Как вернуть деньги за товар
Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией.
СпроситьНаправьте претензию о возврате денежных средств за некачественный товар. Если в течение 10 дней не вернут, то обращайтесь с иском в суд.
СпроситьОни его не берут, потому что говорят, что мы плитку положили, пробовали резать и краску содрали.
СпроситьВот поэтому и направить нужно претензию. Вам нужна помощь юриста, поскольку как обыватель не знаете всех тонкостей.
-
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана
СпроситьОбращайтесь к продавцу письменной претензией на основании ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.
СпроситьЕлена, продавец обязан принять у Вас товар и провести проверку качества, а при необходимости - экспертизу. Если он уклоняется от исполнения обязанностей, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, а также направить продавцу письменную претензию, которую он обязан рассмотреть в течение 10 дней
СпроситьЗначит нужно выразить претензию по-другому
СпроситьПретензию им направляйте. Если в течении 10 дней не примут, то иск в суд о защите прав потребителей.
В течение 10 дней магазин должен ответить на претензию и забрать товар с возвратом денег, или забрать товар и направить на экспертизу, или ответить отказом с обоснованием причин отказа. Если не ответят, то это необоснованный отказ.
В суде по таким делам обычно помимо стоимости товара взыскивается неустойка, проценты, компенсация морального вреда и штраф (половина от всех взысканных сумм)
СпроситьДобрый день! Вам необходимо составить претензию и предъявить продавцу в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей требование о возврате товара и денежных средств, в связи с наличием в нём недостатков. В течение 10 дней продавец обязан вернуть Вам денежные средства. Если Вам нужна помощь в составлении претензии, а также при дальнейшем разбирательстве с продавцом, если он откажется возвращать деньги, то обращайтесь в личные сообщения.
Спросить