Возврат денег за товар ненедлежащего качества
В суд обратитесь с иском о защите прав потребителей.
СпроситьИлья, пройдите экспертизу по клавиатуре, и Подавайте претензию к продавцу, срок на ответ укажите 10 дней. если они вам не ответят, подавайте заявление в суд на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Сотрудник Роспотребнадзора Вам правильно посоветовал - начинать нужно с письменной претензии в юридический адрес маркетплейса. Из ответа будет видно что делать дальше..
СпроситьСначала претензию, далее с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам нужно подавать претензию в адрес продавца, если данных продавца нет, то в адрес маркетплейса. Продавец обязан провести экспертизу качества товара за свой счет и если товар ненадлежащего качества, то вернуть деньги.
СпроситьВам надо воспользоваться рекомендацией, данной вам сотрудником «Роспотребнадзора», и обратиться c письменной претензией к руководству Центрального офиса Ozon (Москва, Россия 123112, Пресненская набережная, 10, помещ.1, эт.41, ком.6.). От содержания ответа на претензию будут зависеть ваши дальнейшие действия. Возможно, вам придется обращаться в суд с иском к Центральному офису Ozon.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Если оформил возврат товара на маркетплейсе надлежащего качества, товар небыл в использовании
Жилет из овечьей шерсти и вязаные шерстяные кофты - соответствие статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества\n2.
Возврат товара несовершеннолетними. Возможен ли возврат товара надлежащего качества несовершеннолетними?
Возможность возврата товара надлежащего качества и возврат денег - все, что нужно знать
Что делать, если покупатель не доставил товар - возврат денег или товара?
Порядок возврата денег за товар ненадлежащего качества - деньги или товар - что сперва?
