Конфликт с управляющей организацией

• г. Калуга
Я собственник квартиры в мкд. Отнёс жалобу в Управляющую организацию в двух экземплярах. Секретарь поставила на втором экземпляре дату и входящий номер, но отказалась ставить свою подпись и указывать должность, сославшись на ГОСТ приема документов. Она права?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте.

Нет, действия секретаря неправомерны.

При приёме обращения гражданина в письменной форме (в том числе жалобы) управляющая организация обязана обеспечить надлежащее подтверждение факта приёма документа. В соответствии с п. 53 «Основных положений делопроизводства» (ГОСТ Р 7.0.97-2016), при приёме документа на копии или втором экземпляре проставляются:

– входящий номер,

– дата поступления,

– а также подпись лица, принявшего документ, с указанием его должности или ФИО.

Отказ сотрудника УО в указании своей подписи и должности противоречит установленным требованиям к регистрации корреспонденции и лишает вас надлежащего доказательства приёма обращения.

Вы вправе:

– потребовать от организации соблюдения порядка приёма документов,

– либо направить жалобу почтой с описью вложения и уведомлением о вручении,

– либо через ГИС ЖКХ или портал Госуслуги, если организация подключена к системе.

При необходимости можно подать жалобу в жилищную инспекцию или прокуратуру по факту нарушения порядка обращения граждан.

Спросить

Олег, может не расписываться, главное на жалобе дата и входящий номер

Спросить

Права, всё нормально.

Спросить

Не права. Должны быть должность и подпись принявшего лица.

Спросить

Здравствуйте, Олег! Секретарь управляющей организации не обязана ставить свою подпись и указывать должность на втором экземпляре, если это не предусмотрено внутренними регламентами компании или действующими нормами. Главное, что на экземпляре стоит дата и входящий номер, что подтверждает прием вашего документа. Однако, если вы хотите удостовериться в правильности оформления, можете запросить разъяснения в самой организации или ознакомиться с их внутренними документами по приему жалоб.

Спросить

Она не права. Отправьте жалобу почтой, если неприменно хотите иметь подтверждение о ее получении. В противном случае, УК в суде может отрицать, что дата и номер поставлены ею

Спросить

Согласно правилам, управляющая организация должна отвечать на все обращения собственников, причём тем же способом, которым было подано обращение, если не указан другой

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

обжалуйте отказ в суд

Спросить