Здравствуйте! Заказал в интернет-магазине "Музыка Маг"г.Москва акустическую колонку! Через четыре дня через ТК "СДЭК" получил и оплатил. Дома выяснилось, что колонка не совместима с ЖК-панелью. Начал звонить про указанным номерам, трубку не берут! Написал на эл.почту "Музыка Маг", ответа нет! На сайте нет юр.адреса, только указан номер дома и улица. Так же выяснил, что в накладной указан совершенно другой отправитель ООО "ВЭБ-СЕРВИС РА" г. Санкт-Петербург. На эл.почту и тел. указанный в интернете ответа нет! Есть юр.адрес и все данные ООО. Выручка, налоги, в зеленой зоне! Подсознательно понимаю, что возможно мошенники. На ООО "ВЭБ-СЕРВИС РА" по почте отправил претензию на возврат денежных средств за товар надлежащего качества. Может еще отправить претензию на адрес интернет-магазина "Музыка Маг"? Но кроме адреса Москва Староволынская 11, эл.почты и телефонов которые не отвечают нет ничего? Как поступить в данной ситуации. Или можно попрощаться с деньгами? Спасибо!
Если колонка не совместима, то это вовсе не делает её товаром ненадлежащего качества. Веринте продавцу товар и направляйте претензию в его адрес о возврате денежных средств в порядке ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", если семидневный срок не истек, а так можете требовать замену.
Скажите пожалуйста. Категория дела: ЗПП (защита прав потребителей). Цена иска высчитывается: сумму которую требую вернуть по договору + моральная комп. + штраф 50% (предварительно высчитываю сам от суммы договор+моральная), так ведь?
Согласно постановлению ВАС к спорам по ОСАГО применяется нормы ЗПП. Если так, то возможно взыскивать неустойку по нормам этого же закона, а не закона ОСАГО?
Все санкции, как правило прописаны в договоре. При переносе сроков если не указаны в договоре штрафные санкции, то будет применен ЗПП-закон о защите прав потребителей.
Уточните, пожалуйста, какая статья в законе о защите прав потребителей?
Я подавал иск на банк, о защите прав потребителей на основании статьи 16. ЗПП (о признании кредитного договора недействительным в части, взыскании единовременного платежа за выдачу кредита. Иск не удовлетворен, поскольку не было единовременного платежа, а была плата за подключение к программе страхования.
Могу ли я теперь подать иск о защите прав потребителей на основании стати 10, 12 ЗПП
(о взыскании платежа за подключение к программе страхования, возмещении убытков). если, мне стало известно после суда о том, что мне не предоставили достоверную и полную информацию об услуге, когда я изучил предоставленные банком документы, о которых я не мог знать, и предоставлены они были на заседании суда?
Добрый вечер. Суть проблемы такова: я хочу подать апелляцию на решение мирового судьи по делу о защите прав потребителей и расторгнуть договор на оказание юридических услуг с с общественным движением "Защита потребителей". Есть Заочное решение (резолютивная часть) от 28.08.2017, где суд постановил взыскать с ответчика в мою пользу неустойку 1% от цены товара за нарушение сроков гарантийного ремонта сверх 45 суток до даты выдачи мне справки о неремонтопригодности изделия, но я писал претензию после выдачи мне справки. Я считаю, что неустойка за нарушение сроков согласно ст.28 п.5 ЗоЗПП должна исчисляться до даты написания претензии п.1 ст.28 ЗоЗПП. Второй вопрос: Как грамотно расторгнуть договор с общественным движением Защита потребителей?
Прохожу процедуру банкротства. Действует ли Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в защиту моих прав, а именно: как Потребитель, вправе я просить возмещения своих убытков, которые появились из-за плохого качества услуги или работы Финансового управляющего, возникшие в процессе процедуры банкротства. Или необоснованным прекращением процедуры банкротства. Благодарю.
Относится ли лицензионное соглашение конечного пользователя на право использования программы (пользователь единоразово выплачивает вознаграждение разработчику программы) к закону о защите прав потребителей в России, если да, то какими статьями регламентируется, если нет, то к какому закону это относится?
Например, пользователю отказали в возврате средств за лицензию, может ли он обратиться в суд и на какие законы он может ссылаться при подаче в суд?
Какие дела рассматривает Отдел по защите прав потребителей?
ОЗПП при администрации города рассматривает дела, подпадающие только под Закон о защите прав потребителей, или также те, что регулируются ГК РФ и другими законами?
