Некачественный товар

• г. Кемерово
В наш адрес (изготовитель) по электронной почте от покупателя направлено сообщение о некачественном товаре. Что делать в данном случае изготовителю?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Пишите ответ о необходимости предоставления доказательств приобретения товара (у Вас даже идентификации по электронке без ЭЦП нет).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

Спросить

Доброе утро, ответить на претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите так:Юридический отдел не рассматривает обращения, полученные по электронной почте, а также не занимается проведением консультаций.

Для всестороннего и полного рассмотрения Вашего обращения и подготовки необходимых документов, просим прислать его в оригинале согласно «Порядку подачи претензий, заявлений и запросов», а именно:

1. Ваше заявление/претензию

2. копию документов об оплате товара

3.копии документов, подтверждающих изложенные в обращении факты, если таковые имеются.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужно ответить на претензию и предложить потребителю отправить свидетельство в подтверждение претензии

Спросить

Проведите экспертизу качества товара, предложите покупателю замену, ремонт или возврат денег. Сообщите покупателю результаты экспертизы и свои предложения.

Спросить

Юрист на аутсорсинг.

Спросить