Обменять или вернуть технически сложный товар надлежащего качества
Вам верно отказали, нормы неверно толкуете.
СпроситьЕщё раз. Вам верно отказали, нормы неверно толкуете. Если онлайн заказали и срок для возврата не истёк, то отказ неправомерен. Но их вопроса это не следует
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, где я допустила ошибку? Как я поняла в исключениях к ст 25 ЗОЗПП написано о технически сложном товаре чьи гарантийные сроки не менее одного года, в моем же случае, гарантия 3 месяца.
СпроситьИрина, отмечу, что при гаоантийном сроке менее 1 года, вправе вернуть, но в течение 14 дней. Вы об этом не пишете.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьИрина, направляйте в адрес продавца претензию, при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке
СпроситьНадлежащего качества товар вернуть не сможете.
СпроситьЗдравствуйте, а обменять? Ведь в исключениях к ст 25 ЗОЗПП написано о технически сложном товаре чьи гарантийные сроки не менее одного года, в моем же случае, гарантия 3 месяца
СпроситьЕсли товар надлежащего качества, вернуть вы его не сможете, гарантийный срок здесь ни при чём, ни один суд вам не поможет.
СпроситьЗдравствуйте, а обменять? Ведь в исключениях к ст 25 ЗОЗПП написано о технически сложном товаре чьи гарантийные сроки не менее одного года, в моем же случае, гарантия 3 месяца.
Спросить