Гарантийный ремонт телефона

• г. Белгород
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купила телефон проработав полгода он перестал заряжаться, при сдачи его по гарантии на ремонт, меня попросили подписать соглашение на продление срока ремонта от 70 до 90 дней ссылаясь, что в связи с санкциями сервисного центра Apple у нас в стране нет и что если выявится фабричный брак им нужно будет отправлять телефон в сервис в ближнее зарубежье. Я находилась в растроиных чувствах так как телефон стоит дорого и мне придется с ним расстаться (а мне он для работы очень нужен) не подумав подписала соглашение о продлении срока гарантийного ремонта телефона. Прошло месяц и мне позвонили сказав что фабричный брак выявлен, когда я спросила какой мне не ответили. На сегодняшний день прошло уже 2 месяца как я сдала телефон, могу ли я отказаться от соглашения.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Срок самого ремонта по закону не может превышать 45 дней, хотя время выполнения может варьироваться от 7 до 45 дней в зависимости от конкретной неисправности и сервисного центра. Если вы обратитесь в магазин, они могут провести диагностику в течение 20 дней перед отправкой на ремонт, что увеличивает общее время.

исходя из описанной вами ситуации продавец злоупотребляет правом установив сроки ремонта более 45 дней, В соответствии с законом о защите прав потребителей у вас есть право требовать предоставить другой телефон на время ремонта вашего, неустойку за просрочку выполнения сроков гарантийного ремонта, на ознакомление с актом диагностики вашего телефона с указанием выявленных дефектов и в случае если ваши требование продавцом будут не выполнены у вас будет право отказаться от телефона и потребовать его стоимость.

С удовольствием помогу в решении этого вопроса. обращайтесь лично.

Спросить

Нет, конечно, если та сторона не согласна, это же соглашение сторон.

Спросить

Да, можете. Даже если подписали соглашение, закон о защите прав потребителей важнее. Максимальный срок ремонта 45 дней, всё, что дольше, незаконно без вашего согласия в каждый момент. Пишите требование вернуть деньги или заменить телефон, ссылаясь на ст. 20 и 23 Закона о защите прав потребителей. Если не решат, жалоба в Роспотребнадзор или сразу в суд - шансы на вашу сторону.

Спросить

Да, вы можете отказаться от соглашения, которое вы подписали под влиянием обстоятельств и потребовать либо замены телефона, либо возврата денег. Ситуация регулируется Законом РФ "О защите прав потребителей".

Стандартный срок гарантийного ремонта по ЗоЗПП составляет 45 дней. Соглашение, которое вы подписали, продлевает этот срок до 90 дней.

Недействительность условий, ущемляющих права потребителя.

Согласно статье 16 ЗоЗПП, условия договора (включая дополнительные соглашения), ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами, признаются недействительными. Увеличение срока ремонта сверх установленных 45 дней является таким условием, даже если вы его подписали.

Выявление существенного недостатка.

Сервисный центр подтвердил наличие фабричного брака. Это считается существенным недостатком товара. По закону, при выявлении существенного недостатка товара (или превышении срока ремонта), вы имеете право выбора:

- Замена на аналогичный товар.

- Возврат уплаченной суммы.

Истечение 45-дневного срока. Срок, установленный законом (45 дней), уже истек. Это дает вам безусловное право предъявить требование о замене или возврате денег.

Подготовьте письменную претензию. Отказ от соглашения и требование (замены или возврата денег) должны быть оформлены письменно.

Спросить

Спасибо Вам большое за развернутый ответ🤝 Подскажите там еще в соглашении написано : " Соглашение подписано обеими сторонами добровольно без принуждений" это имеет ли какую-то роль что бы мне отказать?

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Наталья
26.09.2013, 18:08

Опыт покупки сотового телефона - гарантийный ремонт продолжается 45 дней, компания предлагает вернуть телефон спустя 47 дней.

Купила 4.03.2013 сотовый телефон. В течение гарантийного срока у него появилась неисправность не работал динамик мелодий. Компания приняла его на гарантийный ремонт. Сегодня 45 день ремонта. Компания говорит что я могу прийти за телефоном в субботу 28.09.2013 это уже будет 47 день. Могу ли я завтра то есть на 46 день пойти и потребовать разторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть деньги либо обменять на аналогичный.
Читать ответы (1)
Наталья
10.03.2015, 03:07

Проблема с зарядкой телефона - гарантийный ремонт не выполнен

Был куплен телефон в подарок за 13000 р. в салоне мегафон. Перестал заряжаться обратились в салон так как гарантия еще не закончилась. Наш телефон забрали на экспертизу. Вернули через две недели с припиской вернуть без ремонта. Что делать?
Читать ответы (4)
Сергей
30.05.2015, 16:01

Покупатель остался без телефона - гарантийный ремонт оставил его без средства связи на 40 дней

