Ремонт газового котла
199₽ VIP

• г. Барнаул
Не работает второй контур газ. котла с января 2024.-нагрев воды. Котел на гарантии завода. В Тех. обслуживающую компанию делала заявки и писала претензию. Результата нет. Гарантия закончится в октябре. Думаю что они тянут время. Как быть в такой ситуации
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

В суд обращаться нужно с иском о защите прав потребителей. Какая разница тянут или нет время, главное вы претензию предъявляли. У вас на руках имеются доказательства вручения претензии?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

В данной ситуации вам следует руководствоваться Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Согласно статье 20 данного закона, если в течение гарантийного срока недостатки товара не устранены производителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем), потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара;

- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Таким образом, вы можете настаивать на том, чтобы завод-производитель или уполномоченная организация (сервисный центр) устранили неисправность газового котла в рамках гарантийных обязательств.

Если они и после получения вашей претензии продолжают уклоняться от устранения недостатка, вы можете обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению гарантийных обязательств.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, которые возникли в связи с неисправностью оборудования, в том числе, расходы на оплату услуг сторонних организаций по ремонту или замене котла.

Спросить

Если ваш газовый котел находится на гарантии производителя, то в первую очередь следует обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики и ремонта. Если же сервисный центр не выполняет свои обязательства в рамках гарантийного обслуживания, вы можете написать жалобу на его работу в Роспотребнадзор или подать иск в суд.

Согласно закону "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) , вы имеете право на качественное выполнение работ по гарантийному ремонту вашего оборудования. Если сервисный центр не выполняет свои обязательства, то он несет ответственность перед вами за причиненный ущерб.

Вы можете потребовать от компании проведения повторного технического обслуживания или замены оборудования на новое.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Татьяна Григорьевна!

Вам необходимо подать продавцу или производителю котла письменную претензию о ремонте. В претензии ссылайтесь на ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей. У вас должно остаться доказательство подачи или отправился претензии. Важна дата подачи претензии, а не дата ремонта. Вам нужно успеть подать претензтб до окончания гарантийного срока. Ремонт обязаны произвести в течение 45 дней. В случае просрочки имеете право требовать возврата денег или обмена на другой котёл.

Спросить

Застройщик не имеет права отказываться от исправления недостатков, поскольку котел находится на гарантии. При этом заключение договора на ремонт и обслуживание с другой компанией не является основанием для отказа в исправлении недостатков со стороны застройщика. В данной ситуации возможны претензии к застройщику по гарантийному обязательству.

Закон "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) ,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В данной статье сказано::

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности

. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Если это котел на гарантии завода- изготовителя ,то предъявите претензию уже непосредственно заводу. Если на вашу претензию не ответят в течение 10 дней ,тогда придется в суд обращаться. Согласно статьи 29 ГПК РФ иск может предъявить в суд по месту своего жительства, госпошлину не требуется оплачивать

Спросить

В данной ситуации вам следует руководствоваться Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". пишите претензию

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов