Нарушение процедуры работы Роспотребнадзора - почему была принята жалоба покупателя и составлен протокол, не дожидаясь ответа на претензию
Куда пожаловаться на действия сотрудника Роспотребнадзора. От покупателя была принята нами претензия 14.01, не дождавшись ответа от идет и пишет жалобу, ее регистрируют в надзоре 22,01. Составляется протокол по ст 14.15 КоАП на каком основании, ведь срока ответа, предусмотренный ст 22 Закона о Защите прав Потребителей еще не истек? Почему они вообще приняли жалобу?
Оксана,если потребитель считает, что его права нарушены, то он вправе обратиться в уполномоченный орган, который в свою очередь имеет право провести внеплановую проверку, а принять они ее просто были обязаны и ее зарегистрировать, я имею ввиду жалобу.
Но дать покупателю должны были ответ, о том, что сроки для ответа не истекли, поэтому жалоба остается без удовлетворения, ну вообщем смысл должен быть такой.
По поводу жалобы на Роспотребнадзор...В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в Прокуратуру.
Если необходима помощь в составлении жалобы, высылайте в отсканированном виде претензию потребителя на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация