S.W.I.F.T.
03.10.2005, 13:47
Как правильно оформить работу нового главного бухгалтера до увольнения предыдущего - подходы и ссылки на нормативные акты
Читать ответы (1)
В организации нет должности главный бухгалтер, во всех кассовых документах ставит подпись вместо главного бухгалтера директор (есть приказ в котором написано, что директор из-за отсутствия должности главного бухгалтера может ставить свою подпись), законно ли это если в организации есть обычный бухгалтер, признают ли документы действительными, не возникнет ли каких сложностей с налоговой?
Уважаемая Ната!! По федеральному закону "О бухгалтерском учете" всю полноту ответственности за организацию и состояние бухгалтерского учета несет руководитель, в том числе и директор. Поэтому директор может сам вести бухгалтерскую отчетность, либо нанять специалиста. В этой связи документы подписанные только директором будут законными.
Спросить