
Некачественный товар
Пишите ответ о необходимости предоставления доказательств приобретения товара (у Вас даже идентификации по электронке без ЭЦП нет).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
СпроситьДоброе утро, ответить на претензию.
СпроситьНапишите так:Юридический отдел не рассматривает обращения, полученные по электронной почте, а также не занимается проведением консультаций.
Для всестороннего и полного рассмотрения Вашего обращения и подготовки необходимых документов, просим прислать его в оригинале согласно «Порядку подачи претензий, заявлений и запросов», а именно:
1. Ваше заявление/претензию
2. копию документов об оплате товара
3.копии документов, подтверждающих изложенные в обращении факты, если таковые имеются.
СпроситьВам нужно ответить на претензию и предложить потребителю отправить свидетельство в подтверждение претензии
СпроситьЮрист на аутсорсинг.
Спросить
Написали претензию в магазин на некачественный товар, товар не взяли, в течении какого срока магазин должен ответить на претензию.
По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.
Каковы различия в правах потребителя на возврат товара в случае, если товар некачественный, и в случае, если товар не комплектный?
Нужно ли платить за доставку товара, если товар некачественный обратно продавцу?
Как вернуть деньги за некачественный товар или нормальный товар
Поступил оплаченный некачественный товар, как вернуть товар и получить деньги
Возможно ли требовать с магазина проценты за кредит и непредоставление подменного товара после возврата денег за
Как вернуть деньги за некачественную рыбу и как доказать, что товар некачественный?
Можно ли возвратить деньги за некачественный товар, если этот товар был приобретен на подарочный сертификат? И на каком основании?
