После частичного разрушения товара в рамках экспертизы – дефект не найден, что дальше делать с товаром?
Если стороны не согласны с результатами экспертизы, можно оспорить заключение через повторную экспертизу в другой независимой организации. Затем нужно направить претензию продавцу с результатами новой экспертизы.
Согласно ст. 476 Гражданского кодекса РФ, п. 6 ст 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьТакое чувство что вы не читали вопрос!
В результатах экспертизы я пока не сомневаюсь, вопрос совсем в другом а именно: "если у спорного товара дефект в рамках судебной экспертизы не подтвержден, но после самой экспертизы товар далее эксплуатировать без замены расходников (термопасты и термопрокладок) не представляется возможным, кто должен приводить товар в первоначальное состояние и как это заявить?"
СпроситьПродавец
Спросить"как это заявить?"
СпроситьНаправьте письменную претензию в адрес продавца
СпроситьС каким требованием?
СпроситьВы имеете право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спроситьпри чем тут это? в товаре нету недостатков, есть только последствия судебной экспертизы (без которых невозможно было провести исследование). То есть недостатки возникли в следствии самой экспертизы, с чего я могу предъявлять требования продавцу?
СпроситьЕсли товар повреждён в результате судебной экспертизы и результаты исследования не устраивают покупателя, можно оспорить заключение эксперта в судебном порядке.
Для этого можно:
1. Провести повторную экспертизу в другой независимой организации.
2. Направить претензию продавцу с результатами новой экспертизы.
3. Обратиться в суд и потребовать компенсации.
СпроситьРезультаты экспертизы устраивают, не устраивает что товар после ее проведения в ненадлежащим качестве, как заявить чтобы вернули в первоначальное качество как до экспертизы?
СпроситьСудебный эксперт не занимается восстановлением товара, так как это не входит в его компетенцию.
Ремонтные работы, требующие знания технологии изготовления изделий, осуществляют специалисты соответствующих отраслей производства.
После проведения исследования эксперт даёт заключение в письменной форме и направляет его в суд. По результатам экспертизы покупатель может потребовать, чтобы товар обменяли на аналогичный, но без недостатков, вернули ему деньги или компенсировали расходы на устранение дефекта.
Спросить