 2300-1, и передать Исполнителю один экземпляр под роспись на своем экземпляре Претензии, а если он откажется расписываться, выслать Претензию в его адрес по почте заказным письмом с почтовым уведомлением.
В-третьих, если Исполнитель этой платной услуги откажется исполнить ваши обоснованные претензионные требования, тогда Вам понадобиться помощь юриста, специализирующегося по защите прав Потребителей в судах.
Я надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты на ваш юридический вопрос № 23872682 было для Вас полезным.
СпроситьДобрый вечер, Ольга!
Возможные шаги, которые можно предпринять:
1. **Собрать доказательства**: Соберите все доступные доказательства, подтверждающие факт посещения салона, обсуждение цвета волос и результат после окрашивания. Это могут быть чеки, фотографии до и после, переписка с салоном или стилистом.
2. **Письменное требование**: Составьте официальное письменное требование к салону или стилисту, в котором укажите факты и претензии, а также требуйте возмещения ущерба или возврата денежных средств.
3. **Медиация**: Рассмотрите возможность проведения медиации, при участии независимого третьего лица, которое поможет вам и салону или стилисту достичь взаимовыгодного соглашения.
4. **Обращение в суд**: Если добровольное урегулирование не приводит к результату, вы можете подать иск в суд.
СпроситьОтвет отключен модератором
Юристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация