Мебель Hoff , не профессиональная сборка и порча купленной мебели
398₽ VIP

• г. Москва
Ситуация такая 11 ноября этого года, заказали с супругой мини диван Hoff на официальном сайте. 12 числа привезли диван, ребята занесли все в коробке в квартиру все окей, претензий не имею все шло хорошо. Решили что можно проверить открыть содержимое, но тут я усомнился и решил набрать в горячую линию Hoff с вопросом нам нужно все проверять содержимое или же это сделает сборщик (мы купили диван со сборкой от Hoff , сборка на следующий день т.е 13 ноября) на что оператор ответил вскрывать не нужно сборщик все сам проверит, окей сошлись с супругой на этом ждали сборщика! Вчера 13 ноября с нами связался сборщик сказал что в 14 часов приедет, мы быстро закончили семейные дела в городе и с малышом помчались домой, дабы не задерживать никого, в итоге сборщик перезвонил сказал что приедет в 16 часов ну да ладно, в 16 часов связались сказал что опаздывает приехал в 19 часов это конечно уже было не удобно но, а куда деваться, хотя сборка указана была с 14 до 19! Очень хотелось новый диван, в итоге приехал мастер от него жутко пахло потом, но и это можно перетерпеть, он сфотографировал коробку и начал вскрывать ее.Вытащил все элементы из коробки и начал собирать диван. Спустя время я наблюдаю что короб собрал с дефектами перекрутил болты шуроповертом так что пошли трещины и вмятины на новом диване, откололась окраска в процессе сборки вел себя не профессионально вечно говорил: я бы не додумался, я первый раз такой диван собираю, в итоге я понял что это уже не то, что хочется видеть (дефекты, испорченное настроение, кривой ящик и непрофессиональный сборщик) супруга расстроилась! Я вышел из квартиры позвонил в горячую линию составил обращение, сказал что отменяю продолжение сборки и то что такой диван нам не нужен, они конечно предлагали взамен испорченому настроению и дивану бонусы Hoff , вопрос зачем нам бонусы если мы заказали у вас диван со сборкой, а вы нам его собрали на половину, что поломали все притом ваш же сборщик. Я потребовал возврат средств! Сказали что приняли обращение и якобы с нами свяжутся. После того как я отменил продолжение сборки сборщик ушел, я решил посмотреть все ли на месте увидел что ножки от дивана отсутствуют, одно крепление дивана гнутое, не знаю сборщик это помял или же уже было с браком так как отходил от сборщика на 5 минут чтобы позвонить на горячую линию Hoff , рассказать о проблемной ситуаций! Весь вечер на взводе не могу заснуть голова болит у супруги испорченное настроение, деньги уплачены, диван этот с элементами лежит посреди кухни не покушать нормально не убраться, ладно бы сами собирали и такое бы случилось, но это же их сборщик за которого мы дополнительно совершили оплату в заказе! Как быть в такой ситуаций, как вернуть деньги? На что опираться? В какой срок должны вернуть деньги и забрать испорченый диван? Помогите пожалуйста
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):
Это лучший ответ

Статья 29. Закон РФ "О защите прав потребителей". Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков

выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вам следует на основании статьи 29 данного закона предъявить претензию о возврате денег. Согласно статьи 22 этого же закона срок для удовлетворения вашей претензии составляет 10 дней Если в этот срок вам деньги не вернут и не заберут испорченный диван, тогда вам придется в судебном порядке решать ваш вопрос В суде вы можете

также на основании статьи 13 этого закона добиться взыскания:

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя

.

Статья же 15 этого закона дает вам право на взыскание морального вреда

Спросить

Ильдар, уважаемый!

Вы, видимо, от неосведомленности, сделали одну ошибку. Проверка комплектации по правилам делового оборота в соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 513 Принятие товаров покупателем ГК РФ проводится не во время сборик, а в момент получения товара

То, что от сборщика жутко пахло потом еще можно потерпеть, но то, что он испортил диван уже повод для составления досудебной претензии продавцу

Советую вам все тщательно сфотографировать, тем самым зафиксировать недокомплект и повреждения. Эти фотографии вместе с претензией отправьте заказным письмом с уведомлением продавцу на его адрес указанный на сайте.

Датой вручения претензии будет день вручения письма, который указан в уведомлении о вручении или на сайте «Почты России». С этого начинается 10-дневный отсчет срока исполнения

Если Хофф отклонит ваши требования, то придется обращаться в суд с иском по ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков и ст.29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300"О защите прав потребителей". К иску можете присовокупить и требование возмещения морального вреда

Сразу скажу об одном "подводном камне". Это сборщик. Как правило он не является сотрудником компании и никак у них не оформлен, поэтому Хофф может указать, что за его действия не отвечает. Для вас же доказательством являются условия покупки дивана со сборкой и контакты сборщика, предоставленные компанией

Спросить

Здравствуйте Ильдар!

Давайте разберемся с вашей ситуацией шаг за шагом, опираясь на нормы законодательства.

Во-первых, согласно статье 18 Закона О защите прав потребителей, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы.

Это касается и случаев, когда товар был поврежден при сборке силами продавца.

Во-вторых, ст. 29 того же закона позволяет вам требовать возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

То есть, если сборщик повредил диван, вы имеете право на компенсацию этих повреждений.

Теперь перейдем к процессу возврата денег. Согласно п. 4 ст. 22 Закона О защите прав потребителей продавец обязан вернуть денежные средства покупателю в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. При этом, в соответствии с пунктом 6 той же статьи, расходы на доставку возвращаемого товара несет продавец.

Что касается сроков возврата денежных средств, то они составляют 10 рабочих дней после получения вашего заявления о возврате.

Ваше заявление должно быть подано в письменной форме и содержать ваше требование о возврате денег.

Также стоит учесть, что согласно ст. 23 Закона О защите прав потребителей за нарушение срока удовлетворения требований потребителя продавец уплачивает неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Ваши права нарушены и вы можете требовать полного возврата денежных средств за некачественный товар, а также компенсации всех расходов, связанных с доставкой и сборкой.

Для этого необходимо подать письменную претензию продавцу с указанием всех обстоятельств и требованием возврата денег.

Спросить

В случае отказа продавца добровольно удовлетворить ваши законные требования, вы имеете право обратиться в суд. Статья 17 Закона О защите прав потребителей предоставляет вам такую возможность.

Кроме того, согласно статье 15 ГК РФ, вы можете требовать возмещения морального вреда, если действиями продавца были причинены нравственные страдания.

Обязательно сохраняйте все документы, подтверждающие покупку, включая чек, договор на оказание услуг по сборке, а также переписку с продавцом. Эти доказательства помогут вам при необходимости отстаивать свои интересы в суде.

Спросить

Здравствуйте.

Пишите претензию если не ответят то иск в суд

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.

Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.

Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.

В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Спросить

Согласно статье 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право потребовать возврат средств. Составьте официальную претензию, где изложите все факты: зафиксируйте, что диван был поврежден и сборка проведена некачественно. Укажите, что вы уже обращались на горячую линию и отменили сборку из-за состояния изделия.

Документирование: Если вы еще не сделали этого, сфотографируйте все повреждения дивана и коробки, а также сохраните все документы, связанные с покупкой и доставкой (чек, договор, переписку с горячей линией).

Отправка претензии: Направьте составленную претензию в письменном виде в адрес магазина Hoff. Убедитесь, что у вас есть подтверждение о том, что компания получила ваше обращение (это может быть квитанция о вручении, если вы отправляли по почте, или скриншот, если отправляли по электронной почте).

Сроки: Как вы правильно указали, согласно статье 22 Закона "О защите прав потребителей", вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Внутри этого срока они обязаны организовать возврат товара и вернуть деньги.

Дополнительные действия: Если в установленный срок вам не ответят или не выполнят ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в общественные организации по защите прав потребителей. Кроме того, вы можете подать иск в суд. В этом случае вам нужно будет составить исковое заявление, основанное на ваших требованиях о возврате суммы и компенсации морального вреда (если решите включить это в свой иск).

Спросить

Постараюсь помочь вам с информацией, которая может быть полезна в ваших действиях по возврату дивана и получению денег.

Согласно статье 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" (Федеральный закон от 7 февраля 1992 года N 2300-1), вы имеете право на качественную продукцию и услуги. Поскольку вы оплачивали услуги сборщика, они должны были быть выполнены качественно. Если сборка была проведена некачественно, вы вправе потребовать возврат товара и возврат уплаченных средств.

Согласно п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Вы имеете право составить письменную претензию в компанию Hoff, где укажите, что товар был доставлен в ненадлежащем состоянии и была нарушена услуга сборки. В претензии укажите, что сборщик, направлен магазином. Укажите все дефекты и проблемы, которые вы обнаружили после установки.

Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей, продавец (в данном случае Hoff) обязан в течение 10 дней со дня получения претензии рассмотреть её и дать ответ.

Если ваша претензия будет удовлетворена, то вам должны вернуть деньги за диван и за услуги сборки. Если возврат осуществляется по вашей инициативе, то должен быть выполнен возврат в течение 10 дней после согласования с вами.

Если Hoff откажется вернуть деньги или возникнут другие сложности, вы можете обратиться:

- В Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав как потребителя (ст.42 ЗоПП).

- В суд с исковым заявлением о защите прав потребителей (ст.131-132 ГПК)

Будьте настойчивы в своих требованиях, ведь вы имеете право на качественные услуги и товар. Удачи вам в

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Права потребителя при обнаружении недостатков товара или услуги регулируются Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Статья 18 Закона гласит, что потребитель имеет право потребовать замены товара ненадлежащего качества, устранения недостатков товара, уменьшения цены товара или возврата денежных средств, если недостатки обнаружены в товаре в течение гарантийного срока.

Статья 29 Закона регулирует права потребителя при оказании услуг ненадлежащего качества. Потребитель имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (в данном случае - сборки мебели), соответствующего уменьшения цены договора, возмещения расходов на устранение недостатков своими силами или третьими лицами, либо расторжения договора и возврата уплаченных денег.

Статьи 23.1 и 24 Закона устанавливают сроки возврата денежных средств потребителю. Возврат должен быть произведен в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

Ваши действия:

1. Вы уже сделали важный шаг, обратившись в службу поддержки компании Hoff и составив письменное обращение. Обязательно сохраняйте все переписки и записи разговоров, подтверждающие факт обращения.

2. Напишите официальную претензию в адрес компании Hoff. В претензии укажите следующие моменты:

- Дата заказа и доставки товара.

- Описание возникших проблем (некачественная сборка, дефекты мебели, отсутствие деталей).

- Ваше требование о расторжении договора и возврате денежных средств.

- Ссылки на соответствующие нормы Закона "О защите прав потребителей".

3. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или передайте её лично в офис компании, получив отметку о принятии на втором экземпляре.

4. Если компания не удовлетворяет ваше требование в установленные законом сроки, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор или в суд. Судебное разбирательство может занять некоторое время, но в случае успешного исхода вам будут возвращены не только денежные средства, но и компенсированы судебные расходы и моральный вред.

Спросить

Потребитель имеет право потребовать возврат средств.

На вашу претензию продавец должен ответить в течение 10 дней.

При отсутствии ответа или отказе в удовлетворении, подавать иск в суд по месту своего проживания, госпошлину платить не нужно при цене иска до 1 млн руб.

В Роспотребнадзор обращаться нет смысла, придёт отписка.

- см. ст. 22, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить

Здравствуйте, Ильдар! Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора, а также возмещения причиненных убытков в форме стоимости товара. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Юристы ОнЛайн: 41 из 47 430 Поиск Регистрация

PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Калининград
Працко В.А.
4.8 25 204 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
424
PRO Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Владикавказ
Абаева М.Н.
4.9 33 844 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
126
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.9 17 752 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
133
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Красногорск
Струкова С.П.
5 676 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
391
PRO Россия
Адвокат, стаж 23 лет онлайн
г.Москва
Чурсинова А.А.
4.9 393 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
233
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Тула
Кочетков А.В.
4.8 58 484 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
403
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Бабъяк С.В.
4.7 3 154 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
151
PRO Россия
Юрист, стаж 42 лет онлайн
г.Саратов
Логак Б.М.
4.9 27 773 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
35
PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Пермь
Богачев А.О.
5 4 114 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
93
Россия
Юрист, стаж 22 лет онлайн
г.Москва
Чистяков А.Е.
4.9 19 562 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
63
Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Краснодар
Арзуманян Р.В.
4.9 1 003 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
172
Россия
Юрист, стаж 28 лет онлайн
г.Красногорск
Степанов А.Е.
4.7 78 491 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
301
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Долгопрудный
Малых А.А.
4.7 80 483 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
111
Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Краснодар
Квон Д.В.
4.9 1 217 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
80
Россия
Юрист, стаж 5 лет онлайн
г.Чебоксары
Григорьев Е.А.
4.6 1 496 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
52
Россия
Юрист, стаж 5 лет онлайн
г.Саратов
Сазонова Т.Н.
5 563 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
31
Россия
Юрист онлайн
г.Санкт-Петербург
Карпов Е.О.
4.9 39 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
28
Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Краснодар
Шарапов В. А.
4.7 1 837 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
13
Россия
Юрист, стаж 24 лет онлайн
г.Ижевск
Кирдяев А Н
5 947 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
6
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Москва
Ершова И.А.
5 57 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
5
PRO Россия
Адвокат, стаж 25 лет онлайн
г.Москва
Хромых Л.Г.
5 2 770 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
3
Россия
Юрист онлайн
г.Геленджик
Козлова А. Ю.
5 565 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
3
Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Нижний Новгород
Земцов Д.В.
5 6 108 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
1
показать ещё