Является ли Яндекс - такси перевозчиком?

• г. Москва
Считаю, что Яндекс - Такси как агрегатор, монополист на рынке таксомоторных услуг, является основным перевозчиком и именно он обязан страховать ответственность перед пассажирами. Именно Яндекс определяет то или иное средство, а также водитель (или компания) может перевозить клиентов. Яндекс определяет всю систему оборота такси. Именно Яндекс заключил договора с компаниями и ИП. Яндекс собирает денежные средства с клиентов и действует как агент, а не комиссионер. К тому же, именно Яндекс нарушая законодательство РФ предоставляет заказы автомобилям и компаниям, не имеющим разрешения на услуги такси (черным машинам). А как они страхуют клиентов Яндекса?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Яндекс Такси как доминирующий агрегатор такси-услуг должен нести ответственность за страхование пассажиров и не допускать привлечения нелегальных перевозчиков. Этот вопрос требует четкого правового регулирования и контроля со стороны государственных органов.

Спросить

А как они страхуют клиентов Яндекса? - конкретно клиентов они не страхуют, они страхуют водителя который непосредственно несёт ответственность перед третьими лицами будь то пассажир или пешеход.

Спросить

Они и водителей не страхуют, с чего Вы взяли

Спросить

Каждый водитель обязан иметь как минимум полис ОСАГО, это закон точка. Если водитель управляет транспортным средством без полиса он соответственно нарушает закон точка.

Спросить

Поручать никому не надо. Я давно уже работаю с Яндексом (катаюсь на своей машине как ИП). Конечно куплю этот полис. Он не дорого стоит.

Вопрос стоит в следующем: Яндекс кем то со страшной силой лоббируется (не только Сбером и Металл инвестом, но и в депутатском корпусе). Яндекс в этом бизнесе хочет иметь только права, а от обязанностей отказывается.

Когда все начиналось, он брал с водителей 5%. Когда стали водители и ИП переходить на выполнение заказов только Яндекса, он стал повышать мзду. Сначала 10, далее 12,18, 22 и ныне уже 25%. А ведь в Думе обсуждался вопрос о максимуме в 3%. И где эти "идеи"?.

Желавшие по работать на нашем рынке китайцы (компания Ди Ди) предлагали 5%, но их не пустили. Яндекс испугался. Стоимость их ценных бумаг бы обнулилась.

У Яндекса есть достаточно нарушений законодательства, но всем органам гос.управления на это наплевать.

Я за обсуждение этой "трудной" темы.

Спросить

Вы правы Сергей, это по сути деньги из воздуха, за которыми стоит огромная монополия

Спросить