Купили телефон, а он при связи отключается. Т.к есть гарантия принесли обратно, телефон забрали в ремонт а в замен ничего не дали сказали ждите 40 дней. За что когда платили деньги? Для того что бы сидеть без телефона что ли?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.08.2016, 08:58

Возможность обмена или возврата денег при обнаружении заводского брака у сотового телефона

Возможно ли вернуть деньги или обменять сотовый телефон на новый если обнаружен заводской брак? Или же возможен только гарантийный ремонт?
Читать ответы (3)
Алексей
09.03.2014, 16:41

Проблема с зарядным устройством телефона - гарантийный ремонт и отсутствие ответа на претензию

У меня такая проблема я приобрел телефон в магазине мтс после трех месяцев у телефона пропала зарядного устройства он перестал заряжаться но индикатор показывает обратное после чего я сдал по гарантии в магазин мтс после этого типа течение сорока пяти дней моя жена пришла за телефоном но его не было наличие она написала претензию и через некоторое время магазин позвонок с магазина позвонили и сказали что телефон вернулся из ремонта но причина поломки не было в нем обнаружено на претензию еще не ответили прошло уже 10 дней что мне делать.
Читать ответы (1)
Грищенко Алексей Александрович
27.06.2017, 23:56

Проблемы с входом наушников после покупки нового телефона - гарантийный ремонт не решил проблему, как поступить?

Купил телефон и не обратил внимание на то что у телефона плохо работает вход по наушники. Пришёл в магазин объяснил все это продавцу, он забрал телефон на ремонт по гарантии, через две недели позвонили приходить заберать телефон, а дефект не устранили. Что мне с этим делать?
Читать ответы (2)
Юрий
11.11.2014, 18:59

Возникла проблема с зарядкой телефона - гарантийный ремонт отклонен, требуется платное восстановление заряда

Такая проблема купили телефон в августе на второй день поменяли зарядное через два месяца не стал заряжаться и включатся сдали в ремонт телефон на гарантии через месяц привезли телефон из сервисного центра заключение инженера: При диагностике аппарата обнаружено: повреждение разъёма заряда, неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется восстановление цели заряда. Ориентировочная стоимость ремонта 900 рублей.
Читать ответы (1)
Алексей
01.11.2004, 14:44

Я обратился для замены телефона, но мне отказали, предолжили произвести ремонт телефона (гарантийный).

В салоне связи купил сотовый телефон, через 2,5 мес. он вышел из строя. Я обратился для замены телефона, но мне отказали, предолжили произвести ремонт телефона (гарантийный). Еще церез 2,5 мес. телефон опять вышел из строя. В офисе мне отказываются возмещать уплаченных денег. Требуют произвести экспертизу. Я требую вернуть деньги. Имеет ли салон настаивать на проведении экспертизы и отказываться возместить ущерб, т.к. прошло 6 мес со дня покупки аппарата. Очень жду ответа.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.04.2017, 18:32

Был гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли С предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?

Был гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли СЦ предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?
Читать ответы (2)
Елена Павловна
01.04.2018, 22:17

Проблемы с сенсорным телефоном - гарантийный ремонт и возможность замены на аналогичное устройство

Здравствуйте. Муж купил сенсорный телефон, на котором стояла маркировка с защитой ip-68, т.е.и пыль не попадает-это цифра 6, и вода, можно погружать на глубину 1 м.-цифра 8. Буквально через 5 дней в разговорный динамик, на работе, туда попала мелкая металлич. Крошка и слышимость почти пропала, телефон муж отнес в магазин, там крошку удалили и на 5-ый день вернули, в акте указали, вследствие неправильной эксплуатации. Через 23 дня, на работе, все повторилось. Телефон забрали на ремонт 45 дней, написано что гарантия будет рассматриваться инженером в процессе диагностики. ВОПРОС: 1)должны ли были выдать на этот период времени аналогичный телефон. 2)Если на телефоне стоит маркировка о его степени защиты, а он не соответствует, может ли супруг требовать замены телефона на равноценный, другой марки.
Читать ответы (3)
Елена Сергеевна
17.06.2014, 14:31

Проблемы с телефоном - Гарантийный ремонт не устраняет неполадки

Я купила телефон 22 февраля 2014 г. и пользовалась им только 11 дней, потом он у меня выключился и больше не включился. Отнесла в магазин по гарантии мне его сделали 11.05.2014 г. и написали в заключении, что поменяли плату в нем, я приехала домой поставила на зарядку он начал заряжаться а потом опять выключился снова. Отнесла опять 12.05.2014 г. в магазин по гарантии, до сих пор его делают хотя сегодня уже 17.06.2014 г., деньги вернуть отказываются я писала уже 2 претензии.
Читать ответы (1)
Алексей
23.02.2017, 15:38

Опыт владения телефоном - гарантийный ремонт позволил сохранить устройство только на 2 недели

Я купил телефон стоимостью 15000 руб прошло 7 месяц он сломался так как он на гарантии нам его сделали спустя еще семь месяцем по такой же причине он опять сломался они утверждают что после ремонта гарантия всего 2 недели и отказываються ремонтировать.
Читать ответы (3)
Ольга
03.02.2022, 16:22

Проблемы с телефоном - гарантийный ремонт не помог, а магазин отказывается вернуть деньги

Купили в своём городе телефон в Мвидео. Через месяц перестал периодически срабатывать экран, обратились в сервисный центр Samsung по гарантии, нам практически весь его собрали по новому. Две недели работал отлично, сейчас та же самая ситуация. Снова обратились в сервисный центр, нам сказали пока есть гарантия можно делать бесконечно. После гарантии за свой счёт. Мы приняли решение сдать телефон в магазин обратно. Новому телефону не было и пол года, как ему меняли все запчасти. Сотрудники магазина нам сказали, что они отправят на экспертизу телефон в Москву, его отправили. С Москвы нам пришёл ответ, телефон можно отремонтировать, значит принять они телефон не могут. Разве по ст.18 "О защите прав потребителей " я не могу его вернуть?
Читать ответы (2)
Валентина
26.02.2019, 16:37

Проблемы с телефоном - гарантийный ремонт или возврат денег?

У меня сломался телефон. Отдала по гарантии от производителя на ремонт. Срок использования телефона 1 год и 2 дня. произогол сбой всех системных приложений. Писал ошибку. И не позволял открыть приложения. Обратившись в магазин мне предложили только ремонт и если он будет не ремонтопригоден то только тогда вёрнут деньги. Я произнесла свое желание о возврате денег. И оформила прётензию. Что мне ожидать или сделать еще.
Читать ответы (3)
Ольа
18.01.2015, 15:49

Проблемы с телефоном - гарантийный ремонт и обмен в соответствии с законом

Покупала телефон летом, перестал реагировать дисплей, заменили по гарантии в 36 дневный срок. Позже начала под стеклом собираться пыль. Хочу обменять телефон, так как подобный за те же деньги уже не взять. На какую статью закона можно сослаться?
Читать ответы (1)
Елизавета
20.09.2017, 08:52

Проблемы с телефоном - гарантийный ремонт не устранил дефекты, магазин отказал в возврате денег

Почти год назад купила телефон. Стал сам выключаться. Отдали в сервисный центр по гарантии. Проблему не нашли. В следующий раз отдали с той же проблемой, опять проблему не нашли, но заменили батарею. Сейчас телефон опять сам выключается и не включается целые сутки. Опять отдали в ремонт. Гарантия скоро закончится, в магазине где я покупала мне отказали в возврате денежных средств за некачественный товар или замену на другой телефон, сказали только если в сервисном центре скажут что не подлежит ремонту. Как мне вернуть свои деньги по закону, ведь гарантия скоро закончится и я просто выкину телефон на мусорку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана валерьевна
15.10.2014, 19:02

Проблемы с мобильным телефоном - гарантийный ремонт не решил проблему, магазин отказывается расторгнуть договор

Заранее спасибо! Был куплен сотовый телефон. На пятый день использования у него пропала сеть. Обратилась в сервесный центр. Где произвели гарантийный ремонт. В процессе использования телефон опять же сломался. Та же причина-пропала сеть. Обратилась в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи. Получила ответ. Что мои требования необоснованы ссылаясь на то.что телефон в ползовании более 3 х месяцев и немсправность может быть устранена силами СЦ.В праве ли я считать свои действия правомерными т. к. считаю. Что в товаре проявился существенный недостаток?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.07.2016, 11:36

Проблемы с телефоном - гарантийный ремонт, отсутствие наушников и белый экран - можно ли вернуть в магазин?

ЗдравствуйтеЙ Купила прошлой осенью телефон. Уже 2 раза был в ремонте по гарантии, не видел наушники и все. Сегодня телефон сам работает, но появился белый экран.. Могу ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.02.2014, 07:40

Проблемы с сотовым телефоном - гарантийный ремонт не решает проблемы, устройство не включается. Как решить ситуацию?

Купила сотовый телефон в ноябре 2013 г. с марта месяца аппарат перестал работал в полную меру своих сил: не показывает файлы, хранящиеся на флешкарте, не сохраняет фото, не проигрывает музыку. При сдаче по гарантии-обновляли лишь программное обеспечение и все, перемен не было. Сервисная гарантия закончилась, приобретала во время покупки дополнительную гарантию. В четвертый раз сдала телефону, т.к. он даже симкарту не видел, не говоря уже про все те же прежние нюансы его работы. В данный момент телефон привезли с цервисного центра в магазин, но в документах о проведении работ написано-ремонт не производился, дефектов не отнаружено. Я не смогла телефон даже осмотреть, так как он не включился даже. Оставила телефон в магазине в надежде что он зарядится за ночь и я днем приеду за ним. честно говоря уже не знаю что делать. Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)