Мебель Hoff , не профессиональная сборка и порча купленной мебели
398₽ VIP

• г. Москва
Ситуация такая 11 ноября этого года, заказали с супругой мини диван Hoff на официальном сайте. 12 числа привезли диван, ребята занесли все в коробке в квартиру все окей, претензий не имею все шло хорошо. Решили что можно проверить открыть содержимое, но тут я усомнился и решил набрать в горячую линию Hoff с вопросом нам нужно все проверять содержимое или же это сделает сборщик (мы купили диван со сборкой от Hoff , сборка на следующий день т.е 13 ноября) на что оператор ответил вскрывать не нужно сборщик все сам проверит, окей сошлись с супругой на этом ждали сборщика! Вчера 13 ноября с нами связался сборщик сказал что в 14 часов приедет, мы быстро закончили семейные дела в городе и с малышом помчались домой, дабы не задерживать никого, в итоге сборщик перезвонил сказал что приедет в 16 часов ну да ладно, в 16 часов связались сказал что опаздывает приехал в 19 часов это конечно уже было не удобно но, а куда деваться, хотя сборка указана была с 14 до 19! Очень хотелось новый диван, в итоге приехал мастер от него жутко пахло потом, но и это можно перетерпеть, он сфотографировал коробку и начал вскрывать ее.Вытащил все элементы из коробки и начал собирать диван. Спустя время я наблюдаю что короб собрал с дефектами перекрутил болты шуроповертом так что пошли трещины и вмятины на новом диване, откололась окраска в процессе сборки вел себя не профессионально вечно говорил: я бы не додумался, я первый раз такой диван собираю, в итоге я понял что это уже не то, что хочется видеть (дефекты, испорченное настроение, кривой ящик и непрофессиональный сборщик) супруга расстроилась! Я вышел из квартиры позвонил в горячую линию составил обращение, сказал что отменяю продолжение сборки и то что такой диван нам не нужен, они конечно предлагали взамен испорченому настроению и дивану бонусы Hoff , вопрос зачем нам бонусы если мы заказали у вас диван со сборкой, а вы нам его собрали на половину, что поломали все притом ваш же сборщик. Я потребовал возврат средств! Сказали что приняли обращение и якобы с нами свяжутся. После того как я отменил продолжение сборки сборщик ушел, я решил посмотреть все ли на месте увидел что ножки от дивана отсутствуют, одно крепление дивана гнутое, не знаю сборщик это помял или же уже было с браком так как отходил от сборщика на 5 минут чтобы позвонить на горячую линию Hoff , рассказать о проблемной ситуаций! Весь вечер на взводе не могу заснуть голова болит у супруги испорченное настроение, деньги уплачены, диван этот с элементами лежит посреди кухни не покушать нормально не убраться, ладно бы сами собирали и такое бы случилось, но это же их сборщик за которого мы дополнительно совершили оплату в заказе! Как быть в такой ситуаций, как вернуть деньги? На что опираться? В какой срок должны вернуть деньги и забрать испорченый диван? Помогите пожалуйста
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):
Это лучший ответ

Статья 29. Закон РФ "О защите прав потребителей". Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков

выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вам следует на основании статьи 29 данного закона предъявить претензию о возврате денег. Согласно статьи 22 этого же закона срок для удовлетворения вашей претензии составляет 10 дней Если в этот срок вам деньги не вернут и не заберут испорченный диван, тогда вам придется в судебном порядке решать ваш вопрос В суде вы можете

также на основании статьи 13 этого закона добиться взыскания:

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя

.

Статья же 15 этого закона дает вам право на взыскание морального вреда

Спросить

Ильдар, уважаемый!

Вы, видимо, от неосведомленности, сделали одну ошибку. Проверка комплектации по правилам делового оборота в соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 513 Принятие товаров покупателем ГК РФ проводится не во время сборик, а в момент получения товара

То, что от сборщика жутко пахло потом еще можно потерпеть, но то, что он испортил диван уже повод для составления досудебной претензии продавцу

Советую вам все тщательно сфотографировать, тем самым зафиксировать недокомплект и повреждения. Эти фотографии вместе с претензией отправьте заказным письмом с уведомлением продавцу на его адрес указанный на сайте.

Датой вручения претензии будет день вручения письма, который указан в уведомлении о вручении или на сайте «Почты России». С этого начинается 10-дневный отсчет срока исполнения

Если Хофф отклонит ваши требования, то придется обращаться в суд с иском по ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков и ст.29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300"О защите прав потребителей". К иску можете присовокупить и требование возмещения морального вреда

Сразу скажу об одном "подводном камне". Это сборщик. Как правило он не является сотрудником компании и никак у них не оформлен, поэтому Хофф может указать, что за его действия не отвечает. Для вас же доказательством являются условия покупки дивана со сборкой и контакты сборщика, предоставленные компанией

Спросить

Здравствуйте Ильдар!

Давайте разберемся с вашей ситуацией шаг за шагом, опираясь на нормы законодательства.

Во-первых, согласно статье 18 Закона О защите прав потребителей, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы.

Это касается и случаев, когда товар был поврежден при сборке силами продавца.

Во-вторых, ст. 29 того же закона позволяет вам требовать возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

То есть, если сборщик повредил диван, вы имеете право на компенсацию этих повреждений.

Теперь перейдем к процессу возврата денег. Согласно п. 4 ст. 22 Закона О защите прав потребителей продавец обязан вернуть денежные средства покупателю в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. При этом, в соответствии с пунктом 6 той же статьи, расходы на доставку возвращаемого товара несет продавец.

Что касается сроков возврата денежных средств, то они составляют 10 рабочих дней после получения вашего заявления о возврате.

Ваше заявление должно быть подано в письменной форме и содержать ваше требование о возврате денег.

Также стоит учесть, что согласно ст. 23 Закона О защите прав потребителей за нарушение срока удовлетворения требований потребителя продавец уплачивает неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Ваши права нарушены и вы можете требовать полного возврата денежных средств за некачественный товар, а также компенсации всех расходов, связанных с доставкой и сборкой.

Для этого необходимо подать письменную претензию продавцу с указанием всех обстоятельств и требованием возврата денег.

Спросить

В случае отказа продавца добровольно удовлетворить ваши законные требования, вы имеете право обратиться в суд. Статья 17 Закона О защите прав потребителей предоставляет вам такую возможность.

Кроме того, согласно статье 15 ГК РФ, вы можете требовать возмещения морального вреда, если действиями продавца были причинены нравственные страдания.

Обязательно сохраняйте все документы, подтверждающие покупку, включая чек, договор на оказание услуг по сборке, а также переписку с продавцом. Эти доказательства помогут вам при необходимости отстаивать свои интересы в суде.

Спросить

Здравствуйте.

Пишите претензию если не ответят то иск в суд

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.

Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.

Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.

В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Спросить

Согласно статье 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право потребовать возврат средств. Составьте официальную претензию, где изложите все факты: зафиксируйте, что диван был поврежден и сборка проведена некачественно. Укажите, что вы уже обращались на горячую линию и отменили сборку из-за состояния изделия.

Документирование: Если вы еще не сделали этого, сфотографируйте все повреждения дивана и коробки, а также сохраните все документы, связанные с покупкой и доставкой (чек, договор, переписку с горячей линией).

Отправка претензии: Направьте составленную претензию в письменном виде в адрес магазина Hoff. Убедитесь, что у вас есть подтверждение о том, что компания получила ваше обращение (это может быть квитанция о вручении, если вы отправляли по почте, или скриншот, если отправляли по электронной почте).

Сроки: Как вы правильно указали, согласно статье 22 Закона "О защите прав потребителей", вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Внутри этого срока они обязаны организовать возврат товара и вернуть деньги.

Дополнительные действия: Если в установленный срок вам не ответят или не выполнят ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в общественные организации по защите прав потребителей. Кроме того, вы можете подать иск в суд. В этом случае вам нужно будет составить исковое заявление, основанное на ваших требованиях о возврате суммы и компенсации морального вреда (если решите включить это в свой иск).

Спросить

Постараюсь помочь вам с информацией, которая может быть полезна в ваших действиях по возврату дивана и получению денег.

Согласно статье 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" (Федеральный закон от 7 февраля 1992 года N 2300-1), вы имеете право на качественную продукцию и услуги. Поскольку вы оплачивали услуги сборщика, они должны были быть выполнены качественно. Если сборка была проведена некачественно, вы вправе потребовать возврат товара и возврат уплаченных средств.

Согласно п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Вы имеете право составить письменную претензию в компанию Hoff, где укажите, что товар был доставлен в ненадлежащем состоянии и была нарушена услуга сборки. В претензии укажите, что сборщик, направлен магазином. Укажите все дефекты и проблемы, которые вы обнаружили после установки.

Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей, продавец (в данном случае Hoff) обязан в течение 10 дней со дня получения претензии рассмотреть её и дать ответ.

Если ваша претензия будет удовлетворена, то вам должны вернуть деньги за диван и за услуги сборки. Если возврат осуществляется по вашей инициативе, то должен быть выполнен возврат в течение 10 дней после согласования с вами.

Если Hoff откажется вернуть деньги или возникнут другие сложности, вы можете обратиться:

- В Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав как потребителя (ст.42 ЗоПП).

- В суд с исковым заявлением о защите прав потребителей (ст.131-132 ГПК)

Будьте настойчивы в своих требованиях, ведь вы имеете право на качественные услуги и товар. Удачи вам в

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Права потребителя при обнаружении недостатков товара или услуги регулируются Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Статья 18 Закона гласит, что потребитель имеет право потребовать замены товара ненадлежащего качества, устранения недостатков товара, уменьшения цены товара или возврата денежных средств, если недостатки обнаружены в товаре в течение гарантийного срока.

Статья 29 Закона регулирует права потребителя при оказании услуг ненадлежащего качества. Потребитель имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (в данном случае - сборки мебели), соответствующего уменьшения цены договора, возмещения расходов на устранение недостатков своими силами или третьими лицами, либо расторжения договора и возврата уплаченных денег.

Статьи 23.1 и 24 Закона устанавливают сроки возврата денежных средств потребителю. Возврат должен быть произведен в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

Ваши действия:

1. Вы уже сделали важный шаг, обратившись в службу поддержки компании Hoff и составив письменное обращение. Обязательно сохраняйте все переписки и записи разговоров, подтверждающие факт обращения.

2. Напишите официальную претензию в адрес компании Hoff. В претензии укажите следующие моменты:

- Дата заказа и доставки товара.

- Описание возникших проблем (некачественная сборка, дефекты мебели, отсутствие деталей).

- Ваше требование о расторжении договора и возврате денежных средств.

- Ссылки на соответствующие нормы Закона "О защите прав потребителей".

3. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или передайте её лично в офис компании, получив отметку о принятии на втором экземпляре.

4. Если компания не удовлетворяет ваше требование в установленные законом сроки, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор или в суд. Судебное разбирательство может занять некоторое время, но в случае успешного исхода вам будут возвращены не только денежные средства, но и компенсированы судебные расходы и моральный вред.

Спросить

Потребитель имеет право потребовать возврат средств.

На вашу претензию продавец должен ответить в течение 10 дней.

При отсутствии ответа или отказе в удовлетворении, подавать иск в суд по месту своего проживания, госпошлину платить не нужно при цене иска до 1 млн руб.

В Роспотребнадзор обращаться нет смысла, придёт отписка.

- см. ст. 22, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить

Здравствуйте, Ильдар! Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора, а также возмещения причиненных убытков в форме стоимости товара. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Наталья
06.08.2022, 14:54

Некачественная сборка мебели - причина разрушения и порчи имущества?

Является ли некачественная сборка мебели, повлекшая за собой разрушение мебели, порчей имущества? В ноябре 2021 человек, заявивший себя мастером по сборке мебели, за плату собрал мне кухонный гарнитур. По окончании сборки на мебели обнаружены сколы, дверцы неправильно установлены (неоднократно уже падали), врезки под мойку и варочную панель сделаны неверно. Через 2 недели вздулась столешница. Гарнитур весь перекошен. Нормальная эксплуатация невозможна, мебель нельзя использовать по назначению. Деньги за сборку оплачены. Сборка не от мебельного магазина, а от частной компании. За период эксплуатации 8 месяцев в бережном режиме гарнитур тем не менее пришёл в негодность. Полиция отказывает в возбуждении дела, не видят умысла. Хотя изначально обман о мастерской сборке с целью наживы повлёк для меня серьёзнык убытки. Спасибо за ответы 🙏
Читать ответы (4)
Владимир
05.07.2007, 01:36

В договоре купли-продажи компании-продавца тоже есть пункт: «Сборка мебели осуществляется бесплатно.

Моя компания осуществляет сборку мебели на дому у покупателя по договору с компанией-продавцом мебели. Между нашими компаниями заключен договор, в котором указано, что в функциональные обязанности сборщика мебели не входят: навес и крепёж навесных изделий и полок. Это же самое указано и в должностной инструкции сборщика мебели. В договоре купли-продажи компании-продавца тоже есть пункт: «Сборка мебели осуществляется бесплатно. Установка мебели (навеска полок и т.п.) в сборку мебели не включаются и оплачиваются отдельно по договорённости со сборщиком.» Теперь о проблеме. Мой сборщик приехал к потребителю, собрал мебель, потребитель подписал акт выполненных работ и попросил сборщика за какие-то деньги навесить полку. Сборщик повесил полку, а через месяц она рухнула и разбила телевизор и мебель. Потребитель требует с моей компании возмещения ущерба 250 000 руб. на основании того, что сборщик является моим работником, подаёт исковое заявление в суд. Как быть? Я считаю, что потребитель и сборщик заключили договор между собой на определённые действия и они несут ответственность друг перед другом, а моя компания ни причём. Но потребитель меня не слушает. Проясните пожалуйста ситуацию.
Читать ответы (1)
Гость_6580566
18.12.2023, 09:26

Как справиться с непрекращающимся шумом от соседей сверху - сборка мебели и сверление после отопительного сезона

Соседи сверху полтора года делают ремонт. Недавно начались каждодневные стуки и глухие звуки. Поднялись с вопросом, как долго все будет продолжаться. Ответили, что сборка мебели. Сборка мебели неделю каждый день с 11 до 23. В перерыв с 13 до 15 вот за не соблюдают тишину. Что делать? После отопления к ним добавили ещё сверление
Читать ответы (3)
Дарья
23.10.2024, 14:22

Сборка мебели за 1 рубль

Добрый день! Заключили договор с компанией по производству кухни, сборка по условиям договора стоит 1 рубль, но при этом все дополнительные выпилы, установка техники оплачивается отдельно. По факту, приехали сборщики и насчитали стоимость сборки дороже, чем средняя цена по рынку (это с условием сборки за рубль!). Не является ли это нарушением договора? Получается, что они мне не могут оказать услугу сборки за стоимость, указанную в договоре, без дополнительных затрат.
Читать ответы (6)
Наталья
23.12.2019, 10:32

Некачественная сборка мебели - требование полной оплаты при исправлении повреждений

Мне некачественно собрали Мебель, оплатили только 75% от стоимости, оставшуюся часть должны были оплатить после сборки, но так как сборка была проведена с нарушениями, 25% от оставшейся суммы мы не заплатили пока не устранят неисправность, но исполнитель требует от нас 100% оплату (при сборке мебели, мастер испортил натяжной потолок)
Читать ответы (2)
Андрей
13.08.2019, 13:56

Как обращаться, если сборка мебели не выполняется в срок по договору?

Такой вопрос: по договору мне должны бесплатно собрать спальню, но сборщик не торопится, объясняя тем, что много заказов.. Жду уже несколько дней. Какие дейтсвия я могу совершить, чтобы на это повлиять в рамках закона?
Читать ответы (1)
Никита Федорович
26.05.2006, 16:36

Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя.

На основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%. В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели. Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель. После моего письменного обращения (был понедельник - следующий рабочий день после сборки мебели) к продавцу нас начали "футболить" и ссылаться на то, что акты подписаны и что дефекты нанесены мной. Я сделал фотографии и переслал их. На фотографиях четко видно, что такого рода нарушения невозможно нанести после сборки мебели, т.к. они находятся в защищенных от прямого механического воздействия местах. В ответ тишина и слова "позвоните через пару дней". Как вы порекомендуете поступить дальше? Спасибо. С уважением, Никита Федорович.
Читать ответы (1)
Сергей николаевич
28.10.2014, 14:04

Сборка мебели в домашних условиях - разрешено ли и какие могут быть последствия

Можетли ип у себя дома в хоз посройке заниматся сборкой мебели. Оборудование дрель и молоток робочая сила семья. Администраия говорит а неправовом использовании. Налагают штраф. Земля в собствености.
Читать ответы (4)
Дмитрий Петроченко
01.04.2020, 22:14

Доставка и сборка мебели в Москве - возможные проблемы ИП в условиях карантина

Нам необходимо в пределах Москвы доставить + собрать клиенту мебель в кваритире. Еду на своем личном транспорте, оформлен как ИП. Договор с печатями на оказание услуг на руках. Могут ли у меня возникнуть проблемы с правоохранительными органами, могут ли на меня наложить административный штраф за нарушение карантина?
Читать ответы (1)
Виктория
06.01.2010, 18:03

Существуют ли какие то определенные сроки на такой вид услуг - как сборка мебели, после передачи ее от продавца покупателю

Существуют ли какие то определенные сроки на такой вид услуг - как сборка мебели, после передачи ее от продавца покупателю, если сборка предоставляется исключительно от продавца (если сроки не прописаны в договоре)?
Читать ответы (1)
Инна Петровна
17.08.2014, 16:36

Неправильная сборка мебели - что делать, если заказанное изделие не соответствует требованиям

Заказала мебель в интернет-магазине. Доставили, оплата происходила по факту. Оставили бланк с заказом, на котором указана сумма и стоит печать. (номер телефона сборщика). На вопрос: Необходимо ли вскрывать каждую упаковку и проверять товар, ответили:-нет, сборщик всё проверит. Приехал мастер, собирал весь день. Множество сколов, комментировалось, как-мебель недорогая, что Вы хотели. После его отъезда на радостях, что сборка окончена поздно вечером, легла спать. Утром подошла к стенке и поняла, что она ниже чем я заказывала на 20 см. Как быть? С уважением, Инна.
Читать ответы (1)
Евгения Пудренко
16.07.2015, 14:27

Как доказать упущенную выгоду, купила в интернет магазине мебель, мебель не доставили. И сейчас она стоит на 4 тысячи дороже.

Как доказать упущенную выгоду, купила в интернет магазине мебель, мебель не доставили. И сейчас она стоит на 4 тысячи дороже.
Читать ответы (3)
Вадим Сергеевич
27.05.2014, 20:35

Порча мебели и обоев из-за ошибки сотрудника - предъявление регрессивных требований к управляющей компании ГУП «ДЕЗ»

Я хочу обратиться в суд с иском к управляющей компании - ГУП «ДЕЗ» о возмещении ущерба причиненного порчей мебели и обоев из-за неплотного соединения стыка батареи. Работник ГУП «ДЕЗ» слесарь Петров В. В. при выполнении ремонтных работ в моей квартире находился в нетрезвом состоянии и не проверил герметичность стыка. В октябре, во время подачи в батареи горячей воды, стык прорвало, и горячей водой были испорчены обои и некоторые вещи в квартире. Возможно ли в данном случае предъявление регрессивных требований?
Читать ответы (1)
Наталья
17.09.2013, 17:53

Порча мебели из-за протечки крыши - как получить компенсацию от РЭУ

При сильном дожде произошла протечка крыши (у меня 5-й этаж 5-ти этажного дома) ливневка была засорена, вся вода пошла в квартиру. В следствие этого была частично испорчена мебель. Как взыскать с РЭУ компенсацию за порчу мебели. Спасибо!
Читать ответы (1)