
Вопрос о возможности возвращения денег клиентом после разрыва отношений и возможное возмещение ущерба - как обезопасить себя
У меня такая проблема:
Работаю официально в компании в отделе продаж (первая работа, недавно устроился).
Были осуществлены две отгрузки товара моему клиенту на общую сумму примерно 50 тыс. руб.
Договор о сотрудничестве между сторонами не был заключен. В настоящее время клиент разорвал с нами отношения.
Может ли клиент забрать деньги обратно? Буду ли я обязан возмещать компании в таком случае ущерб? Что мне делать, помогите пожалуйста!
Отгрузки осуществлялись под контролем моих коллег (как я понимаю, у них отгрузить без договора - нормальная практика)
Как мне себя обезопасить?
Как мне себя обезопасить?
- Никак.
Может ли клиент забрать деньги за уже отгруженный товар?
- может, как ошибочно перечисленные, или как неосновательное обогащение.
Отгрузки осуществлялись под контролем моих коллег (как я понимаю, у них отгрузить без договора - нормальная практика)
- Это понимание будет вам дорого стоить.
Попытайтесь вернуть товар назад.
СпроситьА возвратные бухгалтерские документы, накладные могут сыграть какую-нибудь роль в доказательстве поставки товара?
Вы гонораром готовы делиться?
Если да, то могу консультировать начинающих практиков за деньги.
СпроситьБелгород - онлайн услуги юристов