Я заказал в магазине стол и стулья. Внёс предоплату 50% В договоре указано должны сделать за 15 дней, но сделали за 25. Причём на 24 день сказали что все готово оплачивайте оставшуюся сумму и мы привезём. На 24 день я оплатил оставшиеся 50% и на 25 день мне привезли ночью стол и стулья. Два стула имели потеки краски и ткань набита не ровно. В тот же вечер они забрали 2 стула обратно. Утром я хорошо рассмотрел стол и оставшиеся стулья-они так же были сделаны не качественно. Я позвонил продавцу и он прислал машину и забрал все обратно. Через 15 дней мне снова привезли стол и стулья и они были с потеками краски и другими мелкими дефектами. Я отказался брать эту Мебель так как она отличалась по качеству от той что была на ветрине при выборе. Они снова забрали все и сказали ждите 45 дней пока мы сделаем новую. Я написал претензию с просьбой вернуть деньги но мне сказали что в этом случае деньги не возвращаются так как товар мы вам в первый раз пережали по акту приема передачи и прошло много времени. Отказали.
1. Возможно в такой ситуации ли по закону о защите прав потребителей вернуть деньги а не забирать товар.
2. Возможно ли по закону требовать неустойку.
3. Какие это статьи.
Помогите разобраться)))
Истцом заявлен иск в рамках закона о защите прав потребителей:
1. Вернуть все уплаченное по договору.
2. Демонтировать построенный объект.
3. Аренда съёмной квартиры.
4. Неустойка.
5. Моральный вред.
6. Штраф.
7. Судебные издержки.
Вопрос:
Это иск имущественного или не имущественного характера?
Где это можно посмотреть?
Вопрос по иску о защите прав потребителей. Мы поставили на ремонт автомобиль для замены ремня ГРМ. Автосервис вернул ТС после ремонта и на следующий день автомобиль оказался не на ходу. Выяснилось, что вырвало болт на замененном комплекте ГРМ и двигатель требует капитального ремонта. Мастер восстанавливать и возмещать поломку отказался. В ходе разбирательств выяснилось, что данная деятельность у него никак не оформлена, он просто арендует помещение. Выдавать документы о произведенной им работе он отказался, что зафиксировано в протоколе участкового, которого мы вызвали. В итоге мы подали жалобу в Комитет по защите прав потребителей, налоговую и т.д. Теперь пытаемся подать на него в суд. Составили исковое заявление о защите прав потребителей, сумма иска составила более 200 т.р. Подали иск в свой районный суд. Первый раз суд вернул иск на основании того, что не подтвержден документально адрес регистрации истца по району суда (не была проложена копия паспорта). Устранили, сдали повторно. Второй раз суд вернул иск на основании того, что сумма иска меньше 100 т.р. и нужно подавать мировому судье. Хотя основание не соответствует действительности, сумма иска более 200 т.р., в том числе моральный ущерб 30 т.р. Подали иск третий раз. Теперь вернули на основании того, что это не является защитой прав потребителей, а гражданским иском, соответственно нужно подавать в районный суд по прописке ответчика.
Вопрос: корректно ли основание отказа и относится ли такое исковое заявление к защите прав потребителей?
Распространяется ли закон о защите прав потребителей на деятельность ломбарда (ссудо-сберегательного товарищества, принимающего от граждан в залог имущество, предназначиного для личного пользованию по договору о залоге вещей в ломбарде)
Желательно указать статьи и развёрнутый ответ.
На основании какой статьи Закона о защите прав потребителей можно отказаться от исполнения договора оказания услуг местным отделением ДОСААФ и потребовать возврата уплаченных за услуги денежных средств?
На основании какой статьи того же Закона можно требовать возмещения разницы между ценой договора на оказание услуг в 2020 году и ценой соответствующих услуг в 2021 году?
С уважением, Игорь.
Напишите, пожалуйста, статьи, если я хочу взыскать с банка:
1)деньги за удержание банком моих денежных средств в виду технического сбоя банкомата, а именно неустойку в размере 3% за каждый день;
2)компенсацию морального вреда;
3)штраф в размере 50% за отказ в добровольном порядке удовлетворить моё досудебное требование;
4)юридические расходы.
Мне бы хотелось по каждому основанию уточнить конкретные статьи законов. Поэтому прошу указать их в соответствии с названным порядком под цифрами 1), 2), 3), 4)