Зашита прав потребителей

• г. Воронеж
Конвектор по гарантии сломался был сдан в сервисный центр. Из сервисного центра уведомили что ремонту не подлежит и надо обратится в магазин что бы поменять на другой конвектор или забрать стоимость товара. В магазине мне сказали что данного производителя нет, и предложили примерно с таким же характеристиками конвектор другого производителя. Цена моего сломанного конвектор а на 2020 г составляла примерно 11500₽а цена на 2025 г.-21370₽,цена предложенного конвектор а составляет 10800₽.мне выплатили разницу между ценой моего конвектор а 2020 г. и ценой нового предложенного конвектор а то есть 700₽.Насколько правомерны действия магазина,?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не согласны - требуйте иного, в суд сходите... Но раз Вы уже всё сделали - живите спокойно...

Спросить

Вам регать. Можете требовать возврата ленег с выплатой разницы в стоимости аналогичного товара с аналогичными характеристиками на день расторжения договора.

Спросить

вы вправе требовать разницу по ценам 2025 года

Спросить