Товар ненадлежащего качества
При обнаружении дефектов в изготовленной по индивидуальному заказу кухне можно защитить свои права, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Составить письменную претензию. В ней нужно описать выявленные дефекты, указать, когда и при каких обстоятельствах они были обнаружены. К претензии следует приложить копии договора купли-продажи, акта приёмки товара, переписку с производителем, а также, при наличии, фотографии и иные документы, подтверждающие наличие дефектов.
СпроситьПредъявите изготовителю письменную претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков или замены фасадов. Если производитель откажется исправлять недостатки, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и возврате уплаченных средств. Дополнительно можете сообщить о нарушениях в Роспотребнадзор.
СпроситьЗаявите требование об отказе от исполнения договора.
СпроситьНапишите претензию в свободной форме на замену этого товара на надлежащегл качества и тд.. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Взыщете в несколько раз больше.
СпроситьПри обнаружении дефектов в изготовленной по индивидуальному заказу кухне можно защитить свои права, руководствуясь законодательством РФ, в частности Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» и нормами Гражданского кодекса РФ.
Надо написать претензию.далее в суд.
Спросить1. Помнить о ст 16 Закона РФ,,О Защите прав потребителей,-все что в договоре не соответствует Закону недействительно!
2.Претензия и требования.
3.Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
4.Участвовать в проверке качества товара.
5.Не удовлетворили Ваши требования-иск в суд ст 13 и 13 п 6 и 15 и пени вам взыщут
СпроситьВам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении договора или снижению стоимости или исправления недостатка (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.
В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте!
Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
Всего доброго Вам!
Спросить