Как вернуть товар с дефектом в ситилинк

• г. Саратов
Телевизор куплен а январе в магазине Ситилинк, через пол года стала проявляться полоса на экране при включении телевизора. Сдавали два раза в магазин сказали перепрошили все хорошо, но проблема не решилась, неисправность осталась. Направила им претензию, ответ конечно хитро предоставили: В ответ на Ваше обращение от 08.11.2025 сообщаем следующее. 03.01.2025 по заказу Nº V043253387 приобретен (а) в магазине «Ситилинк» (ООО «Ситилинк») 55" Телевизор TCL 55V6B-CN 4K Ultra HD, черный, СМАРТ ТВ, Google TV (далее - товар). Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 Nº 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей) продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Необходимо учитывать, что условием для возникновения обязанностей удовлетворить требования потребителя является предъявление товара продавцу. В случае непредставления потребителем товара на проверку качества, продавец будет лишен возможности убедиться в обоснованности требований потребителя, и действия потребителя не будут отвечать требованиям добросовестности (статья 10 ГК РФ). В соответствии с пунктом 3 статьи 405 ГК РФ должник не считается просрочившим, пока обязательство не может быть исполнено вследствие просрочки кредитора. Для решения вопроса о возможности удовлетворения заявленного Вами требования необходимо в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей провести проверку качества товара на предмет выявления недостатков и причин их возникновения, На основании вышеизложенного, в целях направления товара на проверку качества просим указать дату и время для вывоза товара. В случае, если по результатам проверки будет выявлен дефект, за который Вы, как потребитель, ответственности не несете, заявленное Вами требование будет удовлетворено. Настоящий ответ не является отказом от рассмотрения, равно исполнения законных и обоснованных требований потребителя. С уважением, юрисконсульт. Малютина Елизавета ТЕЛЕВИЗОР БЫЛ В СЦ ДВА РАЗА ЗАЧЕМ ИМ ЕЩЕ ЕГО ЗАБИРАТЬ? КАК БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте!

Нужно чтобы установили факт поломки. Если факт поломки установят, то Вам предложат или ремонт или возврат денег. Вы можете выбрать деньги.

Если деньги не предложат, то можете судиться. Пока что Ситилинк не знает есть ли поломка.

Спросить

Так они его забирали два раза, первый раз вернули сказали ничего не нашли, второй что перепрошили, у меня есть фото и видео неисправности я им направляла

Спросить

Нужно как минимум 2 ремонта и выявления неисправностей в 3-й раз для получения денег.

Спросить

Ответ вам был дан неоднократно. Вы отказались от бесплатной юридической помощи в личных сообщениях, а вопросы продолжаете задавать

Спросить

Да, административный ответчик имеет право на возмещение судебных расходов в данной ситуации. Согласно статье 113 КАС РФ, если административный истец отказался от иска вследствие добровольного удовлетворения его требований ответчиком после предъявления искового заявления, все понесённые истцом судебные расходы (включая расходы на оплату услуг представителя) взыскиваются с ответчика по просьбе истца.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к Ситилинк. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов