
Лидия Сергеевна
31.07.2021, 11:25
Как оплатить долг и избежать снятия денег с карты, если через госуслуги запись не проходит?
Читать ответы (5)
Жалоба в минздрав области на е-мейл, а также в Росздравнадзор и страховую компанию на их е-мейлы.
Письменно этой же заведующей больницы на е-мейл - и письменный ответ явно будет отличаться от ответа устного.
СпроситьВы говорите про больницу или поликлинику?
В любой поликлинике, также, как и в больнице, есть телефоны вышестоящий инстанций.
Комитет здравоохранения, например.
Звоните на горячую линию страховой компании.
Звоните в вышестоящие медицинские учреждения.
Добивайтесь защиты в вопросе здоровья ребенка.
СпроситьОперативно ничего не сделать. Нужно сделать видео отказа в приеме в назначенное время и подать жалобу в отдел здравоохранения и прокуратуру. Также подайте жалобу в страховую компанию по омс.
Спросить

