Как вернуть товар через ozon
Оспорить решение продавца можно в судебном порядке.
СпроситьЕвгения, добрый день, в данной ситуации нужно написать претензию непосредственно продавцу и в дальнейшем идти в суд в рамках зпп.
Если товар и правда не исправен, то Вам вернут денежные средства
СпроситьТакже нужны детали, как именно Вы связывались с продавцом, в приложении озона или же напрямую , письменно или устно и тд
Спроситьможно в судебном порядке.
СпроситьЕвгения, в судебном порядке решайте вопрос
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Евгения !
Любой юридический вопрос регулируется нужными нормативными актами, без знаний которых не получится объективно разобраться с ним, тем более решить его с помощью чьих-то кратких ответов без ссылок на нужные нормативные акты.
Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы сами можете ознакомиться, если хотите разобраться или решить этот юридический вопрос с Буквы Закона.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" или кратко - Закон № 2300-1.
2 Гражданский кодекс Российской Федерации или кратко - ГК РФ.
3 Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Во-вторых, сайт озона (ozonа), где Вы приобрели этот товар, это маркетплейс или проще торговая площадка, которая продаёт товары и услуги разных продавцов через интернет.
Маркетплейсы являются посредниками между продавцами и покупателями, собственной продукции у них нет
На сайте Оzonа внизу с правой стороны есть подробная информация именно для физических лиц об условиях возврата Потребителями товаров.
В-третьих, если Вам не удалось через сайт Оzonа решить этот ваш вопрос, тогда Вы вправе попытаться решить его с помощью конкретного юриста, который специализируется на защите прав потребителей на основании Закона № 2300-1 и ГК РФ в судебном порядке.
Полное название Ozonа - Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ"(OZON).
Юридический адрес Ozonа: 123112, Россия, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. 1, комн. 6, ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741).
Продавцом может быть не сам Ozon, а поэтому споры по защите прав потребителей на практике бывают очень не простые, в т.ч. через суд по исковому заявлению потребителя. Без помощи юриста решить этот вопрос проблематично.
Подробней об этом с примерами из судебной практики по искам потребителей смотрите здесь www.9111.ru
Я надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты и на судебную практику по искам потребителей, которые приобрели некачественные товары на сайте Ozonа, на ваш юридический вопрос № 24488010 будет для Вас полезным.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете связаться с продавцом на прямую,сейчас на маркетплейсах появилась такая возможность. Узнайте,где есть сервисный центр,и они обязаны принять товар на проверку,по результатам которой ,либо вернёте товар,либо заявят что это вы виноваты. В случае отказа,узнайте реквизиты продавца и подавайте в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 430 Поиск Регистрация
Отмененный заказ на озон товар - как вернуть разницу в цене и куда обратиться?
Как вернуть деньги за контрафактный товар Озон Глобал без дополнительных вложений?
