Отказ в возврате товара
Наталья, рекомендую для начала написать претензию - очень подробно, со ссылками на нормы законодательства РФ о возврате вам ВСЕХ оплаченных средств. Напишите на этом сайте юристу в личное сообщение, для оказания вам помощи.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Может ли потребитель вернуть мебель надлежащего качества
Как составить и предъявить претензию о возврате денег за некачественный
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПишите претензию
СпроситьОтказ неправомерен. Направляйте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНеправомерно. Пишите претензию
СпроситьДобрый день, нет, направляйте письменную претензию в адрес продавца
Спросить