Эльдорадо отказываются забирать бракованный телевизор
Ваши права нарушены,вам нужно грамотно составить претензию, которую направить как продавцу, так и торговой площадке, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Чек нужно видеть об оплате.
СпроситьВерно понимаете, что сами должны забрать, доставить, провести проверку качества и далее ответить вам,возвращают деньги или нет.
СпроситьПока в простой письменной форме напишите, что появились пиксели и просите возврата денежных средств. Именно у продавца просите, поскольку закон таков.
Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте.
СпроситьНичего вы не должны. Претензию пишите в магазин и дайте срок для удовлетворения требований - 10 суток. Затем иск в суд.
СпроситьПишите Претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа принять товар,- подавайте Иск в суд. - ст. 131, 132 ГПК РФ
Спросить7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Доставка осуществляется магазином или сервисным центром.
Не слушайте неграмотных юристов.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
- см. ст. 18 ЗЗПП
СпроситьВячеслав, смотрим закон:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. ...
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Итак, в законе четко сказано "Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества"
Спроситьвам необходимо подготовить им досудебную претензию и направить в магазин. Прошу помнить,что это технически сложный товар.
СпроситьСогласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Смотрите, вы пишете продавцу письменную претензию на то, что хотите осуществить возврат товара. При дальнейшем отказе просите провести экспертизу и в дальнейшем пишете уже жалобу Роспотребнадзору на то, что магазин отказывается осуществлять возврат товара ненадлежащего качества и в дальнейшем ждете решение Роспотребнадзора.
Спросить