Штраф от компании по аренде самокатов
199₽ VIP

• г. Москва
Приехали в парк ВДНХ. При входе большая парковка самокатов. Рядом с самокатами сотрудники этих компаний по аренде. Сын, конечно же захотел прокатиться на самокате. Один из сотрудников уговаривает нас воспользоваться услугами его компании. Показывает приложение, которое надо скачать, помогает зарегестрироваться, вводит свой промокод (как я понимаю ему идет процент за каждого клиента), в приложение начинается заставка как пользоваться самокатом, он говорит пропасть, сейчас сам объяснит. Объясняет, не сказав информацию о том, что детям до 18 лет запрещено пользоваться самокатом. Спрашивает у сына сколько лет, он ответил 10. Сотрудник снимает с подножки самокат и дает его моему сыну. Сегодня мне приходит штраф в размере 100000 р за то, что на самокате ехал ребенок! Как оспорить этот штраф? Если бы сотрудник сказал, что до 18 нельзя, то мы благополучно пошли бы дальше и без самоката.
Читать ответы (14)
Ответы на вопрос (14):

Здравствуйте!

Согласно КоАП РФ статья 30.1 постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.

В заявлении укажите все обстоятельства и приложите доказательства.

Соберите доказательства, что сотрудник компании нарушил правила, предоставив самокат ребенку. Это могут быть свидетели, видео с парковки или показания самого сотрудника.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Людмила!

Это не административный, а гражданско-правовой штраф за нарушение условий оферты, с которой вы конечно не были ознакомлены. Оспаривать штраф не надо. Просто не платите. Автоматически у вас его со счета не смогут списать. Нужно решение суда. Лицо, которое оказывает данные услуги, должен обратиться в суд с иском о взыскании данной суммы на основании ст 330 ГК РФ. Вам суд обязательно сообщит о судебном разбирательстве и вызовет вам. Вам нужно возражать против удовлетворения иска, ссылаясь на недобросовестное поведение истца, которое запрещено ст 10 ГК РФ. В этом случае суд откажет истцу в иске. Кроме того, ссылайтесь на нарушение ст 10 закона РФ о защите прав потребителей. Данная норма обязывает исполнителя заранее предоставлять полную и достоверную информацию об услуге.

Спросить

Ситуация крайне неприятная. Можно попытаться оспорить данный штраф по следующим основаниям:

1. Вводящее в заблуждение поведение сотрудника компании:

- Сотрудник не предупредил о возрастном ограничении, а наоборот, всячески помогал вашему сыну начать поездку.

- Его действия по умолчанию ввели вас в заблуждение относительно допустимости катания ребенка.

2. Отсутствие вашей вины:

- Вы как родитель не могли знать о возрастном ограничении, поскольку сотрудник его не озвучил.

- Вы не давали согласие на нарушение правил компании, а лишь следовали указаниям сотрудника.

3. Злоупотребление правом со стороны компании:

- Наложение штрафа в 100 000 рублей за катание ребенка на самокате выглядит явно несоразмерным и неадекватным.- Компания злоупотребляет своим правом на взыскание штрафа, действуя недобросовестно. Было бы достаточно привлечь родителя за ненадлежащее воспитание в соответствии с ст.5.35 КоАП

Рекомендации:

1. Направьте в компанию письменную претензию, в которой укажите вышеперечисленные доводы и потребуйте отмены штрафа.

2. Если компания откажется удовлетворить претензию, обратитесь в суд с исковым заявлением о признании штрафа незаконным, ст.301 -30.3 КоАП.

3. Приложите к иску все имеющиеся доказательства, в том числе объяснения сотрудника. Это будет доказательством в вашу пользу (ст.26.2 КоАП)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Людмила! Сослаться на статью 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которой:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).

Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.

Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

Если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю).

2.3. В случае, указанном в пункте 2.2 настоящей статьи, владелец агрегатора вправе отказать потребителю в возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) при получении от продавца (исполнителя) подтверждения принятия потребителем товара (оказания услуги) при условии, что копия такого подтверждения была направлена владельцем агрегатора потребителю в течение десяти календарных дней со дня получения владельцем агрегатора требования о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги). В случае несогласия потребителя с представленными владельцем агрегатора доказательствами принятия потребителем товара (оказания услуги) потребитель вправе требовать возврата суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги) в судебном порядке.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Т.е. ввиду того, что Вам не была предоставлена полная и достоверная информация, то в случае если Вы сможете это доказать (ст.55-56 ГПК РФ), то сможете отбиться от штрафа (ст.330 ГК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Спросить

Здравствуйте Людмила!

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков (ст.12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Поэтому сам владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

В этой связи Вы сами можете направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе как оспорить наложение незаконного штрафа, так и продать встречный иск о возмещении ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих убытков и расходов, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ) в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).

Удачи вам!

Спросить

Это штраф.

Это выполнение условий договора, оферты которую вы заключили с оператором.

Она опубликована на сайте, в той же оферте дальнейшие действия

Спросить

1. Вина сотрудника компании аренды самокатов. Он должен был предупредить вас, что использование самокатов детьми до 18 лет запрещено законом. Вместо этого он умолчал об этом важном ограничении и фактически ввел вашего сына в заблуждение, предоставив ему самокат.

Согласно п. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа. Предоставление самоката ребенку до 18 лет можно расценивать как нарушение условий лицензии на аренду самокатов.

2. Отсутствие вашей вины. Вы действовали добросовестно, полагаясь на разъяснения сотрудника компании. Согласно ст. 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решать дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Я рекомендую вам:

1) Подать жалобу на действия сотрудника компании аренды самокатов, ссылаясь на ст. 14.1 КоАП РФ.

2) Оспорить сам штраф, ссылаясь на малозначительность нарушения с вашей стороны (ст. 2.9 КоАП РФ) и отсутствие вашей вины.

3) Приложить все имеющиеся доказательства, в том числе объяснения сотрудника и чек (если он был выдан) на аренду самоката.

Спросить

Добрый вечер, Людмила.

1)Ну тут разумеется вам скажут, что и как сделать легко, но я бы не согласился..

2)Вы установили приложение, разумеется вы согласились с условиями оферты, а там уже он(сотрудник) будет доказывать, что данную информацию доносил, но именно тут и будет ошибка.

3)так как явно думаю ваш ребенок не выглядит на 18 лет, а так же, если даже он будет доказывать, что вы его обманули, он должен был удостовериться и получить паспорт ребенка.

4)Так что сейчас штраф точно не нужно платить, нужно получить иск, так как им остается только обратиться в суд, а там вы уже будете подавать возражение, а так же в вашу пользу будет ст.12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.330 ГК РФ

Спросить

Обжаловать штраф можно в порядке главы 30 КоАП РФ.

Спросить

действия сотрудника компании по аренде самокатов являются недобросовестными и нарушают права потребителя.

Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей":

1. Статья 10 - Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация об услугах в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителя.

2. Статья 12 - Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В Вашем случае сотрудник компании не предоставил полную и достоверную информацию о возрастных ограничениях на использование самокатов, а затем предоставил ребенку 10 лет самокат в нарушение этих ограничений.

Если компания все же обратится в суд с иском о взыскании этой суммы, Вам необходимо ссылаться на ст. 10 и 12 Закона "О защите прав потребителей" и указывать на недобросовестное поведение сотрудника компании. Суд, скорее всего, откажет в удовлетворении иска.

Спросить

Здравствуйте!

Закон о защите прав потребителей здесь не применим

Вам оспаривать сейчас этот штраф не нужно. Вам последует претензия, а потом иск в суд. В рамках судебного спора Вам нужно будет просить о снижении штрафа. К сожалению, у Вас нет никаких доказательств, чтобы совсем "отбиться" от этого штрафа, Вы же не записывали на видео все происходящее? Думаю нет.

-------------

Дело в том, что оплатив поездку на самокате и пользуясь самокатом, Вы приняли оферту

Согласно ст.421 ГК РФ

Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.

-------

Вы приняв оферту, выразили свое согласие, в том числе на огромные штрафы, в случае нарушения пользования сервисом.

С уважением!

Спросить

Людмила!

1) Просто не платите. Однако внимательно отслеживайте всю корреспонденцию, чтобы не пропустить судебный иск. Пусть взыскатель обращается в суд и доказывает Вашу вину

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ:

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений

При поступлении иска придется писать возражения.

2) Прямо сейчас, по горячим следам, подайте заявление в полицию о покушении на мошенничество (ст. 159 УК РФ). Ведь фактически Вас обманули и таким образом стремятся обогатиться за Вас счет.

Решение о возбуждении уголовного дела (или об отказе в возбуждении уголовного дела) по Вашему заявлению обязаны принять в срок до 3 суток. В исключительных случаях срок проведения проверки может быть продлен до 10 суток и более (ст. 144 УПК РФ). О принятом решении Вас обязаны уведомить (ч. 2 ст. 145 УПК РФ). Незаконные действия (бездействие) сотрудников полиции при проведении проверки и принятии решения Вы вправе обжаловать в прокуратуру и в суд (ст. 123-125 УПК РФ).

3) Направьте жалобу в Роспотребнадзор за обман потребителя при оказании услуг.

Всего доброго!

Спросить

1. Вина сотрудника компании аренды самокатов. Он должен был предупредить вас, что использование самокатов детьми до 18 лет запрещено законом. Вместо этого он умолчал об этом важном ограничении и фактически ввел вашего сына в заблуждение, предоставив ему самокат.

Согласно п. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа. Предоставление самоката ребенку до 18 лет можно расценивать как нарушение условий лицензии на аренду самокатов.

2. Отсутствие вашей вины. Вы действовали добросовестно, полагаясь на разъяснения сотрудника компании. Согласно ст. 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решать дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Спросить

В данной ситуации вы можете попытаться оспорить штраф, так как сотрудник компании по аренде самокатов ввел вас в заблуждение, не проинформировав о возрастных ограничениях. Вот несколько аргументов, которые вы можете использовать:

1. Сотрудник компании не предупредил вас о том, что детям до 18 лет запрещено пользоваться арендованным самокатом. Он ввел в заблуждение как вас, так и вашего несовершеннолетнего сына (ст.10 ст.16 закона 2300-1 "О защите прав потребителей".

2. Согласно ст. 1064 ГК РФ, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. То есть компания-арендодатель несет ответственность за действия своего сотрудника.

3. Вы не могли знать о возрастных ограничениях, так как сотрудник компании не довел эту информацию до вас. Следовательно, ваши действия не носили умышленного характера.

4. Вы можете сослаться на п. 3 ст. 401 ГК РФ, согласно которому лицо не несет ответственности за нарушение обязательства, если оно произошло вследствие введения в заблуждение.

Для оспаривания штрафа вам необходимо:

1. Направить в компанию-арендодатель письменную претензию с изложением всех обстоятельств и требованием об отмене штрафа.

2. Если компания откажется удовлетворить претензию, обжаловать штраф в суде, предоставив в качестве доказательств показания свидетелей (сотрудника) и другие подтверждающие документы.

Судебная практика, как правило, становится на сторону потребителя, если доказано, что его ввели в заблуждение. Поэтому у вас есть все шансы отстоять свою позицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Максим
24.07.2021, 23:35

Проблемы с использованием приложения аренды самокатов из-за невозможности привязать карту - как вернуть деньги?

Скачал приложение для аренды самокатов. Зарегистрировался. Пополнил баланс счёта в аккаунте, но воспользоваться услугой нет возможности, потому что моя карта не может быть привязана к этому аккаунту по независящим от меня причинам. Как вернуть уплаченные средства?
Читать ответы (2)
Альфия
23.07.2021, 16:17

Организация, занимающаяся арендой самокатов, планирует заключить договор на поставку продукции - выбираем подходящий Оквэд.

Организация занимается прокатом и арендой самокатов. Оквэд 77.21 Планируют заключить договор поставки на продажу самокатов. В договоре указывают 30-40 единиц. Подскажите, какой Оквэд выбрать?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.04.2021, 10:18

Сдача в аренду самокатов

Сдача в аренду самокатов, нужно ли для этого ИП в маленьком городке.
Читать ответы (4)
Иван
21.05.2023, 17:01

Как вернуть деньги за аренду самоката, если продавец отказывается?

Хочу спросить, что делать если продавец (арендодатель) отказывается вернуть мои средства? В ноябре 2022 года в г.Дербент во время тура я решил арендовать на несколько минут самокат от компании busyfly и внес 600 рублей в счет в приложении. Прокатился немного и на моем счету в приложении осталось 416 рублей. Потом я написал в службу поддержки с просьбой вернуть средства, так как в моем городе где я проживаю нету их самоката, и мне отказали ссылаясь на то что я якобы согласился с условием что деньги не возвращаются. Еще они называют это "Бонусным счетом". И вот недавно написал жалобу в прокуратуру г.Дербента, и написал что при выявлении нарушении закона о прав потребителей я хотел бы требовать компенсацию. И вот несколкько дней назад пришло сообщение о том, что моя жалоба перенаправлена в управление роспатребнадзора по городу Дербенту. И хочу узнать, что может быть принято по итогам проверки роспатребнадзора? Имеет ли смысл подавать иск о возмещении компенсации?
Читать ответы (4)
Данила
30.08.2022, 22:08

Как вернуть деньги за аренду самоката, списанные незаконно и получить моральную компенсацию?

Юрент списал 500 рублей за аренду самоката, несмотря на то что приложение не давало завершить поездку и по карте видно, что их самокат проехал до подольска через леса из Москвы. Поездка стоила менее 100 рублей. Поддержка 5 дней не могла помочь, потом согласилась вернуть только 290 рублей. Как получить 100% и моральную компенсацию за час охраны самоката ночью?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.05.2022, 13:28

Проблема с возвратом денег за некачественную услугу - оплата аренды самоката не вернулась уже 2 недели

Возникла проблема с возвратом денег за некачественно оказанную услугу. Я оплатила услугу аренды самоката, деньги с карты списаны. Поездка не состоялась в полном объёме из за ошибки в сервисе поставщика услуг. Уже 2 недели я не могу вернуть деньги. Они сначала приняли на то что услуга была оказана, теперь говорят что деньги до них не дошли и просят заново оплатить услугу. Помогите решить этот вопрос. Сумма не большая но нервы и время мне дороже, тем более это не первый случай такого поведения со стороны этой компании.
Читать ответы (1)
Андрей
21.04.2024, 11:10

Как вернуть неиспользованные средства после аренды самоката через приложение busyfly?

В приложении busyfly арендовал самокат, пополнил счёт на минимальную сумму 600 р. После того как прокатился захотел вернуть не использованую сумму в 540 р обратно, но мне отказывают ссылаясь на условия договора. Скажите можно ли как то вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Ксения
13.07.2022, 21:11

Компания Самокат отказала в компенсации за продукт с плесенью, приобретенный клиентом - кто прав?

В Самокате приобретала сметану 1.07.2022. Срок изготовления сметаны 27.06.2022, срок годности 21 суток. Все это время сметана хранилась в исправном холодильнике. Сегодня, 13 июля, мы ее вскрыли, и оказалось она с плесенью. Я написала в поддержку Самоката с просьбой вернуть денежные средства, прикрепила все фотографии этой злосчастной сметаны. На что мне ответили, что по правилам их компании, цитирую « Вы вправе обратиться в течение 7 дней после получения заказа, в данном случае прошло больше. Мы не знаем, как хранится продукт все это время. Я вынуждена отказать в компенсации». Мне не жалко 65 р. Но компания нагло продаёт товар с плесенью, и при предъявлении доказательств отказывается вернуть и деньги, и принести извинения. Обидно. Доказывают мне, что они ничего не нарушают, никаких законов. Права ли я? Или права компания Самокат?
Читать ответы (1)
Ирина
23.08.2022, 15:21

Безрезультативная аренда от компании Аренда 24.ру - Стоит ли обращаться в суд или прокуратуру?

Хотела снимать квартиру долгосрочно, связалась с компанией Аренда 24. ру, оплатила предоплату, но должного оказания услуг я не получила. Написала претензию, чтобы мне вернули деньги, но в претензии мне отказали в возврате, мне стоит обратиться в суд или прокуратуру?
Читать ответы (2)
Саша
13.10.2014, 13:35

Каким последствиям грозит должнику, не имеющему собственности и официального дохода

У меня долг 300000 по аренде компании перекрёсток они подали суд у меня собственности ничего нет ест. кредитная машина который ещё платит 3 года официально я не работаю открыт у меня ип. что мне грозит могу я как то не вернуть эти деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
16.10.2019, 15:34

Кто должен оплатить ремонт сломанной машины в аренде - компания или работник?

Суть такова, работаю в федеральной компании, которая оказывает таксомоторные услуги в г.о Самара. Автопарк свой. Я арендовал 2 месяца машину у них, и работал через них получается. Сегодня ночью машина сломалась, я отдал 2000 рублей своих денег, чтобы ее доставить в гараж. Мне утром звонят, и говорят что ремонт выйдет в N-сумму, и мне платить, хотя машина не под выкупом, а на их балансе, по факту, они должны платить за ремонт и ТО. Если будет суд, кто выиграет дело? Сломалась коробка передач, то есть, шестеренка от износа, а не от моих усилий каких-то. Предпосылок к поломке не было, все работало стабильно. Еще вопрос не по теме, я отдал в качестве залога свой паспорт, когда устроился, вместо 5000 рублей. Могу ли я забрать свой паспорт не делая обмен на деньги (5000 р)?
Читать ответы (2)
Марина Михайловна
19.05.2016, 12:55

Возможно ли директору ООО сдать свой автомобиль в аренду компании без услуг по управлению?

На ООО заключён договор аренды автомобиля с физическим лицом. Может ли единственный участник ООО, он же и директор, сдать в аренду ООО свой личный автомобиль без предоставления услуг по управлению?
Читать ответы (1)
Серафим
10.09.2015, 18:18

Опытные владельцы компании Аренд Арендович - Как вернуть деньги и избежать лохотрона?

Мы с девушкой попались на лохотрон с компанией Аренд Арендович Заплатили им 4700, ничего обещанного не получили, только зря потратили деньги. Можно ли вернуть деньги, если да, то как?
Читать ответы (2)
Инал
25.11.2021, 10:19

Гражданин Абхазии передал авто в аренду компании, которая экспортировала его в РФ без разрешения - что делать владельцу?

Я являюсь гражданином Абхазии. Передал свое авто в аренду ООО, компания в свою очередь посадила наемного работника, и данный автомобиль покинул территорию Абхазии и выехал в РФ. Водитель нарушил сроки временного ввоза (более года) и не вернул авто в Абхазию. Чем грозит мне собственнику автомобиля его нарушение?
Читать ответы (2)
Елена
04.06.2022, 05:56

Как правильно сдать квартиру в аренду компании - документы, самозанятость и другие нюансы.

Хочу сдать в аренду свою квартиру на время отсутствия в РФ. Если я буду заключать договор с компанией, которая будет оплачивать своим жильцам стоимость аренды, какие документы мне как арендодателю необходимо будет предоставить этой компании? Есть ли смысл оформлять самозанятость? Что в целом я должна учесть при заключении договора, чтобы не остаться без квартиры или с кредитами и пр… заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)