Кассир отказал в обслуживании

• г. Москва
Зашёл в круглосуточный магазин, выбирал товар в течении 20-30 минут, ибо читал отзывы на них в интернете, смотрел что купить. По итогу когда пришёл на кассу, кассирша куда-то ушла, но при этом рядом стоял какой-то дед, я у него спросил "А где кассир?", на что получил грубый ответ: Мы тебя ждали, пока ты в телефоне стоял, теперь ты жди её столько же, при том, что у кассиршы никаких особо делов не появилось, она просто показательно вышла у магазина и начала гулять посматривая в него. По итогу, я спросил, что мне делать? На что в ответ ничего толкового не услышал, и когда начал уносить товар назад, ибо понял, что никто меня обслуживать не собирается, услышал от этого деда, "Да пожалуйста", намекая на то, что им всё равно на меня, как на покупателя. Итог: Я вышел из магазина не сумев купить товара, а кассирша сразу же на выходе слева стояла и контроллировала, что же я делать буду. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обратитесь к руководству магазина с жалобой

Спросить

Попросите книгу жалоб и все зафиксируйте с просьбой о принятых мерах сообщить лично

Спросить

Жалоба в Роспотребнадзор в помощь

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить