Дефект ЛКП на новом автомобиле при приеме у дилера

• г. Воронеж
При приеме автомобиля обнаружил задир ЛКП до металла (размером 3 х 3 мм) на переднем крыле. В акте-приема передачи в котором не было указано дефектов - ниже подписей от руки указал обнаруженный дефект. Менеджер по продажам уговорила меня автомобиль забрать - а по дефекту урегулирует вопрос клиентская служба на следующий день. Прошло 2 месяца - мне по дефекту на крыле никто так и не позвонил. Звонил сам, предлагал компенсировать мне дефект - бесплатной установкой сигнализации, мне отказали. На что я имею право и что могу требовать с дилера в этой ситуации? (возврат автомобиля, замена крыла на новое выкрашенное на заводе в цвет, компенсация потери товарной стоимости и т.д.)
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это Вам решать расторгнуть договор и взыскать убытки и пени или взыскать ущерб ст 13 и пени и моральный вред и штраф ст 13 п6 Закона

Спросить

Если в акте-приема передачи указан дефект, вы имеете право требовать устранение дефекта. Фактически , требовать ремонт авто. Расторгнуть договор вы не сможете в такой ситуации.

Спросить

Вам нужно подготовить и направить в их адрес претензию, в которой изложить свои требования. Для составления претензии Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения

Спросить
Василий Владимирович
11.09.2013, 21:11

Как требовать замену бампера при обнаружении дефекта ЛКП на новом автомобиле Toyota?

Приобрел автомобиль в тойоте, в течение первой недели эксплуатации обнаружил дефект ЛКП (следы подкрашивания вручную небольшого дефекта), на ТО (через месяц) написал претензию к Оф. дилеру с просьбой разобраться в ситуации и дать ответ в письменной форме. Прошла неделю дилер молчит, что делать и чего требовать? Красить бампер из-за этого не хочу т.к. машина новая, но будет уже после ремонта ЛКП. Могу попросить замены бампера целиком?
Читать ответы (1)
Юлия николаевна
17.05.2014, 11:23

Как правильно поступить, если на новом автомобиле обнаружены дефекты ЛКП?

При акте приемки нового автомобиля меня не устраивает лкп (кузов в мелкую желтую точку) продавец уверяет что это грязь, кот не отмывается после 3-х моек. Акт я не подписывала могу я отказаться от этого автомобиля как правильно поступить в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.02.2017, 10:44

Отклонение апелляции по поводу дефектов ЛКП в автомобиле - какие действия предпринять дальше?

Я подал иск в суд на возврат а/м по дефектам ЛКП, экспертиза показала что часть дефекты по ЛКП производственные, а часть произошли по причине некачественного ремонта. То есть дефекты возникли повторно после их устранения. Но в суде эти дефекты признали устранимыми и то что они незначительные. Я подал на обжалование где конкретно указал на экспертизу где так же прописано что дефекты возникли повторно после их устранения, но суд отклонил мою апелляцию. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Николай
26.05.2015, 13:52

Дефект ЛКП на Subaru Forester XT 2.0 - Какие права у покупателя и чего ожидать от автосалона?

Мною был куплен автомобиль Subaru Forester XT 2.0 стоимостью 1.8 млн. В декабре 2014 года. На сегодняшний день машине 6 месяцев и 6000 км пробег. Мной был обнаружен дефект ЛКП на задней двери багажника. Данный дефект представляет собой вспучивание краски и наличие ржавчины выходящей наружу. Подскажите на что я могу расчитывать в данной ситуации и какие требования заявлять автосалону, учитывая что при устранении ржавчины крышка багажника подвергается механической обработке до самого металла и при этом полностью удаляется защитный слой оцинковки, восстановить который вне завода не возможно? Да и вообще провести гарантийный ремонт ЛКП по технологии завода не возможно, а значит автомобиль не будет иметь первоначальных заводских характеристик. Кроме того из за вмешательства в ЛКП автомобиля теряется его товарная стоимость и существенно. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Александр
23.03.2014, 20:12

Как справиться с дефектом ЛКП на автомобиле Ховер Н 5 купленном в 2014 году?

Я купил машину Ховер Н 5 в 2014 году, в январе. Подписали все бумаги о ее приеме. На месяц уезжал, потом стал чистить крышу и обнаружил дефект лкп в виде царапин и вздутий краски под лаком, более того они даже были обведены маркером! Машина на гарантии Обратились в салон, сказали, что нужно перекрашивать всю крышу, мы согласились, но пока отложили это дело. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть машину в салон? Но недостаток не существенный! Или лучше согласиться на перекраску и просить бонусы, МИРНЫМ, путем в виде дополнительного оборудования или бесплатного ТО? И есть ли смысл проводить независимую экспертизу? Спасибо!
Читать ответы (3)
Роман
29.12.2020, 08:49

Решение суда по иску против дилера по ЛКП автомобиля - возврат полной стоимости и авто. Нужно ли снимать с авто регистрацию?

Был подан иск в суд в отношении дилера по ЛКП автомобиля. Решением суда предписано: 1. Дилеру-вернуть полную стоимость автомобиля 2. Покупателю - вернуть автомобиль дилеру. Вопрос-нужно ли снимать в ГИБДД автомобиль с регистрации в связи с решением суда или нужно просто передать автомобиль с номерами в присутствии судебных приставов и заактировать факт передачи.
Читать ответы (1)
Игорь
18.03.2022, 22:18

Как вернуть деньги за автомобиль с дефектом ЛКП - опыт покупателя

Ситуация купил машину у человека который отьездил меньше года, на первом то указал все дефекты которые мне показались значимыми, один устранили треснувшее Лкп на багажнике, на втором то опять проявилось отремонтировали по гарантии дилера, на 2 День после ремонта Лкп в том же месте опять треснуло, могу ли я подать на расторжение договора ДКП и требовать новый авто?
Читать ответы (1)
Фарит
15.02.2024, 16:11

Как вернуть автомобиль с дефектом ЛКП после покупки в кредит?

День добрый! Купил автомобиль, поставил на учёт. На третий день после покупки обнаружили дефект ЛКП на переднем капоте. Загнали в салон по гарантии. Красили два раза, сделали ещё хуже. Вопрос могу ли я сдать автомобиль обратно? (авто куплен в кредит)
Читать ответы (1)
Ирина
04.06.2013, 11:32

Опытная экспертиза помогла вернуть деньги за автомобиль с дефектом ЛКП - ожидания и реальность

У меня следующая ситуация: Суть ситуации: автосалон известной марки продал мне автомобиль с дефектом ЛКП, который я обнаружила на 11 день после покупки, потребовав обмена товара на качественный. После проведения независимой экспертизы, автосалон отказал мне в моих требованиях. Кроме того, все юристы нашего города в один голос кричали, что вернуть авто невозможно. Но я решила провести экспертизу в другом городе у более опытного эксперта. После получения моей экспертизы, которая показала, что автомобиль был полностью перекрашен в условиях СТО, автосалон удовлетворил мои требования через 4 месяца после покупки, заключив со мной соглашение о расторжении ДКП, содержащее следующий пункт: Подписанием соглашения покупатель отказывается от материальных требований к продавцу, которые могут возникнуть в будущем, в т. ч. в виде компенсаций убытков, а также требований, основанных на нормах закона о защите прав потребителей. Сейчас же я хотела взыскать ещё и неустойку с продавца, но суд первой инстанции отказал в удовлетворении моих требований, пока только решения нет на руках. Есть ли у меня шансы?
Читать ответы (1)
Олег
10.03.2015, 22:52

Какие компенсации можно потребовать с дилера в случае необходимости перекраски капота для исправления дефекта ЛКП?

Я обнаружил деффект лкп на авто машине год на первом то указал на деффект-сфоткали сегодня отзвонился диллер-сказали нужно красить капот! Что я могу потребовать с диллера кроме перекраски капота по гарантии-ведь машина после перекраски потеряет свою оценочную стоимость любому специалисту при продаже авто будет видно что капот крашен?!
Читать ответы (2)
Андрей
13.08.2013, 17:39

Покупатель требует замены автомобиля после покупки, из-за дефектов ЛКП - правомерно ли это?

Диллерским центром продан тестовый автомобиль с пробегом. На нём имеются дефекты ЛКП (лакокрасочного покрытия). В виде компенсации проведено ТО-1 за счёт компании. Эти недостатки и обязательство провести ТО-1 зафиксированы актом пр-передачи т/с.Теперь покупатель предъявляет претензии по устранению дефектов ЛКП и требует обменять ему авто на новый. (со дня покупки прошло 25 дней). Готовит документы в суд. Правомерны ли требования покупателя.
Читать ответы (1)
Ольга
10.08.2017, 15:31

Возможность возврата автомобиля дилеру при обнаружении ржавчины по ЛКП, вызванной дефектом на заводе

Год назад купила автомобиль тест-драйв (с пробегом) у дилера. Пошла ржавчина по ЛКП. Могу ли я вернуть автомобиль дилеру если экспертиза покажет, что дефект при покраске на заводе?
Читать ответы (2)
Владимир
28.01.2016, 14:27

Машина не проходила ТО но производитель дает гарантию на ЛКП. срок которой еще не закончен, признает ли дилер дефект гарантийным.

Машина не проходила ТО но производитель дает гарантию на ЛКП. срок которой еще не закончен, признает ли дилер дефект гарантийным.
Читать ответы (2)
Юрий Иванищев
04.09.2015, 18:45

Возникла проблема с зазором между фарой и бампером на новом автомобиле, дилер отклонил претензию - что делать?

Являюсь владельцем нового автомобиля, после небольшого ДТП, дилер менял бампер, спустя некоторое время обнаружил зазор между фарой и бампером, после разговора с мастером который занимался автомобилем, получил отказ от данной притензии. Подскажите что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
11.04.2019, 10:44

Дилер отказал в гарантийной покраске ЛКП автомобиля из за отсутствия прохождения ТО 2 у них. Насколько это законно?

Дилер отказал в гарантийной покраске ЛКП автомобиля из за отсутствия прохождения ТО 2 у них. Насколько это законно?
Читать ответы (2)
Галина
18.12.2018, 00:40

Авария на парковке супермаркета - возможная обоюдная вина при повреждениях ЛКП автомобилей

При выезде с парковки супермаркета, оба автомобиля сдавали задом, результат - повреждения ЛКП на бампера. Авто второй машины остановилось раньше, и начало сигналить, но мой парктроник попал в слепую зону, а я старалась при выезде не "черкануть" припаркованное рядом авто передней частью, и не успела среагировать. Водитель второй машины в свой парковочный карман тоже не отьехал, видя, что я его не фиксирую. Могу рассчитывать на обоюдную вину? Повреждения незначительные. Спасибо за ответ, водитель второго авто обоюдку не признаёт.
Читать ответы (1)
Владислав
12.04.2015, 19:55

Как взыскать компенсацию за чистку ЛКП автомобиля, покрытого краской с несущих балок стадиона в СПб?

Такая ситуация! Мы с коллегами паркуем свои машины на стоянке возле работы (стройка стадиона в спб) и краска которой покрывают несущие балки на данном стадионе осела на всех машинах мелкими точками! На сойке не отмывается! С кого икак взыскать чистку лкп автомобиля?
Читать ответы (1)
Сергей
04.06.2019, 13:22

Проблема повреждения ЛКП автомобилей на детской площадке - возможные решения в рамках закона

Проживаю в многоквартирном доме, двор расположен буквой "П", в центре двора расположена детская площадка с маленьким футбольным полем, вокруг д.площадки расположены парковочные места для автомобилей, дети играющие в футбол часто выпинывают мяч за пределы поля, и повреждают лакокрасочное покрытие припаркованных автомобилей (90% автомобилей находящихся во дворе имеют повреждения ЛКП), подскажите как в рамках закона с этим можно бороться?
Читать ответы (1)