Мы зарегистрировали новую редакцию Устава и получили временное свидетельство о внесении изменений в Устав.
У нас было ГП, теперь стало ФГУП. Мы зарегистрировали новую редакцию Устава и получили временное свидетельство о внесении изменений в Устав.
Подскажите, пожалуйста, какие документы подаются в налоговую инспекцию для постановки на учет с новым названием, и какая форма Заявления туда?
И если знаете, то подскажите, какие потом документы подаются в МРП для получения постоянного свидетельства о государственной регистрации?
Заранее благодарю за ответ!
В налоговую инспекцию вы должны подать заявление по форме (взять в налоговой), уведомление об изменениях (в налоговой, новую редакцию устава (нот.завер.), протокол (решение) о регистрации устава в новой редакции (завер.организацией), временное св-во (нот.зав.). Изменения в налоговую вы должны представить в 10-дневный срок с даты регистрации изменений. Для постоянного св-ва в МРП вы подаете справку из Госкомстата (оригинал), справку из банка, св-во о постановке на учет в ИМНС (уже новое нот.завер.), копия новой редакции устава (нот.завер.), копия и оригинал времен. св-ва, оригинал постоянного св-ва, доверенность и ксерокопию паспорта.
СпроситьДокументы для регистрации устава в новой редакции в налоговой
Какие могут быть у общества проблемы из-за этого Устава?
Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы?
