Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024 г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128 гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила, что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке.
С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора.
Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре.
Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!
В данном случае, с правовой точки зрения это незаконно.
Таким образом, с юридической точки зрения вам необходимо незамедлительно направить жалобу в простой письменной форме в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, превышение полномочий, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Мне пришло письмо от Creditexpress о том что у меня долг 7724 р. якобы от Билайн долг. Пришло несколько раз напоминание и что мне придёт повестка в суд. Я уплатила всё.Как мне вернуть деньги?-сейчас по РТР передача-что это всё афёра-фальшивая компания. Чеки и письма от кредитэкспрес сохранились.
Вопрос по насильственной смене тарифа в компании Билайн. Имеет ли право компания сменить тариф мир Билайн 2011 в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что тариф устарел?
Получила письмо от коллекторской службы о задолженности на сумму 1449,74 руб, выяснилось, что долг по сим-карте Билайн, которой я не пользуюсь с апреля 2017 года, т.к. при отсутствии звонков в течении 3-х месяцев мой номер отдали другому клиенту. В офисе Билайн 04,2017 мне не озвучили ни сумму по долгам, ни то, что договор надо расторгуть (предложили только другой номер взять). Коллекторская служба обвиняет меня в нарушении закона по ст. 159 УК РФ, грозят судом и большими штрафами. Сегодня была в офисе Билай, как и прежде ничего внятного не сказали, подтверждения о расторжении договора не дали, только сумму долга выписали по месяцам, причем в которые я не общалась (но сумма ниже, чем заявили коллекторы-943,33 руб). Как быть в данной ситуации, какую сумму выплачивать и какие документы и кого требовать, чтобы мне дальше не начисляли пени.
Прислали на днях долг от каллекторов 2.500. как я понял вымпелком то есть Билайн. При этом ничего от самого Билайн не приходило. Каковы мои дальнейшие действия.
Я купил 2012 году сим карту Билайн. Потерял телефон и и симку не заблокировал. На днях позвонили и сказали что я должен 3200 руб. и при чем тут СВЕА ЭКОНОМИ САЙПРУС ЛИМИТЕД, если должен билайну?
Пришло письмо от коллекторов, что Билайн мой долг по сим карте передал им. Я об этом не знала. Угрожают судом и арестом имущества. Готова выяснить это с Билайном. Насколько это правомочно?