Возврат денежных средств за профилактику обуви
На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Именно в ней указано, что возвращаете денежные средства за некачественный товар, а не за что-то другое. Профилактика необязательна, вы правы
СпроситьДарья, вам на требования потребителя нужно грамотно составить ответ, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьЗдравствуйте. Вы ещё не видели отказ продавца обуви за профилактику, а уже хотите делать какие-то контр возражения.
Вывод: сначала всё же досудебный претензионный порядок.
Вам в помощь Статья 18 Закона "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Можно в претензии расписать, что вы также понесли убытки на сумму вот этой услуги по "профилактике обуви".
СпроситьОтказ от перевозки перед вылетом – причина для отказа в возврате денежных средств за билеты
Исковое заявление о возврате денежных средств при расторжении договора с адвокатом на основании недоверия
