Повреждение джемпера в химчистке и отказ в возмещении ущерба

• г. Москва
Здравствуйте! Отдала трикотажный джемпер на химчистку буквально позавчера, перепроверила вещь, оставила, выдали квитанцию. Вчера вечером мне присылают фото джемпера с дыркой на рукаве, которой не было! Вещь абсолютно новая, была надета на 2 часа, остались следы от еды, именно поэтому отдала ее в химчистку. На квитанции не прописано, что вещь с дыркой! Значит, ее сделали в ходе комплектации, транспортировки или же уже во время обработки. Что делать в этой ситуации? Вещь стоит 100 с лишним тысяч рублей. Сеть химчисток «контраст»
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте!

Когда будете забирать вещи Вам надо написать в акте приемки, что вещи возвращается в ненадлежащем качестве и у вас есть претензии по качеству. Далее, нужно подать претензию на возврат денежных средств. Если Вам откажут - Вы можете судиться.

Спросить

В личные сообщения Вам написал

Спросить

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, пишите претензию.

Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если претензия не будет принята химчисткой и вам откажу в требованиях, то вы в праве обратиться в суд.

Плюс на них будет наложен штраф за отказ в удовлетворении Вашей претензии в добровольном порядке, но если решение опять же будет в Вашу пользу. возможно понадобится проведение судебной экспертизы, в связи с чем так получилось.

Спросить

Согласно ст . 35 ЗоЗПП прямо обязывает химчистку возместить двукратную стоимость вещи, если она повреждена или утрачена. Подавайте исполнителю письменную претензию. В соучае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Если при выписки квитанции о приемке вещи в химчистку не были оговорены какие-либо имеющиеся дефекты, то все риски по их обнаружению после приемки вещи несет исполнитель услуги, а не заказчик. Вы вправе предъявить химчистке претензию, в которой можете потребовать возмещение стоимости вещи в двукратном размере, т.е. 200+ тыс.руб., стоимости некачественно оказанной услуги (если их оплатили авансом) и моральный ущерб.

Спросить

Добрый вечер.

Вам необходимо подготовить претензию, зафиксировать повреждения на фото и приложить к претензии. Когда будете забирать джемпер, обязательно сделайте отметку в акте приемки-сдачи услуг или ином документе (смотря что предоставляет химчистка).

В претензии требуйте возмещения стоимости поврежденной вещи

Спросить