Возврат денег за товар ненедлежащего качества

• г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, уважаемые юристы! Поддержка маркетплейса "Озон" ответила мне отказом по возврату беспроводной клавиатуры с неисправность, то есть технического товара ненадлежащего качества (клавиша с символами A;Ф неисправна, так как при нажатии на неё символы продожают вводиться непрерывно, что не позволяет полноценно пользоваться клавиатурой полноценно), ссылаясь на то, что истёк срок 15 дней для возврата товара. Продавец из Китая мне предлагает вернуть деньги за товар, а для этого осуществить повторный заказ данного товара, а для этого необходимо будет его вновь оплатить, так как на "Озон" товар без 100% предоплаты заказать невозможно, что разумеется меня не устраивает, так нет больше доверия поставщику. В телефонной консультации сотрудник "Роспотребнадзора" мне ответил, что не имеют права отказывать в возврате средств согласно гарантийных обязательств, даже если они не были нигде прописаны (озвучены) и необходимо направить письменную претензию в маркетплейс по физической почте, чтобы получить от них официальный ответ. Подскажите, пожалуйста, какие меры я ещё смогу предпринять, чтобы добиться скорейшего возврата денег за неисправную клавиатуру продавцом и/ или маркеплейсом "Озон"? Заранее благодарю всех откликнувшихся специалистов!
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В суд обратитесь с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Илья, пройдите экспертизу по клавиатуре, и Подавайте претензию к продавцу, срок на ответ укажите 10 дней. если они вам не ответят, подавайте заявление в суд на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) О защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте! Сотрудник Роспотребнадзора Вам правильно посоветовал - начинать нужно с письменной претензии в юридический адрес маркетплейса. Из ответа будет видно что делать дальше..

Спросить

Сначала претензию, далее с иском в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Вам нужно подавать претензию в адрес продавца, если данных продавца нет, то в адрес маркетплейса. Продавец обязан провести экспертизу качества товара за свой счет и если товар ненадлежащего качества, то вернуть деньги.

Спросить

Вам надо воспользоваться рекомендацией, данной вам сотрудником «Роспотребнадзора», и обратиться c письменной претензией к руководству Центрального офиса Ozon (Москва, Россия 123112, Пресненская набережная, 10, помещ.1, эт.41, ком.6.). От содержания ответа на претензию будут зависеть ваши дальнейшие действия. Возможно, вам придется обращаться в суд с иском к Центральному офису Ozon.

Спросить