Потребительский шантаж - как разрешить спор с покупателем, который требует возврат денег за некачественное платье
Проконсультируйте пож-та, просто с такой сит-ей сталкиваюсь впервые...7 сентября Девушка купила платье стоимостью в 5700 р., выпросила скидку 600 р, , которую ей сделали, т.е купила она его за 5100. Сказала у нас 7 го числа д.р, а 10 на свадьбу (одену и туда и туда..) Приходит 16 числа с требованием вернуть ей деньги, мотивируя тем, что товар ей продали некачественный-надев платье, чтобы пойти на торжество оно начало рваться (где локтевые суставы-подвижные места) и на спине. В рез-те, как она утверждает, в ней она никуда не пошла. Выслушав все ее претензии по телефону (меня не было в магазине, продавец позвонила и передала ей трубочку), я оч спокойно и вежливо ей ответила, что ничего страшного, все решаемо-не переживайте, возможно вам попался, действительно, некачественный товар-я приду посмотрю и приму решение, оставьте свой номер тел. и я вам отзвонюсь. Увидев сост платья, я оказала ни то что в возврате денег, как она требовала, а даже в обмене: 1/ На вещи не было ни этикеток, ни лейбла. 2/ На вещи присутствовал едкий запах, несвойственный данному изделию (то ли парфюм то ли стиральный порошок) 3.вся мятая.4.Гипюр порванный на локтевых суставах и на спине. От вышеизложенных фактов прихожу к выводу, что платье надеванное (было в использовании). Объясняю девушке, что такую вещь у меня никто не купит, тем более, это не производств. Брак, а нежный материал под названием ГИПЮР-естественно, такая ткань обязывает носить аккуратно... Она сказала, что нет! ей подсунули плохого кач-ва платье! Я еще раз попыталась ей объяснить, что я была готова на все лишь бы покупатель ушел довольный в рез-те, пока не увидела в каком сосотоянии платье. Она согласилась, что я действительно не грубила и готова была пойти на уступки. В рез-те она швырнула мне это платье в лицо со словами я с вами разберусь по другому - такое платье мне не надо! Пролежало это изделие у нас до 28 числа, пока эта молодая особа не соизволила прийти за ним, сказала, что отнесет на экспертизу и дойдет до суда лишь бы восстановить справедливость/ Перед покупкой она оговорилась, что до нас она в др магаз. Сделала возврат платья, т.к посчитала что оно не стоит таких денег... вот это я и называю потребительским шантажем. Как правильно поступить, если она даже придет с рез-том эксперитизы, кот прошел в ее пользу? Хотя, как такое может быть? Ведь эксперт. Покажет, что вещь надеванная, стиранная и тд.?
Если будете не согласны с результатом заключения специалиста, сможете ходатайствовать перед судом о назначении судебной экспертизы.
Спросить