Как защититься от претензий по качеству товара, если потребитель не соблюдал инструкцию по эксплуатации?

• г. Ростов-на-Дону
Как может защититься производитель от предъявленных претензий по качеству товара от потребителя, если потребитель сначала подтвердил качество товара, а затем обработал доску маслом, не соблюдаяинструкцию,, заскроил и только потом заявил, что появилась плесень на доске
Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Надо проводить экспертизу

Спросить

Здравствуйте!

Нужно произвести экспертизу и установить, что покупатель ненадлежащим образом эксплуатировал товар.

Спросить

проводить экспертизу нужно

Спросить

Здравствуйте Марина

Установить вину потребителя может только эксперт

Спросить

Нужна экспертиза, без нее достоверно не установить в чем или в ком вина.

Спросить

экспертное заключение

Спросить

Спасибо всем. Кроме экспертизы есть у кого то еще рекомендации?

Спросить

Нет других вариантов, Марина, увы

Спросить

Других и не будет. Появление дефекта по причине нарушения правил эксплуатации товара может установить или опровергнуть эксперт в этой области

Спросить

Марина, вам предъявили претензию? если да, то нужно грамотно составить ответ, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Для начала достаточно проверки качества. То есть, силами своих специалистов. Это в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Фактически нужно предоставить письменный обоснованный ответ на претензии покупателя.

Обязанность доказывания лежит на продавце (производителе) только в период гарантийного срока. За его пределами это обязанность потребителя.

С уважением.

Спросить

а если у нас не было указано про гарантию? тогда тем более ответчик должен доказывать?

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов