Хотя когда я позвонила в управляющую компанию они заказали что мы тут причем звоните застройщику.

• г. Иваново
Добрый день! У меня был вопрос по нему есть некоторые изменения. Напишу еще раз его внизу, вот уже подходит 60 дней. Не какие недостатки компания застройщик не исправляла. Это во-первых. Потом они сказали что теперь будет заниматься всеми вопросами управляющая компания и со всеми вопросами идите туда. Хотя когда я позвонила в управляющую компанию они заказали что мы тут причем звоните застройщику. 25 февраля нам нужно идти подписывать акт чтоб принять квартиру. Первый вопрос: Всетаки кто должен устранять дефекты? Второй вопрос: как принять квартиру чтобы не получилось так что когда я прийду ее принимать что я якобы раз приняла значит я претензий не имею. И самый главный вопрос: как и кого заставлять исправлять дефекты? Ипотека. Прием квартиры у застройщика. Добрый день! Мы приобрели квартиру в ипотеку срок сдачи дома 4 кв 2024 года, застройщик обязан передать объект не позднее 4 кв. 2024 года по договору. Нам пришло письмо 24 декабря 2024 г. с опозданием на 3 недели, но в договоре указано что застройщик должен был оповестить нас за 1 месяц. Вообщем там сказано приходите принимать квартиру. Далее в квартире были выявлены проблемы разбитые окна, отсутствие стекл на лоджии. По Одному из пунктов договора дом должен иметь стекла в окнах. Был составлен смотровой лист с строительными недостатками сроки устранения они проставили до 24 февраля 2025 года. Акт соответственно не подписан, а передача недвижимости от застройщика происходит по подписанному двумя сторонами передаточному акту. Нам предложили ждать 60 дней для устранения этих недостатков.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Застройщик обязан устранять недостатки.

Спросить

Лиза, обязан устранять недостатки Застройщик

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к застройщику. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования,

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить