Некачественные услуги и возможность предъявления претензии на основании просроченного паспорта
В одной организации со мной заключили договор, на оказание неких услуг. Услуги сделали, но очень некачественно. Деньги отказались возвращать, мотивирую тем, что услуга вполне качественная. Для заключения договора я предоставила паспорт. Но на тот момент он был просроченный. 2 октября мне исполнилось 45 лет. А заключила я договор 11 ноября. Можно ли предъявить им претензию, но основании того, что они не проверили мой паспорт и на тот момент он был просроченный. Спасибо.
Заключила договор на оказание услуг с салоном красоты, был заключен также кредитный договор, сходила несколько раз поняла, что услуги оказываются некачественно, хочу прервать договори вернуть деньги банку.
Для расторжения договоров необходимо составить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьНапишите и передайте салону соответствующее уведомление об отказе от исполнения договора и возврате не отработанной части денег (ст. 32 ЗоЗПП).
СпроситьПункт 2 статьи 426 ГК. Все условия публичного договора должны быть для всех одинаковы, кроме случаев, когда законом предоставлены льготы.
Пусть имеется некая услуга. Может ли стоимость услуги зависеть от даты заключения договора? Т.е. могут ли одновременно существовать два потребителя, один заключил договор 31 декабря и платит за услугу 5 рублей, а другой заключил договор 1 января и платит за эту-же саму услугу 10 рублей? (услуга оплачивается в момент ее потребления).
Т.е. какой момент является ключевым в трактовании 426 -- момент оказания и оплаты услуги или момент заключения договора?
Уважаемый Антон !
Ответ в п.1. ст.426 ГК РФ: характер деятельности организации, осуществляющей в отношении каждого , кто к ней обратился розничную торговля, перевозка транспортом общего пользования и т.д.).
То есть речь идет о том, что при одновременном обращении двух и более лиц по поводу одного и того же Вы (организация) не вправе отдать кому-либо предпочтение.
СпроситьБрокерская компания заключила договор на оказание услуг в помощи оформления кредита, взяв предоплату. Не помогли. Деньги не вернули. Заключили повторный договор. Снова взяли деньги. Результат тот же. Как вернуть деньги. Они не захотят возвращать. Писала заявления о расторжении договора на оказание услуг.
Здравствуйте, Анастасия Александровна! Ваше заявление рассмотрено? Какие основания указаны в договоре для его расторжения? Вопросы некачественно оказанной услуги рассматриваются в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ писала заявление о расторжении договора дважды.
В первый раз мне официальный ответ не поступал. Пришлось связываться с ними самостоятельно. Кое-как дозвонившись, мне ответили, что денежные средства не вернут и предложили переоформить договор. Мотивировали свой отказ тем, что мною была предоставлена неполная информация. А внесенный мною аванс пошел на оплату работы консультанта (хотя были звонки о направлении меня в тот или иной банк), запросе кредитной историей.
И по второму договору компанией условия не выполнены. Написала второе заявление. Жду ответа, но думаю, что также поступит отказ о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте,
Ни один юрист не скажет Вам ничего конкретно, не видя документов по делу. Нужно читать условия договора.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьА подскажите, пожалуйста, куда нужно написать жалобу невозврате денежных средств за невыполнение условий договора? Документы на руках.
СпроситьДобрый день
Заявите мотивированную претензию этой фирме, далее, в случае если акты выполненных услуг вы не подписывали, требуйте возврата денежных средств в судебном порядке.
СпроситьКакой штраф можно предьявить ооо по оказанию юридических услуг в претензии вообще такой штраф существует? ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР НА оказание юридических услуг деньги взяли услуги не оказали обратилась за помощью в другое ооо написали претензию и говорят что можно получит штраф в размере 30 прцентов от оплачнной мною суммы ЕСТЬ ЛИ ТАКОЙ ШТРАФ ВООБЩЕ ИЛИ ЭТО РАЗВОД ОПЯТЬ НА ДЕНЬГИ?
---глупости вы пишите. НЕТ никаких штрафов не сочиняйте. поступайте сами учиться и сами себя защищайте. Тогда и придёт понятие о судах и о судебных решениях. Читайте договор с ООО там всё и написано.
СпроситьВопрос от ресурсоснабжающей организации (поставщик тепловой энергии).
На общем собрании жильцы решили платить за тепло напрямую нам, минуя ТСЖ. С каждым заключали договор на оказание услуг. Несколько жильцов договор заключить отказались. Услуги не оплачивают. Есть ли основание предъявить задолженность ТСЖ? При обращении в суд имеет значение, что услуга оказывалась без заключения договора, не предоставить ее мы не можем т.к. ограничим добросовестных плательщиков.
Добрый день!
В случае, если есть протокол собрания жильцов и письменное согласие ТСЖ, о том, что не возражают о том, чтобы жильцы платили напрямую, то это допускается.
Отключить Вы не имеете право по закону отопление, а не потому что нарушите права добросовестных плательщиков. Читайте Правила предоставления коммунальных услуг № 354.
Имеется такое понятие, как без договорное потребление тепловой энергии и взыскание задолженности по этим основаниям.
При подаче иска в суд, обратитесь к неплательщикам письменно (заказное письмо с описью вложения) с предложением заключить договор на потребление тепловой энергии.
В случае отказа, обращайтесь в суд и взыскивайте в судебном порядке.
Обращайтесь буду готова помочь в составлении иска, писем и претензии.
СпроситьЗаключил договор со специалистом на оказание услуг по поиску автомобиля для последующей покупки. Услуга не выполнена, времени прошло очень много. Деньги за услугу мне специалист вернул. Будет ли в его действиях мошенничество?
Здесь нет никакого мошенничества, это гражданско-правовые отношения.
Тем более лицо вернул Вам деньги, а значит ничего больше требовать не можете.
С момента возврата денег договор считается расторгнутым.
СпроситьЯ заключила с поликлиникой договор на оказание платной услуги по прохождению медкомиссии. В договоре указан срок оказания услуги. Я медкомиссию ещё не начала проходить (были причины) и время оказания услуг уже истек. Зав.поликлиникой сказала, что всё, деньги мои пропали. Что мне делать?
Обратитесь с письменной претензией к поликлинике с требованием вернуть уплаченные деньги или об установлении нового срока оказания услуги. Далее ждите их ответа. Если в написании письменной претензии вам нужна помощь, то вы можете обратиться ко мне по тел. 2722092
СпроситьЗаключила договор с медицинским центром на оказание медицинских услуг (абонемент по беременности), все предложенные мероприятия (консультации, анализы и т.д.) выполняла. После родов запросила у центра список услуг, которые были мне оказаны по абонементу, нашлись неоказанные услуги на сумму около 8 000 рублей, а также 1 услуга, которая не соответствовала договору (в договоре 1 раз услуга Первичный осмотр гинеколога (1300 р), и много раз Повторный приём гинеколога (1000 р), в оказанных мне услугах - Первичный осмотр гинеколога (1300 р) - 2 раза встречается). Написала заявление в центр с просьбой вернуть деньги за неоказанные по абонементу услуги +300 р за неправильно взятую услугу, мне отказали. Как быть?
Здравствуйте, Мария! Обращайтесь в суд с иском о взыскании с медицинского центра указанных денежных средств.
СпроситьЗаключила Договор об оказании услуг (детский праздник). На следующий день отказалась от услуги. В Договоре есть пункт о невозвращении предоплаты в случае расторжения Договора по вине заказчика. Но поскольку время не затянуто, услуга не оказана считаю, что имею право вернуть предоплату... несмотря на условия Договора. Возможно ли это?
Согласен с коллегой, пишите претензию. о возврате предоплаты и обращайтесь в суд, в случае отказа либо отсутствии ответа на претензию, при необходимости : 383-27-76
СпроситьЯ заключила договор об оказании услуг в подборе, организации просмотров вариантов жилья с целью заселения с Городской службой заселения. При заключении договора я уплатила некоторую сумму за оказание услуг и мне выдали квитанцию и копию договора. Т.к. я заключила договор поздно вечером, мне сказали, что сообщат варианты квартир утром на следующий день, но на следующее утро я заморозила договор на 6 месяцев по телефону, так и не воспользовавшись их базой квартир. В договоре это прописано так: при наличии веских оснований возможна приостановка оказания услуг с возможностью продления в течение 6 месяцев, о чем делается отметка в договоре и в карточке клиента.. Прошло 5 месяцев и я хочу вернуть уплаченные мной деньги, Т.к. услугами агенства я не воспользовалась. В договоре прописано, что все конфликтные ситуации по договору разрешаются сторонами путём мирных переговоров и претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде. По приходу в агенство мне отказались возвращать деньги, обосновав это тем, что я воспользовалась пунктом гарантии - заморозкой. Возможно ли как-то вернуть деньги в этой ситуации?