Мы зарегистрировали новую редакцию Устава и получили временное свидетельство о внесении изменений в Устав.

• г. Москва

У нас было ГП, теперь стало ФГУП. Мы зарегистрировали новую редакцию Устава и получили временное свидетельство о внесении изменений в Устав.

Подскажите, пожалуйста, какие документы подаются в налоговую инспекцию для постановки на учет с новым названием, и какая форма Заявления туда?

И если знаете, то подскажите, какие потом документы подаются в МРП для получения постоянного свидетельства о государственной регистрации?

Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В налоговую инспекцию вы должны подать заявление по форме (взять в налоговой), уведомление об изменениях (в налоговой, новую редакцию устава (нот.завер.), протокол (решение) о регистрации устава в новой редакции (завер.организацией), временное св-во (нот.зав.). Изменения в налоговую вы должны представить в 10-дневный срок с даты регистрации изменений. Для постоянного св-ва в МРП вы подаете справку из Госкомстата (оригинал), справку из банка, св-во о постановке на учет в ИМНС (уже новое нот.завер.), копия новой редакции устава (нот.завер.), копия и оригинал времен. св-ва, оригинал постоянного св-ва, доверенность и ксерокопию паспорта.

Спросить