Эльдорадо отказываются забирать бракованный телевизор

• г. Омск
Через мегамаркет у продавца "эльдорадо" т.е. оф магазин, купил телевизор sber. Из магазина оформил доставку. Привезли. Через пару дней начали появляться "мертвые" пиксели, черные точки на экране и их кол-во растет. Обратился в тот же магазин, откуда оформлял доставку, там сообщили, что они не примут его без какого-то акта, а этот акт составляет только сервисный центр Sber. Якобы мне нужно отвезти телевизор им за свой счет и ждать, пока они что-то решат, а далее с заключением можно обратиться в эльдорадо. Почему я должен везти телевизор не магазину у которого покупал? И разве товары свыше 5 кг не должны доставляться в магазин или сервисный центр силами продавца/производителя?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Ваши права нарушены,вам нужно грамотно составить претензию, которую направить как продавцу, так и торговой площадке, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Чек нужно видеть об оплате.

Спросить

Верно понимаете, что сами должны забрать, доставить, провести проверку качества и далее ответить вам,возвращают деньги или нет.

Спросить

Пока в простой письменной форме напишите, что появились пиксели и просите возврата денежных средств. Именно у продавца просите, поскольку закон таков.

Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте.

Спросить

Ничего вы не должны. Претензию пишите в магазин и дайте срок для удовлетворения требований - 10 суток. Затем иск в суд.

Спросить

Пишите Претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа принять товар,- подавайте Иск в суд. - ст. 131, 132 ГПК РФ

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Доставка осуществляется магазином или сервисным центром.

Не слушайте неграмотных юристов.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

- см. ст. 18 ЗЗПП

Спросить

Вячеслав, смотрим закон:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. ...

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Итак, в законе четко сказано "Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества"

Спросить

вам необходимо подготовить им досудебную претензию и направить в магазин. Прошу помнить,что это технически сложный товар.

Спросить

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Смотрите, вы пишете продавцу письменную претензию на то, что хотите осуществить возврат товара. При дальнейшем отказе просите провести экспертизу и в дальнейшем пишете уже жалобу Роспотребнадзору на то, что магазин отказывается осуществлять возврат товара ненадлежащего качества и в дальнейшем ждете решение Роспотребнадзора.

Спросить
Ирина
29.07.2020, 10:46

Проблемы при покупке отпаривателя в Эльдорадо - бракованный товар, нарушение прав покупателя и отказ в возврате денег.

Курила отпариватель в сети Эльдорадо, на второй день товар вернула, товар оказался бракованным, при первой подаче пара лопнула по па, подачи пара, ещё обнаружила нарушение моих прав, покупателя, на чеке в торговом зале указана сумма 5889,00 а в чеке указано на данную сумму 2 позиции, будто бы я добровольно приобрела за эту сумму чистящее средство (которое мне дали в подарок) и ещё, установка прочего ПО, таким образом, была в недоумении откуда появились данные позиции. Объяснения не получила, в возврате денежных средств отказали так как В актЕ технического состояния из УСЦ написано" механическое повреждение не гарантийный случай" . Товар при продаже не осматривался на предмет повреждений, в проверке товара. Не было отказано.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2020, 00:10

Проблемы с покупкой - магазин отказывается менять бракованный телевизор в рамках гарантии

Купили телевизор нам его вскрыли, показали и настроили. Далее стали упаковывать его в это время мы отошли посмотреть другой товар. По приезду домой включили его и обнаружили 2 большие полосы на экране. На следующий день отвезли его обратно и написали жалобу на то что телевизор бракованный и что бы обменяли его на новый. Нам объяснили что существует регламент который проходит 10 дней, на 7 день мы приехать что бы Что узнать как обстоят дела нам дали бумагу о том что магазин не собирается возвращать нам товар и том что это наша вина якобы мы разбили этот телевизор мы никакую бумагу подписывать не стали телевизор сейчас так и стоит в этом магазине гарантия на товар две неделиИ существует ещё другая гарантия год телевизор разбиться не мог он был очень хорошо упаковано смогут ли нам поменять телевизор на новый потому что нашей вины в этом нет.
Читать ответы (1)
Анна
28.02.2016, 13:33

Продавец отказывается заменить бракованный телевизор в интернет-магазине в течение гарантийного срока

Купили телевизор в интернет магазине. После 2 дней пользования заметили 6 а нем пятна темные на матрице экрана. Позвонили продавцу. Он возвразвть не хочет. Говорит обращаться в сервисный центр для самостоятельной диагностики после чего если будет выявлено, что телевизор неисправен с завода, то они вернут деньги или заменят его. Так менять отказываются. Гарантийный срок (14 дней) ещё не закончился. Как принудить их заменить брак.
Читать ответы (2)
Клара Раисовна
24.12.2015, 08:43

Не включается купленный в Эльдорадо телевизор LG со страховкой на обмен - возможно ли поменять без коробки?

20 декабря 2015 оформила кредит в магазине Эльдорадо на телевизор LG со страховкой на обмен в случае поломки, сегодня утром пыталась включить телевизор он не включается. Можно ли поменять телевизор без коробки? Т.к коробку выбросила в связи с тем что она занимала много места.
Читать ответы (1)
Оксана
07.02.2015, 16:48

Что делать, если купленный в Эльдорадо телевизор сломался и имеется страховка - могу ли я получить замену и какие у меня права?

Два месяца назад я купила телевизор в магазине Эльдорадо, он сломался-невключается, у меня имеется страховка, могу ли я попросить в замен новый телевизор, и вообще какие мои права. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Виктор
21.12.2016, 04:15

Иркутск купить телевизор эльдорадо.

Вчера купили в эльдорадо в кредит телевизор LG в г иркутск тормозит изображение! Можно ли его обменять на телевизор другой марки.
Читать ответы (3)
Trартем
10.12.2018, 18:50

Как вернуть бракованный телевизор в магазин после двух недель использования и получить возврат или замену?

Доброго времени суток купил телевизор, после пару дней использование начали замечаться проблемы с изображением, при включении в комнате света телевизор моргает. Как правильно сдать в магазин и получить либо деньги либо другой телевизор? С момента покупки прошло чуть больше двух недель.
Читать ответы (1)
Елена
03.02.2016, 10:26

Имеем бракованный телевизор - возможность возврата денег за покупку и дополнительную гарантию?

Сегодня купили телевизор, к нему купили дополнительную гарантию на 2 года стоимостью 2590 руб. Приехали домой, установили тв,обнаружился брак (на экране красная линия). Вернут ли нам деньги и за телевизор, и стоимость дополнительной гарантии?
Читать ответы (2)
Антон
22.10.2016, 12:10

Как заменить бракованный телевизор без обращения в сервисный центр?

Купили телевизор 14 дней не прошло. На телевизоре засветы по углам и один битый пиксель. Хотим поменять его на другой или аналогичный. Как лучше это сделать и чем руководствоваться, что бы поменять на месте без сервисных центров и тд.
Читать ответы (3)
Елена
17.05.2021, 15:28

Как вернуть бракованный телевизор купленный в DNS - обмен в магазине или сервисном центре?

Купили в DNS телевизор 1 год проработал звук есть а изображения нет. гарантия на чеке 36 мес. Можем ли мы обменять телевизор в магазине или только в их сервисный центр отдавать?
Читать ответы (2)
Людмила
06.01.2016, 06:07

Сын купил бракованный телевизор - магазин требует претензию и экспертизу

Вчера сын купил телевизор. В магазине не проверяли, только вскрыли коробку, чтобы достать паспорт. Привез домой, он не включается. Тут же позвонил в магазин, сказали привезти завтра, так как был вечер (купил в 18-35, звонил в 19-50). Сегодня утром привез в магазин, требуют писать претензию, ждать 10 дней экспертизу. Правомерно ли это, ведь они его не проверяли. Может они изначально продали бракованный. С уважением, Людмила. Владивосток.
Читать ответы (1)
Владислав
07.09.2020, 11:59

Как вернуть бракованный телевизор после истечения 14-дневного срока при наличии гарантии и филиалов в городе.

Могу ли я вернуть деньги или обменять телевизор, в котором обнаружен системный дефект, если прошло больше 14 дней, но гарантийный срок ещё не вышел, а также приобретался товар в другом городе, но сеть магазинов крупная и есть филиалы в городе, в котором собираюсь произвести обмен.
Читать ответы (3)
Руслан
09.11.2023, 18:02

Несчастный случай - как вернуть бракованный телевизор после выходного?

Купил телевизор на мегмаркете, забрал его домой и открыл коробку (снимал весь процес на видео) На нем был разбил экран что тоже зафиксировано на видео! Написал об этом в поддержку, они отказали в возврате так как я должен был сообщить об этом через 2 часа после того как забрал. Что мне делать?
Читать ответы (5)
Ольга
12.12.2023, 21:14

Бракованный телевизор через Яндекс Маркет - как вернуть деньги после отказа продавца?

Купила через Яндекс Маркет телевизор. Телевизор был осмотрен в присутствии курьера и выявлен брак (полосы на экране, то ли экран битый, то ли матрица) Курьер отказался забирать бракованный телевизор. Продавец ООО «Эдил-Импорт» (холодильник. Ру) ссылается на ст.484 и 513 ГК РФ,именно на покупателе лежит ответственность за осмотр товара. Со склада товар был отгружен без повреждений, пишут они.. Я же сразу обнаружила брак и показала курьеру, а также оформила возврат через поддержку Яндекс Маркета. Яндекс Маркет предложил мне самой отправить телевизор производителю за свой счет. После 9 дней перереканий мне все же прислали курьера и забрали телевизор. Теперь Яндекс Маркет говорит что это я повредила телевизор, когда мы доставали его из коробки.. И отказывается вернуть деньги в сумме 52370 руб, которые были уплачены с карты при оформлении заказа.. Мои действия? Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Николай
13.07.2022, 22:13

Оплатил бракованный телевизор - как вернуть деньги или получить исправный аппарат в отсутствие управляющего

Купили телевизор, оплатили с фирмы. Оказался с браком, 3 раза привозили на замену бракованные. На 4 ый раз нашли нормальный телевизор, но нам его не отдают. Ссылаются на то что в магазине нет управляющего, все документы на обмен у меня с собой. Приходить в его рабочее время я не могу. Как быть?
Читать ответы (2)