Как защититься от претензий по качеству товара, если потребитель не соблюдал инструкцию по эксплуатации?
Надо проводить экспертизу
СпроситьЗдравствуйте!
Нужно произвести экспертизу и установить, что покупатель ненадлежащим образом эксплуатировал товар.
Спроситьпроводить экспертизу нужно
СпроситьНужна экспертиза, без нее достоверно не установить в чем или в ком вина.
Спроситьэкспертное заключение
СпроситьСпасибо всем. Кроме экспертизы есть у кого то еще рекомендации?
СпроситьМарина, вам предъявили претензию? если да, то нужно грамотно составить ответ, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьЗдравствуйте.
Для начала достаточно проверки качества. То есть, силами своих специалистов. Это в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Фактически нужно предоставить письменный обоснованный ответ на претензии покупателя.
Обязанность доказывания лежит на продавце (производителе) только в период гарантийного срока. За его пределами это обязанность потребителя.
С уважением.
Спроситьа если у нас не было указано про гарантию? тогда тем более ответчик должен доказывать?
Спросить