Можно ли как то привлечь магазин к ответственности? Ситуация такая. Делала предзаказ в Мвидео аж в сентябре. Полная предоплата. Доставка товара (самовывоз из магазина) должна была быть 21 ноября.13 ноября мне отменяют заказ. В общении с тех поддержкой в двух разных вариацией (звонок и переписка) мне было сказано (написано). Что данного товара нет на складе и когда появиться неизвестно так как нет возможности его привезти. На мой вопрос почему отменили сейчас, а не ближе к 21 ответить не смогли. Сегодня 14 ноября этот товар стал продаваться в магазине и его можно забрать 15 ноября. В тех поддержке ответили, что да товар есть на складе, а мою ситуацию обсуждать не хотят. Товар (Плейстейшн 5 про) были заказаны в подарок (2 шт) Специально собирались на это бонусы (порядка 60000 тысяч). Можно ли как то повлиять на магазин, ведь это обман покупателя?