Отказ возврата товара

• г. Камышин
Продавец, который продает свой товар через сервис Валберис, отказался одобрить заявку на возврат набора носков. Ссылается на то, что по закону носочно - чулочные не возвратный товар. Дело в том, что заказывала я размер 36-41. Носки вскрывала и проверяла дома. На вид - они детские, размер на носках не указан, не стала проверять натягивать, а сразу оформлять возврат. После вскрытия теперь продавец не хочет их назад, ссылается на то что нет уже товарного вида. Но есть ещё второй набор носков этого продавца. И этот набор вообще не вскрывался! Я пыталась договориться о возврате хотя бы этих носков, которые не вскрывались, упаковка не нарушена. Продавец опять ссылается на то, что по закону не вернуть чулочно - носочные изделия. Как быть? Есть какая то статья о правах потребителя, которая поможет оспорить этот конфликт? Прошло два дня со дня как забрала товар с пункта выдачи
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Имеете право вернуть товар на основании ст 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Эта статья действует и на чулочно - носочные изделия ?

Спросить

Добрый день! Вы имеете право вернуть абсолютно любой товар (кроме товара с индивидуально-определенные свойствами), купленный дистанционным способом, в течение 7 дней с даты его получения п. 4. ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Спросить

Спасибо! Буду пробовать дальше оспаривание

Спросить

Если продавец отказался, куда писать жалобу ?

Спросить

Возврат чулочно-носочных изделий, купленных дистанционным способом, возможен при соблюдении определённых условий:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.

Товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки.

Спросить

Если продавец отказался, куда писать жалобу ?

Спросить

В роспотребнадзор

Спросить

Благодарю!

Спросить