Проблемы с новой коробкой передач на а/м Нива - магазин и сервис отказываются решать проблему
Два дня назад купила в автомагазине (не рынок, дилерская сеть) новую коробку переключеня передач на а/м Нива, установила в автосервисе. Потратила 5000 рублей. Проехала 500 метров, поняла что 5-я передача не включается, приехала на сервис, говорят что забыли предупредить, КПП у меня бракованная, дали товарный чек на свою работу, я поехала в магазин, там запросили акт выбраковки и чек нумерной, какой то там строгой отчетности, в магазине в заводской брак не верят. Вернулась в сервис, акт в три строчки мне написала чек говорят выдать не могут у них система налогообложения не с дохода а фиксированная, в магазине этот акт не приняли, сказали филькина грамота, и товарный чек их тоже не устроил. Предложили уже в их сервисе поменять до кучи сцепление (3900 рублей), коробку не принимают, средства за нее возвращать не собираются. Разве это правильно?
Здравствуйте! Нет, не правильно! Существует закон "О защите прав потребителей" и он на вашей стороне.
В соответствии со ст.18 этого закона вы можете описать выявленные Вами недостатки и предъявить претензию продавцу с требованием о замене товара, либо требованием об уменьшении покупной цены, с требованием о незамедлительном и безвозмездном устранении недостатков или возмещении расходов по устранению недостатков Вашими силами, любо потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Решать Вам.
В случае спора о причинах возникновения недостатка товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Отсутствие у Вас кассового или товарного чека или иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара не является основанием для отказа в удовлетворении требований.
Желаю Вам успехов!!!
СпроситьСервисные проблемы - кто оплатит повторную установку сцепления и что делать с виновным сервисом?
Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы
Посмотрели и по их рекомендациям коробку проверили, сказали что повода для беспокойства нет.
Проблемы с заказанными запчастями - задержка, несоответствие и отказ в возврате денег
