Проблемы с новой коробкой передач на а/м Нива - магазин и сервис отказываются решать проблему

• г. Санкт-Петербург

Два дня назад купила в автомагазине (не рынок, дилерская сеть) новую коробку переключеня передач на а/м Нива, установила в автосервисе. Потратила 5000 рублей. Проехала 500 метров, поняла что 5-я передача не включается, приехала на сервис, говорят что забыли предупредить, КПП у меня бракованная, дали товарный чек на свою работу, я поехала в магазин, там запросили акт выбраковки и чек нумерной, какой то там строгой отчетности, в магазине в заводской брак не верят. Вернулась в сервис, акт в три строчки мне написала чек говорят выдать не могут у них система налогообложения не с дохода а фиксированная, в магазине этот акт не приняли, сказали филькина грамота, и товарный чек их тоже не устроил. Предложили уже в их сервисе поменять до кучи сцепление (3900 рублей), коробку не принимают, средства за нее возвращать не собираются. Разве это правильно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нет, не правильно! Существует закон "О защите прав потребителей" и он на вашей стороне.

В соответствии со ст.18 этого закона вы можете описать выявленные Вами недостатки и предъявить претензию продавцу с требованием о замене товара, либо требованием об уменьшении покупной цены, с требованием о незамедлительном и безвозмездном устранении недостатков или возмещении расходов по устранению недостатков Вашими силами, любо потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Решать Вам.

В случае спора о причинах возникновения недостатка товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Отсутствие у Вас кассового или товарного чека или иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара не является основанием для отказа в удовлетворении требований.

Желаю Вам успехов!!!

Спросить
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Елена
15.05.2007, 16:51

Сервисные проблемы - кто оплатит повторную установку сцепления и что делать с виновным сервисом?

Мы с мужем столкнулись с проблемой ремонта автомобиля, в данный момент мы ездием на ВАЗ 21043. На той недели сломалось сцепление, доехав до сервиса машину посмотрели и отправили мужа в магазин автозапчастей за новым сцеплением, муж купил, его установили. Прошло два дня со сцеплением опять проблемы, мы подъезжаем в тот же сервис, машину опять смотрят, снимают сцепление со словами, что это заводской брак и сцепление нужно менять, с документами из сервиса и с бракованным сцеплением муж идет в магазин. Там у него принимают сцепление на экспертизу, результат через 21 день. Но машина нужна на ходу, поэтому процедура повторяеться-магазин, сервис. Все это заново оплачиваеться. Не прходит и дня со сцеплением опять теже самые проблемы. В связи с этим вопрос: даже если будет установленно, что это заводской брак, то кто будет оплачивать повторную его установку? И если будет доказано что виновником являеться сервис, то как с ним в дальнейшем стоить свои отношения?
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
19.06.2011, 09:59

Посмотрели и по их рекомендациям коробку проверили, сказали что повода для беспокойства нет.

Мой автомобиль сломался в марте месяце этого года. Привезла в сервис. Делали диагностику три дня. поменяли сервопривод сцепления. Дальше обнаружили неисправный датчик положения. Далее влезли в коробку передач., где якобы сломался синхронизатор на пятую передачу. Заказали датчик положения. Синхронизатор на пятую передачу ремонтировали без гарантии за пять рабочих дней. И отпустили меня на неисправном датичике. Сказали машина готова. Через неделю после ремонта и проехав 500 км. появился хруст. Обратилась опять в сервис. Посмотрели и по их рекомендациям коробку проверили, сказали что повода для беспокойства нет. на следующий день машина встала. Этот сервис сказал что пять дней к ней подойти не могут. Как приедет датчик приезжайте. От недоверия уже им обратилась к знакомым. Посмотрели обнаружили недостаточно масла в коробке. Поменяли датчик. Машина поехала. Хруст из коробки остался. Вернулась в сервис где ее разбирали. Они разобрали коробку и увидели еще один синхронизатор. Отправили в ремонт. Ремонтировали уже три недели. Отъехала от сервиса проехала 300 метров. Машина встала. Эксперименты продолжаются. С 14 июня и по сегодняшний день до сих пор в сервисе не могут сказать что будут делать с машиной. Ремонт синхронизатора оказался бесполезным. Что мне делать куда обратися.
Читать ответы (1)
Людила
07.05.2015, 09:14

Проблемы с заказанными запчастями - задержка, несоответствие и отказ в возврате денег

Заказали диск сцепления, карзину и выжимной, сказали заказ будет через две недели, получили заказ только через месяц, в сц установили, проехали 500 метров сцепление не работает, поехали обратно в сервис там сказали что значит запчасти не подходят, сняли сцепление поставили старое, поехала в магазин вернуть запчасти, мне ответили что они теперь БУ и деньги мне возвращать не хотят что делать.
Читать ответы (2)
Сергей
27.12.2013, 17:41

Как требовать возмещение ущерба за бракованное сцепление и ремонт?

Скажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации? 7 декабря купили сцепление для машины в магазине, его установили в сервисе отдельном от магазина. 26 декабря сцепление сломалось. В том же сервисе поставили другое купленное в другом магазине. В сервисе утверждают что сцепление было бракованное сломалось в месте где никогда не ломается и всего за 19 дней эксплуатации. Говорят неси в магазин сломанное сцепление требуй возврата денег за сцепление и услуг ремонта Сервис работает официально все чеки дали с синими печатями. Коробки и чеки от покупки сцепления имеются. В магазине на меня посмострели круглыми глазами и сказали что мы сами сломали ничего возвращать не будут, ходовые детали автомобиля обмену и возврату не подлежат тем более прошло 19 дней. Скажите, пожалуста, можно ли требовать возмещение ущерба за зап части и ремонт в таком случае? Спасибо заране. Сергей.
Читать ответы (1)
Анна
25.06.2020, 08:56

Проблемы с новой коробкой передач из интернет-магазина - Возможен ли обмен или возврат и кто возместит затраты сервиса?

Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?
Читать ответы (1)
Наталья
13.08.2020, 09:01

Проблемы с обменом поломанного сцепления - нужен ли акт установки и дефектоскопия?

Купила в магазине сцепление на Гранту, установили в сервисе. Развалился выжимной подшипник. Обратилась в магазин, но магазин требует акт установки и деффектовку на сцепление, лицензию сервиса. Правы ли они? Можно ли сдать поломанное сцепление без заморочек? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена Евгеньенва
28.07.2019, 19:28

Проблемы с ремонтом в автосервисе - можно ли требовать бесплатное исправление от сервиса?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса? Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Читать ответы (1)
Павел
19.09.2015, 11:17

Брак в сцеплении

Установил комплект сцепления в сервисе там говорят брак. Какие документы нужно взять с сервиса для возврата брака в магазин?
Читать ответы (2)