Изменение наименования учреждения - необходимость пересмотра должностных инструкций или достаточно информировать сотрудников?

• г. Москва

Если в учреждении сменилась часть названия, то нужно ли переделывать должностные инструкции или достаточно разработать приказ о смене наименования и ознакомить всех сотрудников? Так как обязанности остались старые.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Как вы говорите сменилась часть названия, вы должны напечатаете приказ о изменении названия, но вам все равно надо переделать должностные инструкции и так же с приказом всех ознакомить. Потому что если возникнет трудовой спор будет поздно.

Спросить

Здравствуйте, Ирина.

Считаю, что переделывать все должностные инструкции придется, утверждать их приказом руководителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов