Взять дубликат проводимых работ в сервисном центре

• г. Казань
Потерялись заказ наряды проводимые в сервисном центре по автомобилю. Просим выдать дубликаты у официалов, у которых проходили сервисное обслуживание. Подскажите пожалуйста имеют ли право они отказать. Если не имеют то в какие сроки должны выдать
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Законом не установлено обязанности предоставлять копии или дубликаты заказ-нарчдов.

Спросить

Обязаны выдать, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока выдачи

Спросить
Константин
15.08.2013, 18:56

Как расторгнуть договор купли-продажи на планшетный ПК, если он часто ломается, но в сервисном центре проводит меньше 30 дней?

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с магазином, если товар (планшетный ПК) был в сервисном центре уже 4 раза, но при этом неисправности были разные, устранялись без замен деталей. И в сервисном центре в совокупности аппарат провел меньше 30 дней.
Читать ответы (1)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2015, 06:29

Правила предоставления временного телефона при ремонте в сервисном центре - обязанность магазина или сервисного центра?

Мой неисправный телефон отправили в сервисный центр на 21 день, должны ли мне предоставить на временное пользование другой телефон и кто это должен магазин или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Николай
12.12.2008, 13:50

Оценка СК меньше стоимости фактически проведенных работ в сервисном центре где машина стоит на гарантии.

Застрахован по КАСКО. Попал в ДТП, вина не моя. Оценка СК меньше стоимости фактически проведенных работ в сервисном центре где машина стоит на гарантии. На заявление по выплате разницы - был отказ на основании калькуляции по оценке ущерба СК. Что делать? Как вытребовать недостающую сумму и с кого?
Читать ответы (2)
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Виталий Сергеевич
13.08.2014, 14:40

Возможность получения временного проживания в Севастополе для семьи с пропиской в Харьковской области Украины и

Возможно ли получить разрешение на временное проживание в г. Севастополь если прописка Харьковской обл. Украины семье из 3-х человек (ребенку 4,5 года) проживающих на арендованной квартире? Я с 23.06.14 работаю с Сервисном центре инженером по ремонту компьютерной техники, что нужно для официального трудоустройства? Благодарен за помощь.
Читать ответы (3)
Анна
14.01.2019, 16:34

Отсутствие документов о проделанной работе в сервисном центре - мои права как клиента вопреки их позиции?

Два месяца назад мною был сдан цифровой фотоаппарат в сервисный центр для бесплатной диагностики и последующего платного ремонта, не по гарантии. Они его разобрали, но причину поломки так и не выявили. Скажите, пожалуйста, при возврате товара после диагностики и разборки, мне должны выдать какие то документы о проделанной работе? Ведь я не могу оценить правильно ли они его собрали и не сломали ли чего внутри. Если я обращусь к другому мастеру, а там что то сломано, по их вине. В сервисном центре мне ответили, что никаких заключений о проделанной работе они не дают и не имеют на это право. Это действительно так?
Читать ответы (2)
Вера
01.11.2015, 16:02

Какие реквизиты должны быть указаны на бланке акта о проделанных работах в сервисном центре?

Отдали ноутбук в один из сервисных центров. Нам выдали бланк сервисного центра их партнеров, т.к. их бланки закончились. Вопрос: на бланках акта о проделанных работах должно стоять юридическое название и реквизиты того центра, куда обращались мы? Или центра их партнеров, бланк которого нам выдали изначально?
Читать ответы (1)
Еена Анатольевна
31.07.2020, 19:52

Может ли сервисный центр взимать оплату за непредусмотренные работы? Опыт клиента сервисного центра ООО Гарант.

Может ли сервисный центр по ремонту оборудования (телефон) брать плату за работу которая в договоре не прописана, а предложена по телефону. Согласно акту я эти выполненные работы не заказывала и не подписывала. По телефону дала согласие, но поняла, что меня обманули. Теперь требуют деньги. Речь идёт о сервисном центре ООО Гарант, думаю слышали уже о нем. Просьба ответить письменно.
Читать ответы (1)
Лилия
08.04.2015, 11:20

Должен ли официальный сервисный центр проводить полную диагностику автомобиля после ремонта по КАСКО?

Обязан ли офиц. СЦ делать полную диагностику автомобиля после ремонта (по КАСКО). У меня нет уверенности. Что все заменено и автомобиль исправен. Мне сказали, что я должна оплачивать эту диагностику сама. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
01.08.2015, 08:35

Как правильно составить претензию, если в атомагазине продали неправильную автодеталь, указанную в товарном чеке

Мне в атомагазине продали не ту автодеталь что я просил но по товарному чеку выписана нужная мне после установки в сервисном ценре и оплаты работ выяснилось что эта не та деталь. На каго писать притензию на имя магазина или на имя сервисного центра.
Читать ответы (1)
Юлия
05.12.2013, 20:26

Покупка планшета - проблемы с работой, задержка в сервисном центре и право на возврат

Купили планшет 4.11 2013, в магазине проверили и он работал. Дома играли и посадили батарею, но после того как его зарядили оказалось, что он не реагирует на нажатеи пальцем. 9.11.2013 принесли и сдали в сервисный центр. Товар приняли для проведения проверки качества и сказали, что всего пару дней. Через неделю мы узнали, что товар куда-то отправили и по закону они могут проверять его 21 день. Но сегодня, 5.12.2013 (на 26 день), пришла смс, что мы можем забрать товар. А имеем ли мы право отказаться и забрать деньги, так как товаром почти не пользовались, а он уже будет ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.05.2015, 15:28

Возможность отказа от ненужной работы и детали в сервисном центре

Сразу после ЧП с автомобилем заехали в сервисный центр, там определили объём работы, была повреждена дверь, но сказали, что нужно менять и крыло. С перепугу согласились. Сейчас понимаем, что крыло менять нет нужды никакой, машина новая, небольшая вмятина практически незаметна. Хотим отказаться от этой части работ, но в накладной указано, что деталь возврату не подлежит, так как имеет индивидуально определённое свойство и заказана под идентификационный номер VIN. Имеем ли мы право отказаться от этой детали и ненужной нам работы?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
06.05.2014, 01:00

Вопрос оплаты - Каким образом решить вопрос о стоимости работ, если диагностика в сервисном центре оказалась ошибочной?

Должен ли я оплачивать стоимость проведённых работ, если диагностика сервисного центра оказалась неверной? Сдал планшет в сервисный центр. Диагностика у них бесплатная. Через некоторое время менеджер со мной связался, и сообщил, что необходима перепайка центрального процессора, стоимость ремонта - 3000 руб. Я согласился на ремонт. Ещё через некоторое время менеджер опять со мной связался, и сообщил, что перепайка не помогла, и необходима полная замена системной платы, стоимость самой только платы - 6500 руб. Я отказался. На странице онлайн-проверки состояния ремонта по моей заявке указано следующее: Статус - без ремонта, стоимость сервисных материалов - 0 руб, итого - 3000 руб. Должен ли я платить эти 3000 руб, если сервисный центр просто оказался не в состоянии провести нормальную диагностику?
Читать ответы (1)
Евгения Михайловна
09.04.2014, 08:52

Магазин также требует оплату за доставку до сервисного центра.

Купили пылесос в эльдорадо, один раз воспользовались, на другой он перестал работать, сервисный центр сказал что поломка механическая, что мы сами его сломали, возможен ремонт платный. И магазин требует 200 р. за доставку до сервисного центра. Что делать.
Читать ответы (1)
Тамара
25.10.2016, 07:37

Кто несет ответственность - продавец или сервисный центр?

Являемся розничным продавцом, продаем смартфоны. Наши клиенты с вопросами гарантийного обслуживания часто самостоятельно обращаются в авторизованные сервисные центры. Возникла следующая проблема: сервисный центр массово просрочил 45 дней для ремонта, а потребителем отказа в удовлетворении требований. Клиенты забрали свои аппараты и теперь требуют от нас как от Продавца возврата денежных средств. Должны ли мы возвращать деньги, если срок устранения недостатков нарушил не Продавец, а сервисный центр?
Читать ответы (1)
Антон
16.09.2013, 10:31

Проблемы с новой видеокамерой - не заряжается, повторные походы в магазин и сервисный центр

Была куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите! Спасибо!
Читать ответы (1)