Возврат денежных средств за профилактику обуви

• г. Красноярск
Добрый день. Покупатель приобрел женскую обувь, далее сделал профилактику. Затем через какое-то время заметил, что каблук съехал в сторону. И обратился к продавцу с требованием вернуть деньги за товар по браку (каблук) и компенсировать потраченную сумму на профилактику. Но профилактика это превентивная мера, сделать ее было исключительно пожелание самого покупателя в какой-то мастерской. Подскажите, пожалуйста, как правильно аргументировать отказ от компенсации за профилактику? На какую статью сослаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Именно в ней указано, что возвращаете денежные средства за некачественный товар, а не за что-то другое. Профилактика необязательна, вы правы

Спросить

Дарья, вам на требования потребителя нужно грамотно составить ответ, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Вы ещё не видели отказ продавца обуви за профилактику, а уже хотите делать какие-то контр возражения.

Вывод: сначала всё же досудебный претензионный порядок.

Вам в помощь Статья 18 Закона "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Можно в претензии расписать, что вы также понесли убытки на сумму вот этой услуги по "профилактике обуви".

Спросить