Как вернуть деньги за товар

• г. Оренбург
Мы купили плиткорез. Положили плитку и попробовали отрезать. Он не разрезал плитку. Мы на следующий день его повезли в магазин. У нас его не берут, говорят, что чуть чуть краска облупилась. Как вернуть деньги за птиткорез.
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией.

Спросить

Направьте претензию о возврате денежных средств за некачественный товар. Если в течение 10 дней не вернут, то обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Они его не берут, потому что говорят, что мы плитку положили, пробовали резать и краску содрали.

Спросить

Вот поэтому и направить нужно претензию. Вам нужна помощь юриста, поскольку как обыватель не знаете всех тонкостей.

-

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана

Спросить

Обращайтесь к продавцу письменной претензией на основании ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.

Спросить

Елена, продавец обязан принять у Вас товар и провести проверку качества, а при необходимости - экспертизу. Если он уклоняется от исполнения обязанностей, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, а также направить продавцу письменную претензию, которую он обязан рассмотреть в течение 10 дней

Спросить

Значит нужно выразить претензию по-другому

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензию им направляйте. Если в течении 10 дней не примут, то иск в суд о защите прав потребителей.

В течение 10 дней магазин должен ответить на претензию и забрать товар с возвратом денег, или забрать товар и направить на экспертизу, или ответить отказом с обоснованием причин отказа. Если не ответят, то это необоснованный отказ.

В суде по таким делам обычно помимо стоимости товара взыскивается неустойка, проценты, компенсация морального вреда и штраф (половина от всех взысканных сумм)

Спросить

Добрый день! Вам необходимо составить претензию и предъявить продавцу в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей требование о возврате товара и денежных средств, в связи с наличием в нём недостатков. В течение 10 дней продавец обязан вернуть Вам денежные средства. Если Вам нужна помощь в составлении претензии, а также при дальнейшем разбирательстве с продавцом, если он откажется возвращать деньги, то обращайтесь в личные сообщения.

Спросить