Возврат товара в Вайлдберриз
Добрый день, Анна.
Необходимо обратиться в онлайн-магазин: описать проблему, прикрепить фото товара и чека. Wildberries проверяет данную информацию в течение десяти дней. Если брак подтверждается, клиент получает назад свои деньги. Если нет — можно либо обращаться в Роспотребнадзор, в Союз потребителей и прокуратуру, либо писать повторную жалобу с другими фотографиями.
СпроситьЗдравствуйте, спасибо за ответ! Писала, отказывают. Говорят, что это не производственный брак, а проверять товар нужно было в пункте выдачи 🤷🏼♀️
Но я же как потребитель имею право проверить товар не обязательно в пункте выдачи, а в любом месте?
СпроситьДобрый день. Вы не сможете доказать факт того, что данное повреждение возникло до передачи вам товара. Именно поэтому всегда товар осматривается при получении на наличие видимых механических повреждений, чтобы не возникало подобных ситуаций.
Спросить