Добрый день! Делала процедуру в клинике, после оплатила. И у меня списались деньги с карты, но администратор начала утверждать, что деньги на счёт не поступили несмотря на то, что показала квитанцию. По просьбе администратора я отправила квитанцию на what's клиники. После того как я вышла мне звонит администратор и начинает очень сильно извиняться и говорить, что деньги не поступили на счёт и они подвисли и скоро вернутся. И просит оплатить ещё раз. Я оплачиваю (сделала ошибку). По итогу деньги мне не вернулись, я начала выяснять и оказалось, что деньги у меня были списаны и подвисли со стороны банка клиники. Меня кормят обещаниями, что как только деньги поступят на счёт мне сразу вернут. В своем банке написала заявление на отзыв операции, но пока безрезультатно.
Купила телефон, через месяц он сломался и был отправлен по гарантии на экспертизу сроком в 45 дней. Прошло почти три месяца, телефон не возвращают, когда звоню им, то мне обещают что завтра точно вернут. Возврат денежных средст они не осуществляют.
Мне дали в залог паспорт за сумму в 20000 руб. не отдают уже год. просят назад паспорт а деньги отдавать не хотят. Написали заявление в полицию. Как мне поступить? Знаю, если отдам паспорт денег не увижу ни когда. В полиции сказала что паспорта у меня нет спасибо!
Меня зовут Ирина. Несколько недель назад мы с мужем отдали машину в счет ремонта другой машины. Вторую машину так и не делают, деньги за первую машину не отдают. И найти данного человека не получается. Документы на машину у нас, куплю-продажу не делали. Как лучше поступить? Можно ли заявить в полицию на угон? И правильно ли это?
В билайне купил телефон через 5 мес он сломался. Сдал его по гарантии на ремон. Срок в 45 суток прошёл 24-25 июня тел мне не отдаю. Сказали писать заявление на возврат денег срок вышел. А решение по заявлению нет. Как быть?
Брали кредит в банке закрыли его полностью нам сказали больше мы банку ничего не должны. Прошло два месяца. Пошла платить ипотеку перепутала счета и банки перевела этому банку. Звоню им и говорю о ситуации они мне: да приезжайте мы вам все до копейки выплатим. Приехал муж написал заявление они сделали выплату на 1200 меньше. Я звоню им и спрашиваю: вашему банку ничего не должна почему вернули не всю сумму. Они мне: сняли за годовое обслуживание счета. Нам об этом никто ничего не говорил. Имеют ли они право?
У меня интернет мегазин по поставкам оригинальных автозапчастей из Эмиратов. Клиент заказывает запчасть по каталожному номеру, делает предоплату и я везу ее из Эмиратов. Пользуясь правом на обмен товара надлежащего качества, клиент по каким то причинам, требует обменять товар, т.е. мне приходится возвращать деньги. При этом я несу затраты на транспортировку и расстаможку и остаюсь с запчастью, которую непонятно когда реализую. Сплошной убыток. Есть ли законный способ не возвращать деньги или возвращать частично, компенсируя затраты на расстаможку и транспортировку?
Что делать если продавец не вовремя возвращает деньги за возвращённый товар который не подошёл по размеру, написали заявление и указали срок возврата денег!
Ситуация такая. Поторопился, забронировал отель на несколько суток. Полностью оплатил, а потом по отзывам понял, что дыра полная. Написал чтобы вернули деньги. На что ответили, что тариф невозвратный. За четверо суток - 9,8 тысяч. Оплата произошла переводом на карту физ. лица.
(не мошенники несколько объектов в СПБ) Какие варианты возврата денег есть? Что сейчас делать. Заселение завтра.